Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср фев 06, 2013 18:25

COOL писал(а):Да аэрофлотом вообще летать нельзя,при первой же возможности выбираю другую.Вот интересный факт,пронести на борт спиртное ты не можешь,но зато купить в самолете можно что угодно.Это что?Монополия?
А почему им летать нельзя?
И да, в чем прикол нажираться в самолете?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср фев 06, 2013 18:41

Serge1980
+1 насчет нажравшихся. Аэрофлот еще следит за этим, а Аэросвит,царствие ему небесное, и чартеры - это жесть. После этого начинаешь ненавидеть соотечественников.
Приказа верить в чудеса не поступало...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 06, 2013 18:48

Так не наливают))) Экипаж смотрел?)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср фев 06, 2013 18:50

Я перед полётом в Таиланд норм заправился, но шёл точно по оси коридора без синусоид (жена подтверждает). На борту ещё литр всадил купленного в дюти фри, но вёл себя достойно - тихо мирно смотрел канал трансаэро в спинках кресел.... Протрезвел до 0 промиль через 3 часа (субъективно).
Изображение

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 06, 2013 18:56

Serge1980 писал(а):А почему им летать нельзя?
И да, в чем прикол нажираться в самолете?
Ну по первому вопросу это лично мое мнение...
А почему нельзя? Нельзя выпить? Я лично могу весь бар в самолете осушить,и не нажраться....

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср фев 06, 2013 19:42

Да конечно, как графья сидите, только попукиваете и вонь спиртом на весь самолет. Неужели синька это так здорово?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 06, 2013 19:55

Serge1980 писал(а):Да конечно, как графья сидите, только попукиваете и вонь спиртом на весь самолет. Неужели синька это так здорово?
Так когда ты тещиными снеками попукиваешь это нормально????
Так какое право ты имеешь,говорить об этом?

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср фев 06, 2013 20:49

Дома могу попукивать чем хочу и когда хочу, а синька в общественных местах - напрягает.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт фев 14, 2013 10:37

Ну вот еще одна катастрофа самолета, зафрахтованного чиновниками:

по сообщению новостного интернет-издания Думская.net, на борту находились высокопоставленные одесские чиновники. Один из них - глава Одесского областного совета Валерий Бобков - погиб. Кроме него, в Донецк летели прокурор Ростислав Крикливый, руководитель одесского МРЭО Владислав Богомолов, начальник управления капитального строительства Одессы Анатолий Рагулин.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/02/2013/845065.shtml

http://news.rambler.ru/17627169/

Типа пасаны на футбол решили слетать (интересно кто и как фрахтовал самолет).

Потери Ан24 (первый полет - 1959г!) и аналогов:

Ан24 выпущено ок 1000 - разбились 162
Ан26 выпущено 1398 - разбились 124
Ан32 выпущено 361 - разбилось 62
Практически каждый пятый!!!
Сколько их еще должно разбиться, что бы запретили их эксплуатацию?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт фев 14, 2013 11:17

PapiRus
осталось
Ан24 - 838 шт
Ан26 - 1274 шт
Ан32 - 299 шт, тогда уж точно они летать не будут.

Но было бы смешно, если не было так грустно.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт фев 14, 2013 21:42

PapiRus писал(а): Практически каждый пятый!!!
Сколько их еще должно разбиться, что бы запретили их эксплуатацию?!

Занимательная конечно математика. А что на что делить, чтобы получить каждого пятого?
С-130 падал больше и в абсолюте и в % и ничего, летает Америка на этом ведре до сих пор.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 15, 2013 10:24

У братьев укро-славян есть свой авиа-производитель - Антонов. И недорохо. На чем умно-жадные соседи еще будут летать короткими чартерными рейсами?
ИМХО. Только драконовские жесткие государственные меры смогут остановить беспредел в нашей авиации. Возрождение прежней системы контроля перевозчиков и наземных служб, как во всем цивилизованном мире. Но на это нужны бабки и немалые, плюс с рынка "вылетит" половина региональных мелких компаний, и рынок этих перевозок переклинит. Что тоже никто не может себе позволить. Но пока в борьбе с коррупцией счет 2:0 в пользу последней, такие реформы никому не нужны. А тем более на Украине...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт фев 15, 2013 12:16

