Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 19, 2012 10:26

Вот тут написано как правильно общаться с Аликом.
http://www.psrservice.ru/node/92
http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm

Ща, когда морозы, я грею в Р минут 5, потом не менее минуты в Д, чуть чуть в R. Если сзади ничего нет (парктроник не пищит), то и в R полминуты держу. Потом в ручном режиме еду минут 5 - обороты не выше двух т. Потом на вторую перехожу и тоже еду около 2000 об. Когда градусов 70 уже переключаю в Ds (чтобы попозже переключалась) но еду не быстро. Когда уже прогреется (минут 15 наверное проходит с момента заводки... не засекал, может вру), то выключаю S. В общем, плавно прогреваю, стараясь обороты держать от 1500 до 3000 (чем больше прогрев, тем выше обороты). Когда машина стоит, то оборотов педалью не добавляю, ессно.

Коробас-Барабас не ругаецца. :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт дек 20, 2012 17:05

MART1NY писал(а):у меня вот тоже проблемка появилась месяц назад. ошибок не выдаёт но при монотонном не резком торможении с 50 и выше машина начинает дёргаться как в конвульсиях. это происходит когда машина тормозит двигателем тк чувствую это(жму на тормоз машина начинает тормозить потом происходит толчёк машина начинает сильнее тормозить с дерготнёй и при окончании торможения происходит удар после которого дерготня проходит(при этом усилие на педаль не менялось)). сначало думал тормоза виноваты но сейчас склоняюсь что коробка чудит.
+ ещё появился ощутимый толчёк в зимнем режиме при переклюдении на драйв. также при движении в заторах когда я начинаю разгон на первой но потом бросаю газа или пеотпускаю происходит нехилый удар. также если едешь и отпускаешь газ проезжаешь немного накатом потом опять нажимаешь газ то опятьже толчёк а иногда даже бывают толчки не мгновенные(единичные) а какбуд-то коробка пробуксовала немного.
уже это конечно подзадолбало.... на всякие толки я конечно могу закрыть глаза но дерготня при торможении очень нервирует тк кажется что машина сейчас рванёт вперёд в зад кому-нибудь.

вот не знаю что делать тк дилеры без ошибки наверняка пошлют. не было бы гарантии я давно бы уже сделал переборку гидроблока(на здоровье коробки таких денег не сильно жалко).
з.ы в сентябре был на ТО-2 попросил проверить коробку сказали мол всё норм(хотя что они ещё могут сказать :) ) посмотрел распечатку давления и написано мол заданное давление 3 бара и реальное 3 бара. чё-то они меня парят ткза месяц до этого ездил к Директору и было отклонение на 0.2-0.3. это такаяже песня что и с колодками которые чудесным образом приростают от ТО до ТО :ROFL:
Возможно это глюк "лягушки". Это выключатель сигнала тормоза стоит над педалью тормоза. Лучше менять сразу со жгутом проводов.

Аватара пользователя
Recruit
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Recruit » Ср янв 23, 2013 23:10

нашел я вас, gearbox faulty-щиков :))

машина 2008г/в, текущий пробег около 36 000, покупал 1,5 года назад с пробегом 27 000. Эксплуатация очень нежная, с автозапуском и спокойной ездой.

Судя по симптомам расписанным на 16 страницах этой темы, попал на замену клапанов с переборкой гидроблока.

подскажите, из з/ч там:
- 2шт клапана - 2574.16
- 4 литра масла Mobil LT71141

Или есть еще какие сюрпризы? :acute:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 24, 2013 6:08

можно поменять только один клапан.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 24, 2013 8:51

Непонятка сегодня случилась, утром начитавшись форума решил ехать в ручном режиме через 3-4 км маневрируя около садака на 1 в ручном у меня был "пип" и загорелось D со спортом и зимним режимом, переключил на D, все стало нормально, через 20-30 метров остановился перевел в Р, вроде все нормально. После нормально проехал еще около 20 км по городу, припарковался все норм.
для себя сделал вывод: "нефиг ничего выдумывать, есть режимы паркинг, назад, вперед их и будем использовать".

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 24, 2013 9:00

mikhail48 да сколько раз писал не играйте с этой коробкой :) включил с утра D и так до вечера :) погоди щас кто нить еще доиграется начитавшись (три раза тьфу)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт янв 24, 2013 9:09

mikhail48
да может не воткнулась как-то!? "иллюминацию " такую наблюдала, когда рычаг тетко не вставал.. хотя на 308 не могу себе представить, почти любое переключение и реакция в виде слабого толчка..
думаю прост случайность)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 24, 2013 9:52

kostet
Я это на 2й день понял.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 24, 2013 9:53

aroma
Я тож подумал может как курткой задел или ещё что, но вывод сделан нечего мешать работать коробке (тем более пока еще 1,5 года гарантии)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт янв 24, 2013 9:57

mikhail48 писал(а):aroma
Я тож подумал может как курткой задел или ещё что, но вывод сделан нечего мешать работать коробке (тем более пока еще 1,5 года гарантии)
что значит мешать?! ее нужно использовать))) сама пользуюсь ручным режимом, особенно в последние недели...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 24, 2013 10:01

mikhail48, езжай на диагностику. Проверять разность давления во всех режимах.
Какой пробег машины? Есть толчки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 24, 2013 10:42

Viento
Толкается редко на холодную, с 1 на 2. На этой неделе был один точок когда на зимнем в Драйв включил.
aroma
Для себя решил, что на обычном драйве самое удобное. Сколько ни пробовал зимний, спортивный, ручной на драйве мне удобней.
Пусть меня затопчут, но в обычном адаптивном режиме АКПП меня устраивает.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 24, 2013 11:08

mikhail48, похоже, что нужно мыть гидроблок с заменок клапана/ов ( по желанию). В Москве стиоит всё 11-15т.р.
Можно поменять только один клапан или поменять их местами (некоторым помогало).
Всё можно сделать самому, но нужна яма.
На драйве всё с картинками расписано людми, которые делали это впервые. Я не пробовал - удобного места с ямой нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 24, 2013 11:30

Viento
пусть выскочит нормальная ошибка сначала. Я не исключаю что задел рычаг т.к. поворачивал. Не те точки, чтоб туда лезть.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 24, 2013 11:42

Я менял и мыл сам в гараже холодном. Получилось 7 против 15 у ОД

KonstantynSH
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 14:08

Сообщение KonstantynSH » Чт янв 24, 2013 12:31

Подскажите пожалуйста.Машина 11-го года.Пробег 17 тыс.Езжу в последнее время мало и редко.И в последние пару месяцев наблюдаю странную работу автомата, а именно:

4 вопроса.
1-й: Стою на спуске, носом вниз, и когда из P переключаю в R чтоб выехать задом, сначала не дает переключить(как-будто P заблокировалось), при повторном отпускании и нажатии на тормоз переключилось но туго и с ощутимым ударом.Такое бывало несколько раз.Происходит не только на спуске.После стенда например, когда колеса вывешены, опускают заднюю туго врубаешь и удар.Выезжаю потом при езде нормально.Такое не всегда.По разному.Бывает и сразу нормально.Скоро гаплык?или ничего страшного?(это уже проявляется около полугода)
2-й: При спуске на медленной скорости с 1-й на 2-ю переключается с рывком и ударом небольшим, но тоже не всегда бывает.
3-й: Последнее время на холодную с 1-й на 2-ю просто рывки.раньше не было так.Но тоже не всегда.
4-й: Последнее время стало просто туго коробка переключатся.Может это связано с тем что мало езжу зимой?

:)
Последний раз редактировалось KonstantynSH Чт янв 24, 2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 24, 2013 13:01

mikhail48, aroma, видел, что некоторые писали о том, что после мытья переключаться стала коробка лучше чем на новой :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 24, 2013 13:01

пробег 25-26, брал машину с пробегом 6 т.км.
Может это и не толки, а заметные переключения:)

Загорелись они на 1 секунду и погасли, глюкнуло что-то на морозе. Чтож теперь по каждому пинку в сервис денежку нести? да так до маразма дойти можно.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 24, 2013 13:15

mikhail48 писал(а):глюкнуло что-то на морозе
Залезь на сайт у Director в подписи, да почитай про коробку. И о том, в какой момент вылезет нормальная ошибка. Езжай в сервис, да поменяй частично масло, и проверь давление во всех режимах.
30000 км - это как раз пробег, который в Лексии расчитан на масло в коробке. Там отчет старения масла (по пробегу), максимальное значение которого чуть более 30ткм. В 3000р уложишься, сделаешь коробке ТО, и будешь спокоен. Только лучше сначала диагностика, а потом частичная смена, если по давлению не будет разброса большого.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 24, 2013 13:18

mikhail48, если машина на гарантии, то, конечно, к ОД. Но они тебе скажут, что ошибок нет и с коробкой всё ок. А если попросишь частично поменять масло, то они тебе скажут, что коробас не обслуживаемый. На диагностику езжай в сервис, у кого есть Лексия, или купи её себе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»