Рычаги и сайлентблоки!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Рычаги и сайлентблоки!!!
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста как снять передний левый рычаг, так чтоб не потревожить привод... Потому как в прошлый раз, когда менял стойку, не аккуратно дернул привод и масло из коробки сразу вытекло.... Хочу менять сайлентблоки, посмотрел на подьемнике, они все надорваны... С права поменял без проблем, а вот слева очкую... Может менял кто? Подскажите? Ибо болт рычага прямо шляпкой своей под приводом...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
диллер делает только со сливом масла. остальное самодеятельность и танцы с бубном. при каждом снятии привода рекомендуется менять сальник.
без снятия привода я не уверен что вам удастся вытащить болт рычага - он длинный, а места мало.
разве что вы пойдете еще дальше придумывая себе проблемы - тобиш приопустите подрамник
без снятия привода я не уверен что вам удастся вытащить болт рычага - он длинный, а места мало.
разве что вы пойдете еще дальше придумывая себе проблемы - тобиш приопустите подрамник
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Поменял сайлентблок, поставил и поехал) все гуд! Но после 200 км что то застучало(( поглядел, а этот гад вылез из рычага и фигарит об подрамник))) выкурил наверно четыре сигареты, понял, что запрессовал сайлентблок сверху, а надо было снизу... Разобрал, переделал и все отлично! Уже 1000 проехал и все гуд!
У меня тоже встал такой вопрос. А менять сайлетблоки не слишком геморно? Может рычаг купить и не париться выпрессовкой / запрессовкой, правда цена уже кусается?Юрий Сергеевич писал(а):Поменял сайлентблок, поставил и поехал) все гуд! Но после 200 км что то застучало(( поглядел, а этот гад вылез из рычага и фигарит об подрамник))) выкурил наверно четыре сигареты, понял, что запрессовал сайлентблок сверху, а надо было снизу... Разобрал, переделал и все отлично! Уже 1000 проехал и все гуд!
да так дешевле и проще, чем покупать новый рычаг. В Мск в панини это 700 ре за рычаг стоит. плюс резинки сасик 400 ре кажись.mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
Не надо забывать, что еще этот рычаг снять нужно, а это самое сложное! Работа по замене сайлентблоков и шаровых на обеих сторонах у нас в Калуге в сервисе специализирующемся на Францах стоит 2000 рублей. Я посчитал, что это дорого и решил сменить сам. Вышла мне моя жадность боком))), вчера проковырялся с левой строной 4,5 часа, БЕЗ ПРЕССА, сегодня при участии соседсктго пресса 3,5 часа. Если без шаровой то 3 часа. Работа трудоемкая и не быстрая. Лучше отдавать в сервис. Сам я больше туда не полезу никогда!mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
Вы шаровую час меняли?! если рычаг снят и ключ есть, то быстро, максимум 5 минут, при снятом то рычаге.N!ko писал(а):Не надо забывать, что еще этот рычаг снять нужно, а это самое сложное! Работа по замене сайлентблоков и шаровых на обеих сторонах у нас в Калуге в сервисе специализирующемся на Францах стоит 2000 рублей. Я посчитал, что это дорого и решил сменить сам. Вышла мне моя жадность боком))), вчера проковырялся с левой строной 4,5 часа, БЕЗ ПРЕССА, сегодня при участии соседсктго пресса 3,5 часа. Если без шаровой то 3 часа. Работа трудоемкая и не быстрая. Лучше отдавать в сервис. Сам я больше туда не полезу никогда!mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
В том то и дело, что не всегда есть весь необходимый инструмент. Поэтому получается долго и геморно)Вы шаровую час меняли?! если рычаг снят и ключ есть, то быстро, максимум 5 минут, при снятом то рычаге.
Сегодня, когда менял тормозные диски и колодки, заметил, что с левой стороны, масло сочится из коробки. Предыстория, когда меняли сайлентблоки вал чуть выскочил из коробки, но мы его быстро на место поставили, но масла немного потеряли. Так вот оттуда масло так понемногу сочится, что делать?
N!ko
Сальник менять
Сальник менять
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну да
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II