Connect with your social network account
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вс фев 17, 2013 15:41
artyomovm писал(а):Лобовой
Почти. При адаптации все потребители (климат, музыка, итд) должны быть выключены.
"с адаптацией все просто заводишь на холостых работает до первого включения вентилятора потом немного прокатись покрути немного и все впринципи,ему понимаешь надо с мозгами притереться на разных оборотах... но думаю раз ты уже гоняешь то адаптация прошла успешно сама по себе ))))"
Вентилятор включается почти сразу.
Получается мне надо немного погонять на движке, который троит? И потормозить скоростями?
Лобовой
-
artyomovm
- Командор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
- Откуда: Москва
Сообщение
artyomovm » Вс фев 17, 2013 16:06
Лобовой писал(а):Вентилятор включается почти сразу
Это значит, что двигатель находится в аварийном режиме.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция

artyomovm
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вс фев 17, 2013 16:08
artyomovm писал(а):Лобовой писал(а):Вентилятор включается почти сразу
Это значит, что двигатель находится в аварийном режиме.
Ну да, деполюшен, чек и троит. Это может быть из-за того, что адаптация клапана не сделана?
Лобовой
-
artyomovm
- Командор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
- Откуда: Москва
Сообщение
artyomovm » Вс фев 17, 2013 16:13
Лобовой писал(а):Ну да, деполюшен, чек и троит. Это может быть из-за того, что адаптация клапана не сделана?
Я не великий специалист. Лучше дождаться ответа Романа, но что-то мне подсказывает, что из-за отсутствия адаптации чек не загорится.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция

artyomovm
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс фев 17, 2013 16:23
Лобовой
А почему эл. магн. клапан разный по сравнению со снятым? Я менял, так и старый и новый были абсолютно одинаковые. Может в этом причина?. Если старый- отверстие квадрат, то может и новый должен также выглядеть, а не круглым?
Valera2010
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вс фев 17, 2013 16:36
Valera2010 писал(а):Лобовой
А почему эл. магн. клапан разный по сравнению со снятым? Я менял, так и старый и новый были абсолютно одинаковые. Может в этом причина?. Если старый- отверстие квадрат, то может и новый должен также выглядеть, а не круглым?
1922V9 - клапан нового образца
1922V7 (или V5, точно не помню) - клапана старого образца
Лобовой
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс фев 17, 2013 16:54
Лобовой
1922v9
1922v7
Мне это ни о чем не говорит. Просто имел ввиду, что смененный и новый клапан у меня были идентичны. У тебя нет. Может в этом причина?.
Valera2010
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вс фев 17, 2013 17:42
Valera2010 писал(а):Лобовой
1922v9
1922v7
Мне это ни о чем не говорит. Просто имел ввиду, что смененный и новый клапан у меня были идентичны. У тебя нет. Может в этом причина?.
Не знаю. Может их в паре лучше менять

Лобовой
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс фев 17, 2013 17:58
Лобовой кажется что то было по другому маленько. вроде клемму снять надо для начала. в общем было больше написано. у меня лексия есть я такие вещи в голове не держу

я не волшебник. я тока учусь
kostet
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вс фев 17, 2013 18:11
kostet писал(а):Лобовой кажется что то было по другому маленько. вроде клемму снять надо для начала. в общем было больше написано. у меня лексия есть я такие вещи в голове не держу

А разве может быть, что из за неадаптированного клапана такой машина такой "букет" выдает?
P.S. По ходу тоже Лексию брать надо.

Лобовой
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс фев 17, 2013 18:28
Лобовой да я хз. те по вентилятору сказали же ищи подсос воздуха. а клапан если не правильно вал регулирует как думаешь машина будет работать? и вообще ищи спеца. я немного шарю в электрике, но в пыжа вообще стараюсь не лезь. не все так там просто

как оказывается

я не волшебник. я тока учусь
kostet
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Пн фев 18, 2013 9:28
kostet писал(а):Лобовой да я хз. те по вентилятору сказали же ищи подсос воздуха. а клапан если не правильно вал регулирует как думаешь машина будет работать? и вообще ищи спеца. я немного шарю в электрике, но в пыжа вообще стараюсь не лезь. не все так там просто

как оказывается

Прихожу к выводу, что надо обзаводиться Лексией и адаптировать клапан - а потом, если проблема не уйдет, копать дальше.
Лобовой
-
romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение
romm74 » Пн фев 18, 2013 17:49
MART1NY
литр может. Но после запуска масло опять потемнеет.
Лобовой
1) герметик серый для прокладок двигателя;
2) если снимете аккуратно, новая не нужна;
3) да. Они самые.
4) рукав на количество воздуха не влияет;
5) элементарно может из-за подсоса воздуха;
6) на новом клапане отверстия другой формы - это верно, но на его работу они не влияют.
Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки. Новый клапан не при чем! Это новый образец!
Не самый, но умный
romm74
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Пн фев 18, 2013 20:51
romm74 писал(а):
Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки. Новый клапан не при чем! Это новый образец!
Паника прекращена.
На днях попробую заново поставить прокладку. Отпишусь по результатам.
P.S. 1) Герметик купил черный ABRO Black RTV Silicone Gasket Maker (США). Такой пойдет?
2) Герметик надо наносить на прокладку или на поверхность движка?
3) Для обезжиривания подойдет Уайт-Спирит?
4) Надо ли мне все таки делать адаптацию клапана? И если да, то как это сделать без Лексии?
Спасибо

Лобовой
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн фев 18, 2013 23:45
Лобовой
наносить герметик на головку. обезжиривать бензинкалошем или растворителем или обезжиривателем. уайтспирит жирный.
адаптацию делать, но не так срочно. в принцмпе в процессе эксплуатации калькулятор и сам подстроится под новый клапан
mich67
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вт фев 19, 2013 9:30
mich67 писал(а):Лобовой
наносить герметик на головку. обезжиривать бензинкалошем или растворителем или обезжиривателем. уайтспирит жирный.
адаптацию делать, но не так срочно. в принцмпе в процессе эксплуатации калькулятор и сам подстроится под новый клапан
Понял, спасибо

Лобовой
-
romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение
romm74 » Вт фев 19, 2013 11:03
Лобовой
герметик наносить на плоскость ГБЦ. С адаптацией не заморачивайтесь. Машина обучится сама, не сразу, понадобится около 100 км пробега.
Не самый, но умный
romm74
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Вт фев 19, 2013 16:13
romm74 писал(а):Лобовой
герметик наносить на плоскость ГБЦ.
А через сколько времени после замены прокладки и нанесения герметика я могу заводить машину? Герметик то, наверное, застыть должен?
Лобовой