АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
ну так ведь не все об этом знают, тут Кузовщик и говорил, что на автомате тоже надо уметь ездить - когда знаешь принцип работы коробки, то можно прогнозировать ее реакцию на те или иные действия, а когда не знаешь то так и будешь писать на форумах, что автомат овощ и вообще лучше механики ничего нет.kostet писал(а):если не ошибаюсь так все автоматы на пониженную переходят
Я еще посмотрел видео с принципом работы гидротрансформатора, понял что такое блокировка гидротрансформатора и вот теперь не могу понять - чем отличается на скорости 150 км/ч машина с механической коробкой на 5 передаче и машина с АКПП на четвертой передаче при заблокированном гидротрансформаторе - что там что там в коробку идет полностью вся энергия двигателя - и вращение и момент, гидротрансформатор полностью передает вращение без трансформации так, как будто вал коробки соединен с двигателем напрямую, а уж сами коробки с технической точки зрения делают одно и то же - передают вращение через блок шестерен от входного вала на привода вот и все.
Дмитрий Авдеев не в обиду, но когда пошли автомобили с автоматами в моем возрасте уже знали как его раздраконить
педалью газа
я много на автоматах не ездил, но к примеру микра сама на понижайку переключалась когда педаль газа держишь в полу и она тем самым разогналась по максимуму на данной скорости. я так 14тую случайно обогнал
забыл про кнопку спорт режима. поровнялись 80 и обе ровничком. пототом микра на пониженную и как выстрелит. меня парень на работе потом спросил что это было?
когда увидел что при 80 микра от него как от стоячего ушла
это при том что и движка у него 1,2 кажется была
на пыже мицуба недавно на автомате надрал
хотя и слышал как парень ее на пониженную перевел 
короче одна тема - автомат не для гонок
а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл
и не надо ему никаких кик даунов и прочего
особенно на пыжах 








короче одна тема - автомат не для гонок




я не волшебник. я тока учусь
Автомат для пробок, и чтобы за рулем естьkostet писал(а):короче одна тема - автомат не для гонок Улыбка а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл Улыбка и не надо ему никаких кик даунов и прочего Улыбка особенно на пыжах Улыбка

А со светофора трогаться на автомате в разы лучше и менее болезненно для машины, нежели на механике, где жгется сцепление сильнее, нежели при обычной езде
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet, я про букс вообще ничего сейчас не писал 
Буксовать с любой коробкой возможно.

Буксовать с любой коробкой возможно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
да это и козе понятно, что если газ в пол, то скорость включится пониженная, и машина при этом полетит как ракета, а если просто нужно включить пониженную, не увеличивая скорость, например перед обгоном то легкое движение ногой газ нажал и отпустил немного - скорость плавно преключается на пониженную и машина едет с той же скоростью. Мы как глухой с немым разговариваем.kostet писал(а):когда пошли автомобили с автоматами в моем возрасте уже знали как его раздраконить педалью газа я много на автоматах не ездил, но к примеру микра сама на понижайку переключалась когда педаль газа держишь в полу и она тем самым разогналась по максимуму на данной скорости
p.s. складывается впечатление, что Вы заместо запятых ставите смайлики.
Дмитрий Авдеев газ в пол и она разгоняется, педаль надо бросать а потом жать. кто с кем разговаривает вообще не пойму. как на пыже не знаю, но на автоматах на которых я гонял есть концевик, который при нажатии на газ надо немного продавить. сильно сомневаюсь что нажав и отпустив педаль она переключится на пониженную. хотя это француз.
я не волшебник. я тока учусь
а Вы попробуйте, я же ссылку на техническую информацию про AL-4 не просто так приводил - там написано про эту функцию, лично у меня работает прекрасноkostet писал(а):сильно сомневаюсь что нажав и отпустив педаль она переключится на пониженную
вот и получается, когда быстро нажал и чуть назад приотпустил то при той же скорости включается пониженная передача, так как бы это было при спортивном режиме. Опять же, если педаль медленно нажать до пола, то скорость переключится в соответствии с той программой, которая в данный момент используется, например экономичное вождение, в соответствии с ее настройками (положение педали + скорость). Ну в смысле я к тому, что на каждой программе разные моменты переключения, на спорте они почти на отсечке могут переключаться, в экономе же при 2 тысячах оборотов.4. Другие функции с автоматической регулировкой
4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)
Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске , «масса» .
4.2. Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме .
Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя .
Пример :
* Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
* Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму
ПРИМЕЧАНИЕ : При отпускании педали акселератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим .
Ну все верно,сытым потом ее лучше ремонтировать.Viento писал(а):Автомат для пробок, и чтобы за рулем естьkostet писал(а):короче одна тема - автомат не для гонок Улыбка а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл Улыбка и не надо ему никаких кик даунов и прочего Улыбка особенно на пыжах Улыбка
Сейчас в соседней ветке как раз вопросы обсуждают.

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Дмитрий Авдеев +1. Про управление коробкой полностью согласен. А чтоб не убить коробку не надо её рвать на холодную и надо менять ей маслораз в тысяч 30-40
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...