Рычаги и сайлентблоки!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Рычаги и сайлентблоки!!!
Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 8:07
Юрий Сергеевич
mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Юрий Сергеевич
mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 8:52
Юрий Сергеевич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 8:54
Юрий Сергеевич
Сообщение mich67 » Вс янв 27, 2013 9:47
без снятия привода я не уверен что вам удастся вытащить болт рычага - он длинный, а места мало.
разве что вы пойдете еще дальше придумывая себе проблемы - тобиш приопустите подрамник
mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 12:55
Юрий Сергеевич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 15:59
Юрий Сергеевич
Сообщение N!ko » Сб фев 16, 2013 20:22
У меня тоже встал такой вопрос. А менять сайлетблоки не слишком геморно? Может рычаг купить и не париться выпрессовкой / запрессовкой, правда цена уже кусается?Юрий Сергеевич писал(а):Поменял сайлентблок, поставил и поехал) все гуд! Но после 200 км что то застучало(( поглядел, а этот гад вылез из рычага и фигарит об подрамник))) выкурил наверно четыре сигареты, понял, что запрессовал сайлентблок сверху, а надо было снизу... Разобрал, переделал и все отлично! Уже 1000 проехал и все гуд!
N!ko
mich67
Сообщение device » Вс мар 03, 2013 12:47
да так дешевле и проще, чем покупать новый рычаг. В Мск в панини это 700 ре за рычаг стоит. плюс резинки сасик 400 ре кажись.mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
device
Сообщение N!ko » Сб апр 06, 2013 14:55
Не надо забывать, что еще этот рычаг снять нужно, а это самое сложное! Работа по замене сайлентблоков и шаровых на обеих сторонах у нас в Калуге в сервисе специализирующемся на Францах стоит 2000 рублей. Я посчитал, что это дорого и решил сменить сам. Вышла мне моя жадность боком))), вчера проковырялся с левой строной 4,5 часа, БЕЗ ПРЕССА, сегодня при участии соседсктго пресса 3,5 часа. Если без шаровой то 3 часа. Работа трудоемкая и не быстрая. Лучше отдавать в сервис. Сам я больше туда не полезу никогда!mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
N!ko
Linkin
Сообщение device » Сб апр 06, 2013 21:39
Вы шаровую час меняли?! если рычаг снят и ключ есть, то быстро, максимум 5 минут, при снятом то рычаге.N!ko писал(а):Не надо забывать, что еще этот рычаг снять нужно, а это самое сложное! Работа по замене сайлентблоков и шаровых на обеих сторонах у нас в Калуге в сервисе специализирующемся на Францах стоит 2000 рублей. Я посчитал, что это дорого и решил сменить сам. Вышла мне моя жадность боком))), вчера проковырялся с левой строной 4,5 часа, БЕЗ ПРЕССА, сегодня при участии соседсктго пресса 3,5 часа. Если без шаровой то 3 часа. Работа трудоемкая и не быстрая. Лучше отдавать в сервис. Сам я больше туда не полезу никогда!mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
device
Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 23:14
В том то и дело, что не всегда есть весь необходимый инструмент. Поэтому получается долго и геморно)Вы шаровую час меняли?! если рычаг снят и ключ есть, то быстро, максимум 5 минут, при снятом то рычаге.
Сегодня, когда менял тормозные диски и колодки, заметил, что с левой стороны, масло сочится из коробки. Предыстория, когда меняли сайлентблоки вал чуть выскочил из коробки, но мы его быстро на место поставили, но масла немного потеряли. Так вот оттуда масло так понемногу сочится, что делать?
N!ko
Сообщение Viento » Вт апр 09, 2013 23:49
Сальник менять
Viento
N!ko
Сообщение Viento » Ср апр 10, 2013 0:01
Viento
N!ko
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума