Холостые обороты

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср дек 26, 2012 16:21

...ехать к ним и что б косяк исправляли ну или сам проверь натяг ремня...

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 16:30

ОК! Понятно! Всем спасибо!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 26, 2012 17:04

Николаич писал(а):Приводной, просто они его ремнем ГРМ назвали!
Ну это они называли, Вы-то зачем нам мозг пудрите? :)
А что за сервис?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт янв 25, 2013 18:02

Всем привет,такая проблеммка,после замены цепи ГРМ,замены масла,клапанов регулировки фаз уехал из сервиса нормально,но прошло 2 дня и жена звонит и говорит завожу я вечером машину у работы и вот те на троит,врубился вентилятор ну и деполюшен приславутый (((( свечи я менял пару тысячек назад свечи NGK.Я завтра поеду канечно в сервис пусть продолжает диагност,но интересно,ведь вроде вентилятор как то у нас связан с троением... с зажиганием... может катушка какая то парит,но деполюшен почему?? бензин полетел не сгоревший??? может кто скажет что такое??? может кто сталкивался.Жене сказал... заглуши и опять заведи,так и сделала,но канечно чек не погас и вентилятор крутил на полных оборотах ((( но к дому приехала вентилятор успокоился,а вот чек не пропал ((( кто чего подскажет.... так двигатель работает нормально,ровно и едет хорошо.... блин... ((((

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 25, 2013 18:36

Чек сразу не пропадёт, нужно раз пять завестись
Изображение[/url]

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт янв 25, 2013 18:38

sergeyvolk
бывала да,такая ситуация?? а с чем хоть связана?? в чем причина то???

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 25, 2013 18:45

Пашкин
По тому, что ты уже сделал сейчас трудно что то предполагать. Если дело в бензине или в адаптации, то это должно пройти. Но вот то, что вент. крутит это какая та неисправность.
Изображение[/url]

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт янв 25, 2013 18:47

sergeyvolk
да нет,я знаю,вентилятор крутит из-за троения,это связано на Пыжах,ладно,кто еще что скажет!!??

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 25, 2013 20:02

Вентилятор крутит и термос открывается, когда аварийный режим...
У меня когда накрылась катушка, то троило все время. Не попеременно, то троит, то нет, а как загнулась, так и не работал больше
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Сб янв 26, 2013 11:51

Viento
нееее у меня всего раз затроила а потом после запуска все гуд... термостат тоже 100% в порядке уже пролазал эту тему,свечи менял недавно,воообщем у меня были подозрения либо на катушку,либо на лямбду,катушка канечно вряд ли... ну вобщем сегодня диагностика показала лямбду,я просто когда ехал сам рассуждал,расход большой,чек... свечи меняны,маасло тоже,цепи и ремни тоже,клапана фаз тоже... блин,видимо остается лямбда... ну диагност так и сказал.... пошел сразу купил в сервисе 4900 Бош,замена 500 ну и адаптауия 300 хах,мне уже даже в этом сервисе начали 7% скидку делать на все ))) ну вообщем уехал счастливым ))))))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 26, 2013 13:34

Блин... вроде для первой лямбды дёшево, для второй дорого :) Какая всё-таки?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 26, 2013 14:05

tabachka, на вторую больше похоже... первая около 8-ми
Паш, можешь код детали сказать? У тебя же бумажки остались, наверное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 26, 2013 16:14

Пашкин
Походу тебе авто методом тыка лечат. Кстати за весь период ремонта, ты ни одной распечатки считывания ошибок не выложил здесь. Глядишь бы и помогли тебе общими усилиями.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 26, 2013 17:44

Valera2010
Я так понимаю, этим методом Пыж и лечится. Ну, или тему надо знать хорошо. А кто её знает? Наверное, единицы по всей стране, да и то, Москва или Питер. Когда я проходил ТО1 (в декабре), попросил обратить внимание на большое количество вроде мало что значащих записей в журнале ошибок. Дык где этот журнал расположен в Диагбоксе, вместе с диагностом искали. После чего вопросы мне уже расхотелось задавать, случись какая непонятка, хороший геморр гарантирован.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 26, 2013 20:15

tabachka
Про гемор то понятно. Но если потратить определенное количество времени, то все можно найти и знать точно, что неисправно. Коды ошибок и что они означают известны. И тут все просто. А вот если ошибок нет, то будет гемор пока причину установишь.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 26, 2013 20:27

