Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот тут написано как правильно общаться с Аликом.
http://www.psrservice.ru/node/92
http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm
Ща, когда морозы, я грею в Р минут 5, потом не менее минуты в Д, чуть чуть в R. Если сзади ничего нет (парктроник не пищит), то и в R полминуты держу. Потом в ручном режиме еду минут 5 - обороты не выше двух т. Потом на вторую перехожу и тоже еду около 2000 об. Когда градусов 70 уже переключаю в Ds (чтобы попозже переключалась) но еду не быстро. Когда уже прогреется (минут 15 наверное проходит с момента заводки... не засекал, может вру), то выключаю S. В общем, плавно прогреваю, стараясь обороты держать от 1500 до 3000 (чем больше прогрев, тем выше обороты). Когда машина стоит, то оборотов педалью не добавляю, ессно.
Коробас-Барабас не ругаецца.
http://www.psrservice.ru/node/92
http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm
Ща, когда морозы, я грею в Р минут 5, потом не менее минуты в Д, чуть чуть в R. Если сзади ничего нет (парктроник не пищит), то и в R полминуты держу. Потом в ручном режиме еду минут 5 - обороты не выше двух т. Потом на вторую перехожу и тоже еду около 2000 об. Когда градусов 70 уже переключаю в Ds (чтобы попозже переключалась) но еду не быстро. Когда уже прогреется (минут 15 наверное проходит с момента заводки... не засекал, может вру), то выключаю S. В общем, плавно прогреваю, стараясь обороты держать от 1500 до 3000 (чем больше прогрев, тем выше обороты). Когда машина стоит, то оборотов педалью не добавляю, ессно.
Коробас-Барабас не ругаецца.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Возможно это глюк "лягушки". Это выключатель сигнала тормоза стоит над педалью тормоза. Лучше менять сразу со жгутом проводов.MART1NY писал(а):у меня вот тоже проблемка появилась месяц назад. ошибок не выдаёт но при монотонном не резком торможении с 50 и выше машина начинает дёргаться как в конвульсиях. это происходит когда машина тормозит двигателем тк чувствую это(жму на тормоз машина начинает тормозить потом происходит толчёк машина начинает сильнее тормозить с дерготнёй и при окончании торможения происходит удар после которого дерготня проходит(при этом усилие на педаль не менялось)). сначало думал тормоза виноваты но сейчас склоняюсь что коробка чудит.
+ ещё появился ощутимый толчёк в зимнем режиме при переклюдении на драйв. также при движении в заторах когда я начинаю разгон на первой но потом бросаю газа или пеотпускаю происходит нехилый удар. также если едешь и отпускаешь газ проезжаешь немного накатом потом опять нажимаешь газ то опятьже толчёк а иногда даже бывают толчки не мгновенные(единичные) а какбуд-то коробка пробуксовала немного.
уже это конечно подзадолбало.... на всякие толки я конечно могу закрыть глаза но дерготня при торможении очень нервирует тк кажется что машина сейчас рванёт вперёд в зад кому-нибудь.
вот не знаю что делать тк дилеры без ошибки наверняка пошлют. не было бы гарантии я давно бы уже сделал переборку гидроблока(на здоровье коробки таких денег не сильно жалко).
з.ы в сентябре был на ТО-2 попросил проверить коробку сказали мол всё норм(хотя что они ещё могут сказать) посмотрел распечатку давления и написано мол заданное давление 3 бара и реальное 3 бара. чё-то они меня парят ткза месяц до этого ездил к Директору и было отклонение на 0.2-0.3. это такаяже песня что и с колодками которые чудесным образом приростают от ТО до ТО
нашел я вас, gearbox faulty-щиков
)
машина 2008г/в, текущий пробег около 36 000, покупал 1,5 года назад с пробегом 27 000. Эксплуатация очень нежная, с автозапуском и спокойной ездой.
Судя по симптомам расписанным на 16 страницах этой темы, попал на замену клапанов с переборкой гидроблока.
подскажите, из з/ч там:
- 2шт клапана - 2574.16
- 4 литра масла Mobil LT71141
Или есть еще какие сюрпризы?

машина 2008г/в, текущий пробег около 36 000, покупал 1,5 года назад с пробегом 27 000. Эксплуатация очень нежная, с автозапуском и спокойной ездой.
Судя по симптомам расписанным на 16 страницах этой темы, попал на замену клапанов с переборкой гидроблока.
подскажите, из з/ч там:
- 2шт клапана - 2574.16
- 4 литра масла Mobil LT71141
Или есть еще какие сюрпризы?

