АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт янв 22, 2013 22:35
А не только когда трогаешься зимой. Это как, критично?
Сейчас трасса вся скользкая -как то помогает зимний режим?
Я тут ехал на нём и ничО не понял-но вроде при трогании помогает....
В движении по трассе-х.з.
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Franky
mikhail48
kostet
MART1NY
Сообщение Omsk_308 » Ср янв 23, 2013 9:32
ну так ведь не все об этом знают, тут Кузовщик и говорил, что на автомате тоже надо уметь ездить - когда знаешь принцип работы коробки, то можно прогнозировать ее реакцию на те или иные действия, а когда не знаешь то так и будешь писать на форумах, что автомат овощ и вообще лучше механики ничего нет.kostet писал(а):если не ошибаюсь так все автоматы на пониженную переходят
Я еще посмотрел видео с принципом работы гидротрансформатора, понял что такое блокировка гидротрансформатора и вот теперь не могу понять - чем отличается на скорости 150 км/ч машина с механической коробкой на 5 передаче и машина с АКПП на четвертой передаче при заблокированном гидротрансформаторе - что там что там в коробку идет полностью вся энергия двигателя - и вращение и момент, гидротрансформатор полностью передает вращение без трансформации так, как будто вал коробки соединен с двигателем напрямую, а уж сами коробки с технической точки зрения делают одно и то же - передают вращение через блок шестерен от входного вала на привода вот и все.
Omsk_308
Сообщение kostet » Ср янв 23, 2013 12:04








короче одна тема - автомат не для гонок




kostet
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 12:21
Автомат для пробок, и чтобы за рулем естьkostet писал(а):короче одна тема - автомат не для гонок Улыбка а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл Улыбка и не надо ему никаких кик даунов и прочего Улыбка особенно на пыжах Улыбка

А со светофора трогаться на автомате в разы лучше и менее болезненно для машины, нежели на механике, где жгется сцепление сильнее, нежели при обычной езде
Viento
kostet
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 12:42

Буксовать с любой коробкой возможно.
Viento
Сообщение boon42rus » Ср янв 23, 2013 18:38
Как я заметил, зимний режим отличается тем, что трогается со 2й передачи, и я не заметил чтобы на 4 переключался, может я обороты не докручиваю.mikhail48 писал(а):Я чето недоперепонял зимний режим, короче ездию на обычном на зимнем когда D включаешь пинок иногда бывает.
boon42rus
boon42rus
Сообщение Omsk_308 » Ср янв 23, 2013 19:58
да это и козе понятно, что если газ в пол, то скорость включится пониженная, и машина при этом полетит как ракета, а если просто нужно включить пониженную, не увеличивая скорость, например перед обгоном то легкое движение ногой газ нажал и отпустил немного - скорость плавно преключается на пониженную и машина едет с той же скоростью. Мы как глухой с немым разговариваем.kostet писал(а):когда пошли автомобили с автоматами в моем возрасте уже знали как его раздраконить педалью газа я много на автоматах не ездил, но к примеру микра сама на понижайку переключалась когда педаль газа держишь в полу и она тем самым разогналась по максимуму на данной скорости
p.s. складывается впечатление, что Вы заместо запятых ставите смайлики.
Omsk_308
Сообщение kostet » Ср янв 23, 2013 20:07
kostet
Сообщение Omsk_308 » Ср янв 23, 2013 21:16
а Вы попробуйте, я же ссылку на техническую информацию про AL-4 не просто так приводил - там написано про эту функцию, лично у меня работает прекрасноkostet писал(а):сильно сомневаюсь что нажав и отпустив педаль она переключится на пониженную
вот и получается, когда быстро нажал и чуть назад приотпустил то при той же скорости включается пониженная передача, так как бы это было при спортивном режиме. Опять же, если педаль медленно нажать до пола, то скорость переключится в соответствии с той программой, которая в данный момент используется, например экономичное вождение, в соответствии с ее настройками (положение педали + скорость). Ну в смысле я к тому, что на каждой программе разные моменты переключения, на спорте они почти на отсечке могут переключаться, в экономе же при 2 тысячах оборотов.4. Другие функции с автоматической регулировкой
4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)
Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске , «масса» .
4.2. Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме .
Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя .
Пример :
* Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
* Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму
ПРИМЕЧАНИЕ : При отпускании педали акселератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим .
Omsk_308
Сообщение конфуций » Ср янв 23, 2013 21:18
Ну все верно,сытым потом ее лучше ремонтировать.Viento писал(а):Автомат для пробок, и чтобы за рулем естьkostet писал(а):короче одна тема - автомат не для гонок Улыбка а для более спокойной езды, хотя если под капотом не в районе хотя бы 200 кобыл Улыбка и не надо ему никаких кик даунов и прочего Улыбка особенно на пыжах Улыбка
Сейчас в соседней ветке как раз вопросы обсуждают.

конфуций
kostet
Сообщение philmuson » Чт янв 24, 2013 7:29
philmuson
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума