Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну вот еще одна катастрофа самолета, зафрахтованного чиновниками:
по сообщению новостного интернет-издания Думская.net, на борту находились высокопоставленные одесские чиновники. Один из них - глава Одесского областного совета Валерий Бобков - погиб. Кроме него, в Донецк летели прокурор Ростислав Крикливый, руководитель одесского МРЭО Владислав Богомолов, начальник управления капитального строительства Одессы Анатолий Рагулин.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/02/2013/845065.shtml
http://news.rambler.ru/17627169/
Типа пасаны на футбол решили слетать (интересно кто и как фрахтовал самолет).
Потери Ан24 (первый полет - 1959г!) и аналогов:
Ан24 выпущено ок 1000 - разбились 162
Ан26 выпущено 1398 - разбились 124
Ан32 выпущено 361 - разбилось 62
Практически каждый пятый!!!
Сколько их еще должно разбиться, что бы запретили их эксплуатацию?!
по сообщению новостного интернет-издания Думская.net, на борту находились высокопоставленные одесские чиновники. Один из них - глава Одесского областного совета Валерий Бобков - погиб. Кроме него, в Донецк летели прокурор Ростислав Крикливый, руководитель одесского МРЭО Владислав Богомолов, начальник управления капитального строительства Одессы Анатолий Рагулин.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/02/2013/845065.shtml
http://news.rambler.ru/17627169/
Типа пасаны на футбол решили слетать (интересно кто и как фрахтовал самолет).
Потери Ан24 (первый полет - 1959г!) и аналогов:
Ан24 выпущено ок 1000 - разбились 162
Ан26 выпущено 1398 - разбились 124
Ан32 выпущено 361 - разбилось 62
Практически каждый пятый!!!
Сколько их еще должно разбиться, что бы запретили их эксплуатацию?!
Приказа верить в чудеса не поступало...
У братьев укро-славян есть свой авиа-производитель - Антонов. И недорохо. На чем умно-жадные соседи еще будут летать короткими чартерными рейсами?
ИМХО. Только драконовские жесткие государственные меры смогут остановить беспредел в нашей авиации. Возрождение прежней системы контроля перевозчиков и наземных служб, как во всем цивилизованном мире. Но на это нужны бабки и немалые, плюс с рынка "вылетит" половина региональных мелких компаний, и рынок этих перевозок переклинит. Что тоже никто не может себе позволить. Но пока в борьбе с коррупцией счет 2:0 в пользу последней, такие реформы никому не нужны. А тем более на Украине...
ИМХО. Только драконовские жесткие государственные меры смогут остановить беспредел в нашей авиации. Возрождение прежней системы контроля перевозчиков и наземных служб, как во всем цивилизованном мире. Но на это нужны бабки и немалые, плюс с рынка "вылетит" половина региональных мелких компаний, и рынок этих перевозок переклинит. Что тоже никто не может себе позволить. Но пока в борьбе с коррупцией счет 2:0 в пользу последней, такие реформы никому не нужны. А тем более на Украине...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не смотря на мой скепсис по отношению к нынешнему поколению продуктов отечественного авиапрома, народ признает что Ан140 и его модификации (особенно с импортными двигателями) получились вполне себе.... К тому же в отличие от SSJ его длительное время обкатывали, не рискуя жизнью пассажиров. Тему с обеспечением з/ч и своевременностью техобслуживания в данном случае не упоминаю, но на заводах Антонова (в отличие от Ту,и тем более Як) какое-никакое, а серийное производство налажено.
IMHO пока не будет законодательного запрета на эксплуатацию для массовых перевозок техники 40-летней давности, никаких сдвигов не будет, ни в плане обеспечения безопасности полетов, ни в закупках новой техники.
IMHO пока не будет законодательного запрета на эксплуатацию для массовых перевозок техники 40-летней давности, никаких сдвигов не будет, ни в плане обеспечения безопасности полетов, ни в закупках новой техники.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980 писал(а):Цифры приведены, ну чуть преувеличил, из выпущенных в сумме 2759 кукурузников потерпели катастрофу 348 (12,6%, пусть будет каждый седьмой - мало что ли?!).PapiRus писал(а):
Занимательная конечно математика. А что на что делить, чтобы получить каждого пятого?
С-130 падал больше и в абсолюте и в % и ничего, летает Америка на этом ведре до сих пор.
По С130: выпущено около 2200 бортов, потеряно 295 армейских и 46 в гражданской версии.
Сравнивать условия эксплуатации считаю некорректным, так как С130 преимущественно военно-транспортная машина и большинство потерь произошло в результате боевых действий (т.е. они были просто сбиты). Кроме того, С130 выпускается по сей день, т.е. с обеспечением з/ч проблем нет.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Сбито с-130 всего несколько штук за всю их историю. И катастрофы этого самолета как раз показательны. Самолеты падают не из-за проблем в конструкции или изначальной ненадежности, а потому что условия эксплуатации невыносимы. Если сейчас ан-24 заменить атр-ами или бобиками они так же начнут падать, потому что владеть, летать и обслуживать их будут теже люди.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Согласен на 100%.Serge1980 писал(а):Сбито с-130 всего несколько штук за всю их историю. И катастрофы этого самолета как раз показательны. Самолеты падают не из-за проблем в конструкции или изначальной ненадежности, а потому что условия эксплуатации невыносимы. Если сейчас ан-24 заменить атр-ами или бобиками они так же начнут падать, потому что владеть, летать и обслуживать их будут теже люди.
Но все же Ан24 - более гражданская машина чем С130, специфика военной эксплуатации - это вообще отдельная песТня. Те же Ил76, в принципе надежнейшая машина, а сколько их побилось из-за безалаберности обслуживающего персонала, пофигизма летчиков и жадности эксплуатантов (особенно когда военные возили с перегрузом челночные грузы!)
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Опять у Туполя аварийная посадка была, на этот раз Владивосток-авиа. Ошибочно сообщили что 204й (у них вроде все 214е), но сути не меняет: отказ гидросистемы и 2,5ч сброса горючки над Владиком...
Ну и где Росавиа с их расследованием причин серии инцидентов с Ту204/214?!
Ну и где Росавиа с их расследованием причин серии инцидентов с Ту204/214?!
Приказа верить в чудеса не поступало...
24ый по сути гражданская машина в отличии от 26го....76ой никогда к гражданской авиации не относился, и все порты приписки всегда были военными...на моих глазах в чкаловском, подполковник снес киль 76ому,пытался на 29ом взлететь по рулежке...в итоге закувыркался...PapiRus писал(а):Но все же Ан24 - более гражданская машина чем С130, специфика военной эксплуатации - это вообще отдельная песТня. Те же Ил76, в принципе надежнейшая машина, а сколько их побилось из-за безалаберности обслуживающего персонала.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Как же у нас научились стрелки на погибших пилотов переводить! Даже при очевидной конструкторской недоработке в вину "водителю автобуса" ставят отсутствие навыков летчика-испытателя...
"ОАО «Туполев» провело летные испытания по моделированию аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково» в декабре прошлого года, которые показали эффективность средств торможения и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета при посадке и возможность ее безаварийного завершения, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
«Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами», – говорится в сообщении.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке в московском «Внуково» выкатился за взлетную полосу и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.
Основной целью испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.
Сообщается, что летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.
Всего было выполнено три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Первый полет был выполнен изначально в соответствии с руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), который продемонстрировал отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами и достаточности рекомендаций, изложенных в РЛЭ.
Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.
После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.
«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», – говорится в релизе.http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... _Vnu.phtml"
"ОАО «Туполев» провело летные испытания по моделированию аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково» в декабре прошлого года, которые показали эффективность средств торможения и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета при посадке и возможность ее безаварийного завершения, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
«Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами», – говорится в сообщении.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке в московском «Внуково» выкатился за взлетную полосу и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.
Основной целью испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.
Сообщается, что летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.
Всего было выполнено три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Первый полет был выполнен изначально в соответствии с руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), который продемонстрировал отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами и достаточности рекомендаций, изложенных в РЛЭ.
Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.
После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.
«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», – говорится в релизе.http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... _Vnu.phtml"
Приказа верить в чудеса не поступало...