Холостые обороты
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну это они называли, Вы-то зачем нам мозг пудрите?Николаич писал(а):Приводной, просто они его ремнем ГРМ назвали!

А что за сервис?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем привет,такая проблеммка,после замены цепи ГРМ,замены масла,клапанов регулировки фаз уехал из сервиса нормально,но прошло 2 дня и жена звонит и говорит завожу я вечером машину у работы и вот те на троит,врубился вентилятор ну и деполюшен приславутый (((( свечи я менял пару тысячек назад свечи NGK.Я завтра поеду канечно в сервис пусть продолжает диагност,но интересно,ведь вроде вентилятор как то у нас связан с троением... с зажиганием... может катушка какая то парит,но деполюшен почему?? бензин полетел не сгоревший??? может кто скажет что такое??? может кто сталкивался.Жене сказал... заглуши и опять заведи,так и сделала,но канечно чек не погас и вентилятор крутил на полных оборотах ((( но к дому приехала вентилятор успокоился,а вот чек не пропал ((( кто чего подскажет.... так двигатель работает нормально,ровно и едет хорошо.... блин... ((((
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Вентилятор крутит и термос открывается, когда аварийный режим...
У меня когда накрылась катушка, то троило все время. Не попеременно, то троит, то нет, а как загнулась, так и не работал больше
У меня когда накрылась катушка, то троило все время. Не попеременно, то троит, то нет, а как загнулась, так и не работал больше
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
нееее у меня всего раз затроила а потом после запуска все гуд... термостат тоже 100% в порядке уже пролазал эту тему,свечи менял недавно,воообщем у меня были подозрения либо на катушку,либо на лямбду,катушка канечно вряд ли... ну вобщем сегодня диагностика показала лямбду,я просто когда ехал сам рассуждал,расход большой,чек... свечи меняны,маасло тоже,цепи и ремни тоже,клапана фаз тоже... блин,видимо остается лямбда... ну диагност так и сказал.... пошел сразу купил в сервисе 4900 Бош,замена 500 ну и адаптауия 300 хах,мне уже даже в этом сервисе начали 7% скидку делать на все ))) ну вообщем уехал счастливым ))))))
нееее у меня всего раз затроила а потом после запуска все гуд... термостат тоже 100% в порядке уже пролазал эту тему,свечи менял недавно,воообщем у меня были подозрения либо на катушку,либо на лямбду,катушка канечно вряд ли... ну вобщем сегодня диагностика показала лямбду,я просто когда ехал сам рассуждал,расход большой,чек... свечи меняны,маасло тоже,цепи и ремни тоже,клапана фаз тоже... блин,видимо остается лямбда... ну диагност так и сказал.... пошел сразу купил в сервисе 4900 Бош,замена 500 ну и адаптауия 300 хах,мне уже даже в этом сервисе начали 7% скидку делать на все ))) ну вообщем уехал счастливым ))))))
tabachka, на вторую больше похоже... первая около 8-ми
Паш, можешь код детали сказать? У тебя же бумажки остались, наверное.
Паш, можешь код детали сказать? У тебя же бумажки остались, наверное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Я так понимаю, этим методом Пыж и лечится. Ну, или тему надо знать хорошо. А кто её знает? Наверное, единицы по всей стране, да и то, Москва или Питер. Когда я проходил ТО1 (в декабре), попросил обратить внимание на большое количество вроде мало что значащих записей в журнале ошибок. Дык где этот журнал расположен в Диагбоксе, вместе с диагностом искали. После чего вопросы мне уже расхотелось задавать, случись какая непонятка, хороший геморр гарантирован.
Я так понимаю, этим методом Пыж и лечится. Ну, или тему надо знать хорошо. А кто её знает? Наверное, единицы по всей стране, да и то, Москва или Питер. Когда я проходил ТО1 (в декабре), попросил обратить внимание на большое количество вроде мало что значащих записей в журнале ошибок. Дык где этот журнал расположен в Диагбоксе, вместе с диагностом искали. После чего вопросы мне уже расхотелось задавать, случись какая непонятка, хороший геморр гарантирован.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Viento
Приветик!!! нет,это первый лямбда,который как я понимаю на катализаторе находится,ну тут прям как капот откроешь,а по цене я же написал что БОШ !!! он 4900 а оригинал сказали в районе 9000.. код детали к сожалению не могу,машину же жене купил,она на ней ездиет,и сейчас на работе,и бумажки все там и даже коробочка со старым лямбдом в багажнике......
