Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 15:41
"с адаптацией все просто заводишь на холостых работает до первого включения вентилятора потом немного прокатись покрути немного и все впринципи,ему понимаешь надо с мозгами притереться на разных оборотах... но думаю раз ты уже гоняешь то адаптация прошла успешно сама по себе ))))"artyomovm писал(а):Лобовой
Почти. При адаптации все потребители (климат, музыка, итд) должны быть выключены.
Вентилятор включается почти сразу.
Получается мне надо немного погонять на движке, который троит? И потормозить скоростями?
Лобовой
artyomovm
Лобовой
artyomovm
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 17, 2013 16:23
А почему эл. магн. клапан разный по сравнению со снятым? Я менял, так и старый и новый были абсолютно одинаковые. Может в этом причина?. Если старый- отверстие квадрат, то может и новый должен также выглядеть, а не круглым?
Valera2010
Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 16:36
1922V9 - клапан нового образцаValera2010 писал(а):Лобовой
А почему эл. магн. клапан разный по сравнению со снятым? Я менял, так и старый и новый были абсолютно одинаковые. Может в этом причина?. Если старый- отверстие квадрат, то может и новый должен также выглядеть, а не круглым?
1922V7 (или V5, точно не помню) - клапана старого образца
Лобовой
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 17, 2013 16:54
1922v9
1922v7
Мне это ни о чем не говорит. Просто имел ввиду, что смененный и новый клапан у меня были идентичны. У тебя нет. Может в этом причина?.
Valera2010
Лобовой
kostet
Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 18:11
А разве может быть, что из за неадаптированного клапана такой машина такой "букет" выдает?kostet писал(а):Лобовой кажется что то было по другому маленько. вроде клемму снять надо для начала. в общем было больше написано. у меня лексия есть я такие вещи в голове не держу
P.S. По ходу тоже Лексию брать надо.

Лобовой
Сообщение kostet » Вс фев 17, 2013 18:28


kostet
Сообщение Лобовой » Пн фев 18, 2013 9:28
Прихожу к выводу, что надо обзаводиться Лексией и адаптировать клапан - а потом, если проблема не уйдет, копать дальше.kostet писал(а):Лобовой да я хз. те по вентилятору сказали же ищи подсос воздуха. а клапан если не правильно вал регулирует как думаешь машина будет работать? и вообще ищи спеца. я немного шарю в электрике, но в пыжа вообще стараюсь не лезь. не все так там простокак оказывается
Лобовой
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Пн фев 18, 2013 17:49
литр может. Но после запуска масло опять потемнеет.
Лобовой
1) герметик серый для прокладок двигателя;
2) если снимете аккуратно, новая не нужна;
3) да. Они самые.
4) рукав на количество воздуха не влияет;
5) элементарно может из-за подсоса воздуха;
6) на новом клапане отверстия другой формы - это верно, но на его работу они не влияют.
Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки. Новый клапан не при чем! Это новый образец!
romm74
Сообщение Лобовой » Пн фев 18, 2013 20:51
Паника прекращена.romm74 писал(а): Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки. Новый клапан не при чем! Это новый образец!
На днях попробую заново поставить прокладку. Отпишусь по результатам.
P.S. 1) Герметик купил черный ABRO Black RTV Silicone Gasket Maker (США). Такой пойдет?
2) Герметик надо наносить на прокладку или на поверхность движка?
3) Для обезжиривания подойдет Уайт-Спирит?
4) Надо ли мне все таки делать адаптацию клапана? И если да, то как это сделать без Лексии?
Спасибо

Лобовой
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Сообщение сергей гудовичев » Пн фев 18, 2013 22:38
сергей гудовичев
mich67
Сообщение aroma » Вт фев 19, 2013 7:23
для начала поиском:сергей гудовичев писал(а):Здравствуйте! Кто знает что это за ошибки F40A и F5FF ?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5ff#442789
aroma
Сообщение Лобовой » Вт фев 19, 2013 9:30
Понял, спасибоmich67 писал(а):Лобовой
наносить герметик на головку. обезжиривать бензинкалошем или растворителем или обезжиривателем. уайтспирит жирный.
адаптацию делать, но не так срочно. в принцмпе в процессе эксплуатации калькулятор и сам подстроится под новый клапан

Лобовой
romm74
Лобовой
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума