Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пашкин
Ну, в вашем случае вряд-ли можно винить прежнего владельца. Не представляю, как он мог предотвратить износ цепи или засирание форсунок и сеточки клапана. Если он, конечно, заправлялся, как мог, хорошим бензином и своевременно менял масло.
Ну, в вашем случае вряд-ли можно винить прежнего владельца. Не представляю, как он мог предотвратить износ цепи или засирание форсунок и сеточки клапана. Если он, конечно, заправлялся, как мог, хорошим бензином и своевременно менял масло.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Пашкин, спасибо, что так расписываешь всё.
Я только не пойму, почему о клапанах вспомнили? Есть ошибка, и она однозначно говорит, что ошибка клапана на выпуске (выпуске). Чек ругался сразу на 2 клапана? Если на один, то зачем менять два? Второй легко менять, когда выдет из строя, поэтому его можно заодно и не менять. Но, у богатых свои причуды, конечно... Если на один ошибка была, то у тебя сейчас один рабочий клапан и ты знаешь, который из снятых хороший?
А как ты машину покупал? Чек не горел? Масло после покупки менял?
Я только не пойму, почему о клапанах вспомнили? Есть ошибка, и она однозначно говорит, что ошибка клапана на выпуске (выпуске). Чек ругался сразу на 2 клапана? Если на один, то зачем менять два? Второй легко менять, когда выдет из строя, поэтому его можно заодно и не менять. Но, у богатых свои причуды, конечно... Если на один ошибка была, то у тебя сейчас один рабочий клапан и ты знаешь, который из снятых хороший?
А как ты машину покупал? Чек не горел? Масло после покупки менял?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
вот на счет того что на какой именно клапан ругался диагност незнаю,потому что в заказ-наряде после диагностики так и было написано : Проверка натяжки цепи,замена клапана регулировки фаз,чистка форсунок,адаптация. Опять же эти слова печатает кассир там,дагност может и написал что клапанов (в смысле оба) а кассир написала замена клапана (в смысле одного) просто потому что не внимательно прочла,либо еще чего то,незнаю,но я специально спрашивал а обязательно менять оба,может один какой нибудь,нет,они сказали оба,я правда доверяю этому сервису,ну как то они зарекомендовали себя хорошо,не стали бы разводить на деньги,единственно что может решили менять оба ивсе,чего париться,оба поменяем и будет 100% гарантия что все будет ОК,но с другой стороны у меня ремонт и так накапывал. и они это видели,нафига еще то нагружать тем более если ошибка шла например только по одному клапану,но вообщем в итоге поменяли оба,сказали что оба надо было,ну что ж сказали так сказали !!! и по поводу богатых,нифига,для меня это нормальный такой ремонт,ты чего,у меня семья и двое детей еще )))
так сервис нравится,вот единственное что непонравилось то что замена каждого клапана стоит 300 руб,ну за впускной согласен,а вот выпускной то... там моя таршая дочка поменят,но бог с ними,главнео что бы качественно!!!
Когда машину покупал.да,чек горел,но он сказал что это из-за бензина,он с Казани приехал и говорит что зхаправился на трассе и вот чек горит,я пытался выяснить,записаться на диагностику,но на следующий день мы созванивыались и он говорит что чек уже не горит,и я забирал он не горел,и ездил еще несколько дней не горел,потом загорелся на день,потом опять пропал,ну а потом я уже в сервис попал на сходразвал и установку защиты двигателя,потом диагностика,замена опор сток... ну и диагностика приговорила,это было 19.12.2012г. решил цепь заказывать и менять после Н.Г. ну а за эти дни она вообще погался ((( и обороты стали орать 1300!!!! плавать стали,вентилятор--- потом был момент когда она вообще заводишь,она глохнет,заводишь,она глохент,думал вообще эвакуатор нужно вызывать,на газ вообще не реагировала ((( нажимаешь а она ну как ехала так и едет,вообще не чувствовала педаль...