Valera2010
Приветик )))) значит по поводу бумажки распечатки,я общался с диагностом,у них нет принтера,у него компьютер с программой там "както-както 2000" она канечно же оригинал!!! Журнал ошибок он тоже смотрел!!!! а распечатать,нет,не печатают они ((((
по поводу метода тыка,не совсем так!!! я же писал что в рекомендациях диагноста была проверка натяжки цепи и замена датчика регулировки фаз!! это впринципи и сделали,почему после всего этого загорелся чек и сдох лямбда,я тоже логически понимаю,вот смотри: фазы сбиты!! ну и естественно что впрыск не правильный и мозги пишут ошибку.... так вот лямбда и не показывался канечно,потому что двигатель в аварийном режиме работает,что там может лямбда тогда считывать?? канечно смесь не правильная,это и так понятно!!! а вот когда в дыижке все настроили!!! вот тогда и лямбда начала работать в нормальном режиме!!! ну и соответственно выдала ошибку!!! ща поменял!! все гуд!! расход сразу упал до 9,5 по тарссе ездил в Кстово туда обратно 100км,так вот при средней скорости 40км/ч расход показывал 8,5 вообще,ща жена ездиет по городу в пробках,показывает 9,6 !!! сейчас все гуд!!! так и должно быть!!! а так неее... сервис там реально нормальный!!! и диагность граммотный!!! просто вот так все само за собой тянулось!!!
Приветик!!! нет,это первый лямбда,который как я понимаю на катализаторе находится,ну тут прям как капот откроешь,а по цене я же написал что БОШ !!! он 4900 а оригинал сказали в районе 9000.. код детали к сожалению не могу,машину же жене купил,она на ней ездиет,и сейчас на работе,и бумажки все там и даже коробочка со старым лямбдом в багажнике......
Valera2010
Приветик )))) значит по поводу бумажки распечатки,я общался с диагностом,у них нет принтера,у него компьютер с программой там "както-както 2000" она канечно же оригинал!!! Журнал ошибок он тоже смотрел!!!! а распечатать,нет,не печатают они ((((
по поводу метода тыка,не совсем так!!! я же писал что в рекомендациях диагноста была проверка натяжки цепи и замена датчика регулировки фаз!! это впринципи и сделали,почему после всего этого загорелся чек и сдох лямбда,я тоже логически понимаю,вот смотри: фазы сбиты!! ну и естественно что впрыск не правильный и мозги пишут ошибку.... так вот лямбда и не показывался канечно,потому что двигатель в аварийном режиме работает,что там может лямбда тогда считывать?? канечно смесь не правильная,это и так понятно!!! а вот когда в дыижке все настроили!!! вот тогда и лямбда начала работать в нормальном режиме!!! ну и соответственно выдала ошибку!!! ща поменял!! все гуд!! расход сразу упал до 9,5 по тарссе ездил в Кстово туда обратно 100км,так вот при средней скорости 40км/ч расход показывал 8,5 вообще,ща жена ездиет по городу в пробках,показывает 9,6 !!! сейчас все гуд!!! так и должно быть!!! а так неее... сервис там реально нормальный!!! и диагность граммотный!!! просто вот так все само за собой тянулось!!!
+1000tabachka писал(а):ПашкинСмоги, проблема актуальна. Но не спецом ехать, конечно, а так, если будешь ещё раз на этом сервисе, пусть дадут номерок неоригинала.код детали к сожалению не могу
Чую, менять мне предстоит...
Сервис может быть и лучшим из того, что есть, но брать с клиентов по 30т.р. и не давать распечатки - позор! Даже без кодов, во всех нормальных сервисах дают распечатку счета, где все детали и работы разбиты.Пашкин писал(а):сервис там реально нормальный!!! и диагность граммотный!!! просто вот так все само за собой тянулось!!!
А диагност, который меняет всё (два клапана) за счет клиента... Ты и сам можешь быть диагностом не хуже. Есть проблема - здесь пишешь о ней, тебе набрасывают гипотез, ты покупаешь детальки проверяешь. Может выйти в разы дешевле.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
tabachka
Ну все,нет проблемм сегодня приеду домой и у жены возьму в багажнике коробочку и сфоткаю её!!! нам и номер же есть на коробочке,код детали этой )))Viento
неее... счет так конечно печатаю,там кассир выписывает заказ-наряд,а потом туда все работы забивает и расходные материалы,просто печатать они не печатают,хотя можно канечно выпросить,просто у него свой ноутбук и через него он все смотрит!!! а по поводу метода тыка,да фиг знает,можно самому так кучу запчате й поменять,а нифига проблемма не решится!!! а за купленные детальки никто обратно денег не вернет )))
нее.... тут сразу в рекомендациях диагноста было проверка цепи и замена клапана регулировки фаз!! все!!!
Ну все,нет проблемм сегодня приеду домой и у жены возьму в багажнике коробочку и сфоткаю её!!! нам и номер же есть на коробочке,код детали этой )))Viento
неее... счет так конечно печатаю,там кассир выписывает заказ-наряд,а потом туда все работы забивает и расходные материалы,просто печатать они не печатают,хотя можно канечно выпросить,просто у него свой ноутбук и через него он все смотрит!!! а по поводу метода тыка,да фиг знает,можно самому так кучу запчате й поменять,а нифига проблемма не решится!!! а за купленные детальки никто обратно денег не вернет )))
нее.... тут сразу в рекомендациях диагноста было проверка цепи и замена клапана регулировки фаз!! все!!!