У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ошибка P0011:sergeyvolk писал(а):Вот и у меня вылезла ошибка, но пока на поведение машины не влияет.
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=3713
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18000/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk, легче. Он же снаружи двгителя. Просто к впускному не совсем удобно подбираться. После смены нужно адаптацию, как пишут сервисмены, делать. Вроде даже где-то была процедура расписана, как это самому сделать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Менял клапан на выпуске год назад. Симптомы - 900 на х.х. на прогретом двигателе, тупит при разгоне и переключениях передач. На впуске поменял позавчера. Симптомы - плавающие обороты при холодном запуске при прогреве и 900 на х.х.
Параллельно с ощущениями лучше считать ошибки, чтобы быть полностью уверенным какой именно клапан менять.
Параллельно с ощущениями лучше считать ошибки, чтобы быть полностью уверенным какой именно клапан менять.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Просмотрел ты. Он уже считал ошибку. У него впускной клапан.sns59 писал(а):Менял клапан на выпуске год назад. Симптомы - 900 на х.х. на прогретом двигателе, тупит при разгоне и переключениях передач. На впуске поменял позавчера. Симптомы - плавающие обороты при холодном запуске при прогреве и 900 на х.х.
Параллельно с ощущениями лучше считать ошибки, чтобы быть полностью уверенным какой именно клапан менять.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я правильно понял это он: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+%091922V9
sergeyvolk, вроде не правильно.
Клапан под 4 т. руб. стоит.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Спасибо автору, на следующем ТО в марте у официалов проверю (а то на гарантии еще), симптомы подергивания при переключениях на 1-2 скорости и 900 оборотов на прогреве, которые не падают ниже имеются, на горячей машине такого нету на постоянной основе, но в пробках опять начинается. А я уже было начал грешить на подушки двигла... пробег 30тыс. 2010 год 120лс АЛ4
Такая же ерунда. На холодную когда заводишь двигатель он начинает захлёбываться, подгазовавыешь и нормально. Потом авто тупит или дёргается пока не прогреется. Обороты также держатся на 900, но когда выключаешь и заводишь снова, то авто ведёт себя абсолютно нормально.
1.6 атмосферник, механика .2008 г, пробег 54500км.
На 49000км менял цепь в Тотал сервис, у них и обслуживался.
3 раза уже был, но проблему так и не решили.
Поеду опять к ним, пускай думают по поводу клапанов.
1.6 атмосферник, механика .2008 г, пробег 54500км.
На 49000км менял цепь в Тотал сервис, у них и обслуживался.
3 раза уже был, но проблему так и не решили.
Поеду опять к ним, пускай думают по поводу клапанов.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!