Непонятка сегодня случилась, утром начитавшись форума решил ехать в ручном режиме через 3-4 км маневрируя около садака на 1 в ручном у меня был "пип" и загорелось D со спортом и зимним режимом, переключил на D, все стало нормально, через 20-30 метров остановился перевел в Р, вроде все нормально. После нормально проехал еще около 20 км по городу, припарковался все норм.
для себя сделал вывод: "нефиг ничего выдумывать, есть режимы паркинг, назад, вперед их и будем использовать".
для себя сделал вывод: "нефиг ничего выдумывать, есть режимы паркинг, назад, вперед их и будем использовать".
mikhail48, езжай на диагностику. Проверять разность давления во всех режимах.
Какой пробег машины? Есть толчки?
Какой пробег машины? Есть толчки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Толкается редко на холодную, с 1 на 2. На этой неделе был один точок когда на зимнем в Драйв включил.
aroma
Для себя решил, что на обычном драйве самое удобное. Сколько ни пробовал зимний, спортивный, ручной на драйве мне удобней.
Пусть меня затопчут, но в обычном адаптивном режиме АКПП меня устраивает.
Толкается редко на холодную, с 1 на 2. На этой неделе был один точок когда на зимнем в Драйв включил.
aroma
Для себя решил, что на обычном драйве самое удобное. Сколько ни пробовал зимний, спортивный, ручной на драйве мне удобней.
Пусть меня затопчут, но в обычном адаптивном режиме АКПП меня устраивает.
mikhail48, похоже, что нужно мыть гидроблок с заменок клапана/ов ( по желанию). В Москве стиоит всё 11-15т.р.
Можно поменять только один клапан или поменять их местами (некоторым помогало).
Всё можно сделать самому, но нужна яма.
На драйве всё с картинками расписано людми, которые делали это впервые. Я не пробовал - удобного места с ямой нет.
Можно поменять только один клапан или поменять их местами (некоторым помогало).
Всё можно сделать самому, но нужна яма.
На драйве всё с картинками расписано людми, которые делали это впервые. Я не пробовал - удобного места с ямой нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 14:08
Подскажите пожалуйста.Машина 11-го года.Пробег 17 тыс.Езжу в последнее время мало и редко.И в последние пару месяцев наблюдаю странную работу автомата, а именно:
4 вопроса.
1-й: Стою на спуске, носом вниз, и когда из P переключаю в R чтоб выехать задом, сначала не дает переключить(как-будто P заблокировалось), при повторном отпускании и нажатии на тормоз переключилось но туго и с ощутимым ударом.Такое бывало несколько раз.Происходит не только на спуске.После стенда например, когда колеса вывешены, опускают заднюю туго врубаешь и удар.Выезжаю потом при езде нормально.Такое не всегда.По разному.Бывает и сразу нормально.Скоро гаплык?или ничего страшного?(это уже проявляется около полугода)
2-й: При спуске на медленной скорости с 1-й на 2-ю переключается с рывком и ударом небольшим, но тоже не всегда бывает.
3-й: Последнее время на холодную с 1-й на 2-ю просто рывки.раньше не было так.Но тоже не всегда.
4-й: Последнее время стало просто туго коробка переключатся.Может это связано с тем что мало езжу зимой?

4 вопроса.
1-й: Стою на спуске, носом вниз, и когда из P переключаю в R чтоб выехать задом, сначала не дает переключить(как-будто P заблокировалось), при повторном отпускании и нажатии на тормоз переключилось но туго и с ощутимым ударом.Такое бывало несколько раз.Происходит не только на спуске.После стенда например, когда колеса вывешены, опускают заднюю туго врубаешь и удар.Выезжаю потом при езде нормально.Такое не всегда.По разному.Бывает и сразу нормально.Скоро гаплык?или ничего страшного?(это уже проявляется около полугода)
2-й: При спуске на медленной скорости с 1-й на 2-ю переключается с рывком и ударом небольшим, но тоже не всегда бывает.
3-й: Последнее время на холодную с 1-й на 2-ю просто рывки.раньше не было так.Но тоже не всегда.
4-й: Последнее время стало просто туго коробка переключатся.Может это связано с тем что мало езжу зимой?

Последний раз редактировалось KonstantynSH Чт янв 24, 2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.
mikhail48, aroma, видел, что некоторые писали о том, что после мытья переключаться стала коробка лучше чем на новой 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Залезь на сайт у Director в подписи, да почитай про коробку. И о том, в какой момент вылезет нормальная ошибка. Езжай в сервис, да поменяй частично масло, и проверь давление во всех режимах.mikhail48 писал(а):глюкнуло что-то на морозе
30000 км - это как раз пробег, который в Лексии расчитан на масло в коробке. Там отчет старения масла (по пробегу), максимальное значение которого чуть более 30ткм. В 3000р уложишься, сделаешь коробке ТО, и будешь спокоен. Только лучше сначала диагностика, а потом частичная смена, если по давлению не будет разброса большого.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mikhail48, если машина на гарантии, то, конечно, к ОД. Но они тебе скажут, что ошибок нет и с коробкой всё ок. А если попросишь частично поменять масло, то они тебе скажут, что коробас не обслуживаемый. На диагностику езжай в сервис, у кого есть Лексия, или купи её себе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II