Не смотря на мой скепсис по отношению к нынешнему поколению продуктов отечественного авиапрома, народ признает что Ан140 и его модификации (особенно с импортными двигателями) получились вполне себе.... К тому же в отличие от SSJ его длительное время обкатывали, не рискуя жизнью пассажиров. Тему с обеспечением з/ч и своевременностью техобслуживания в данном случае не упоминаю, но на заводах Антонова (в отличие от Ту,и тем более Як) какое-никакое, а серийное производство налажено.
IMHO пока не будет законодательного запрета на эксплуатацию для массовых перевозок техники 40-летней давности, никаких сдвигов не будет, ни в плане обеспечения безопасности полетов, ни в закупках новой техники.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт фев 15, 2013 12:31

Serge1980 писал(а):
PapiRus писал(а):
Занимательная конечно математика. А что на что делить, чтобы получить каждого пятого?
С-130 падал больше и в абсолюте и в % и ничего, летает Америка на этом ведре до сих пор.
Цифры приведены, ну чуть преувеличил, из выпущенных в сумме 2759 кукурузников потерпели катастрофу 348 (12,6%, пусть будет каждый седьмой - мало что ли?!).
По С130: выпущено около 2200 бортов, потеряно 295 армейских и 46 в гражданской версии.

Сравнивать условия эксплуатации считаю некорректным, так как С130 преимущественно военно-транспортная машина и большинство потерь произошло в результате боевых действий (т.е. они были просто сбиты). Кроме того, С130 выпускается по сей день, т.е. с обеспечением з/ч проблем нет.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пт фев 15, 2013 14:01

Сбито с-130 всего несколько штук за всю их историю. И катастрофы этого самолета как раз показательны. Самолеты падают не из-за проблем в конструкции или изначальной ненадежности, а потому что условия эксплуатации невыносимы. Если сейчас ан-24 заменить атр-ами или бобиками они так же начнут падать, потому что владеть, летать и обслуживать их будут теже люди.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт фев 15, 2013 14:59

Serge1980 писал(а):Сбито с-130 всего несколько штук за всю их историю. И катастрофы этого самолета как раз показательны. Самолеты падают не из-за проблем в конструкции или изначальной ненадежности, а потому что условия эксплуатации невыносимы. Если сейчас ан-24 заменить атр-ами или бобиками они так же начнут падать, потому что владеть, летать и обслуживать их будут теже люди.
Согласен на 100%.
Но все же Ан24 - более гражданская машина чем С130, специфика военной эксплуатации - это вообще отдельная песТня. Те же Ил76, в принципе надежнейшая машина, а сколько их побилось из-за безалаберности обслуживающего персонала, пофигизма летчиков и жадности эксплуатантов (особенно когда военные возили с перегрузом челночные грузы!)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс фев 17, 2013 15:46

Опять у Туполя аварийная посадка была, на этот раз Владивосток-авиа. Ошибочно сообщили что 204й (у них вроде все 214е), но сути не меняет: отказ гидросистемы и 2,5ч сброса горючки над Владиком...
Ну и где Росавиа с их расследованием причин серии инцидентов с Ту204/214?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 17, 2013 17:50

PapiRus писал(а):Но все же Ан24 - более гражданская машина чем С130, специфика военной эксплуатации - это вообще отдельная песТня. Те же Ил76, в принципе надежнейшая машина, а сколько их побилось из-за безалаберности обслуживающего персонала.
24ый по сути гражданская машина в отличии от 26го....76ой никогда к гражданской авиации не относился, и все порты приписки всегда были военными...на моих глазах в чкаловском, подполковник снес киль 76ому,пытался на 29ом взлететь по рулежке...в итоге закувыркался...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср фев 20, 2013 15:40

Как же у нас научились стрелки на погибших пилотов переводить! Даже при очевидной конструкторской недоработке в вину "водителю автобуса" ставят отсутствие навыков летчика-испытателя...

"ОАО «Туполев» провело летные испытания по моделированию аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково» в декабре прошлого года, которые показали эффективность средств торможения и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета при посадке и возможность ее безаварийного завершения, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами», – говорится в сообщении.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке в московском «Внуково» выкатился за взлетную полосу и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.

Основной целью испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.

Сообщается, что летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.

Всего было выполнено три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Первый полет был выполнен изначально в соответствии с руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), который продемонстрировал отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами и достаточности рекомендаций, изложенных в РЛЭ.

Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.

После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.

«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», – говорится в релизе.http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... _Vnu.phtml"
Приказа верить в чудеса не поступало...

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср фев 20, 2013 19:35

А что там за "очевидная конструкторская недоработка"?

Ответить

Вернуться в «Курилка»