Valera2010
Коды ошибок и что они означают известны. И тут все просто...
Вашими устами да мёд бы пить
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 28, 2013 8:06

Viento
Приветик!!! нет,это первый лямбда,который как я понимаю на катализаторе находится,ну тут прям как капот откроешь,а по цене я же написал что БОШ !!! он 4900 а оригинал сказали в районе 9000.. код детали к сожалению не могу,машину же жене купил,она на ней ездиет,и сейчас на работе,и бумажки все там и даже коробочка со старым лямбдом в багажнике......
Valera2010
Приветик )))) значит по поводу бумажки распечатки,я общался с диагностом,у них нет принтера,у него компьютер с программой там "както-както 2000" она канечно же оригинал!!! Журнал ошибок он тоже смотрел!!!! а распечатать,нет,не печатают они ((((
по поводу метода тыка,не совсем так!!! я же писал что в рекомендациях диагноста была проверка натяжки цепи и замена датчика регулировки фаз!! это впринципи и сделали,почему после всего этого загорелся чек и сдох лямбда,я тоже логически понимаю,вот смотри: фазы сбиты!! ну и естественно что впрыск не правильный и мозги пишут ошибку.... так вот лямбда и не показывался канечно,потому что двигатель в аварийном режиме работает,что там может лямбда тогда считывать?? канечно смесь не правильная,это и так понятно!!! а вот когда в дыижке все настроили!!! вот тогда и лямбда начала работать в нормальном режиме!!! ну и соответственно выдала ошибку!!! ща поменял!! все гуд!! расход сразу упал до 9,5 по тарссе ездил в Кстово туда обратно 100км,так вот при средней скорости 40км/ч расход показывал 8,5 вообще,ща жена ездиет по городу в пробках,показывает 9,6 !!! сейчас все гуд!!! так и должно быть!!! а так неее... сервис там реально нормальный!!! и диагность граммотный!!! просто вот так все само за собой тянулось!!!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 28, 2013 10:00

Пашкин
код детали к сожалению не могу
Смоги, проблема актуальна. Но не спецом ехать, конечно, а так, если будешь ещё раз на этом сервисе, пусть дадут номерок неоригинала.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 28, 2013 10:34

tabachka писал(а):Пашкин
код детали к сожалению не могу
Смоги, проблема актуальна. Но не спецом ехать, конечно, а так, если будешь ещё раз на этом сервисе, пусть дадут номерок неоригинала.
+1000
Чую, менять мне предстоит...
Пашкин писал(а):сервис там реально нормальный!!! и диагность граммотный!!! просто вот так все само за собой тянулось!!!
Сервис может быть и лучшим из того, что есть, но брать с клиентов по 30т.р. и не давать распечатки - позор! Даже без кодов, во всех нормальных сервисах дают распечатку счета, где все детали и работы разбиты.
А диагност, который меняет всё (два клапана) за счет клиента... Ты и сам можешь быть диагностом не хуже. Есть проблема - здесь пишешь о ней, тебе набрасывают гипотез, ты покупаешь детальки проверяешь. Может выйти в разы дешевле. :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 28, 2013 11:35

tabachka
Ну все,нет проблемм сегодня приеду домой и у жены возьму в багажнике коробочку и сфоткаю её!!! нам и номер же есть на коробочке,код детали этой )))Viento
неее... счет так конечно печатаю,там кассир выписывает заказ-наряд,а потом туда все работы забивает и расходные материалы,просто печатать они не печатают,хотя можно канечно выпросить,просто у него свой ноутбук и через него он все смотрит!!! а по поводу метода тыка,да фиг знает,можно самому так кучу запчате й поменять,а нифига проблемма не решится!!! а за купленные детальки никто обратно денег не вернет )))
нее.... тут сразу в рекомендациях диагноста было проверка цепи и замена клапана регулировки фаз!! все!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»