Масло после покупки не менял,я и пишу что собирался,ну вот в сервисе как раз и поменяли )))
вот на счет того что на какой именно клапан ругался диагност незнаю,потому что в заказ-наряде после диагностики так и было написано : Проверка натяжки цепи,замена клапана регулировки фаз,чистка форсунок,адаптация. Опять же эти слова печатает кассир там,дагност может и написал что клапанов (в смысле оба) а кассир написала замена клапана (в смысле одного) просто потому что не внимательно прочла,либо еще чего то,незнаю,но я специально спрашивал а обязательно менять оба,может один какой нибудь,нет,они сказали оба,я правда доверяю этому сервису,ну как то они зарекомендовали себя хорошо,не стали бы разводить на деньги,единственно что может решили менять оба ивсе,чего париться,оба поменяем и будет 100% гарантия что все будет ОК,но с другой стороны у меня ремонт и так накапывал. и они это видели,нафига еще то нагружать тем более если ошибка шла например только по одному клапану,но вообщем в итоге поменяли оба,сказали что оба надо было,ну что ж сказали так сказали !!! и по поводу богатых,нифига,для меня это нормальный такой ремонт,ты чего,у меня семья и двое детей еще )))
так сервис нравится,вот единственное что непонравилось то что замена каждого клапана стоит 300 руб,ну за впускной согласен,а вот выпускной то... там моя таршая дочка поменят,но бог с ними,главнео что бы качественно!!!
Когда машину покупал.да,чек горел,но он сказал что это из-за бензина,он с Казани приехал и говорит что зхаправился на трассе и вот чек горит,я пытался выяснить,записаться на диагностику,но на следующий день мы созванивыались и он говорит что чек уже не горит,и я забирал он не горел,и ездил еще несколько дней не горел,потом загорелся на день,потом опять пропал,ну а потом я уже в сервис попал на сходразвал и установку защиты двигателя,потом диагностика,замена опор сток... ну и диагностика приговорила,это было 19.12.2012г. решил цепь заказывать и менять после Н.Г. ну а за эти дни она вообще погался ((( и обороты стали орать 1300!!!! плавать стали,вентилятор--- потом был момент когда она вообще заводишь,она глохнет,заводишь,она глохент,думал вообще эвакуатор нужно вызывать,на газ вообще не реагировала ((( нажимаешь а она ну как ехала так и едет,вообще не чувствовала педаль...
Масло после покупки не менял,я и пишу что собирался,ну вот в сервисе как раз и поменяли )))
Тогда зачем вообще нужна диагностика, платить за неё денег? это так, риторический вопрос...Пашкин писал(а):единственно что может решили менять оба ивсе,чего париться,оба поменяем и будет 100% гарантия что все будет ОК
Я-то думал, что диагностика нужна, чтобы тебе сказали причину, и не меняли все или всё подряд за твой счет, а сказали, в чём именно проблема, чтобы ты не платил лишних денег. И скорее ты должен говорить, что а может всё поменяем, а диагност ... хороший диганост, должен тебя остановить, и сказать, что необходимо сделать, а что не нужно, или сейчас не нужно...
А заодно 5000р, чтобы наверняка, да за счет клиента..
Купи себе Лексию - сэкономишь денег, как мне кажется, в будующем.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Ты знаешь,с меня за диагностику больше денег не брали!! только в первый раз!! а точ то ни там адптацию делали 3 раза,диагностировали после замены цепи почему чек горит,нет ничего не брали!! а ведь возможно что диагност и сказал оба менять!!! по-этому и меняли оба,потому что думаю если бы один надо было менять,то поменяли бы один!! видимо оба вышли из строя!!! а на счет Лексии спасибо,я рассмотрю этот вариант )))
Ты знаешь,с меня за диагностику больше денег не брали!! только в первый раз!! а точ то ни там адптацию делали 3 раза,диагностировали после замены цепи почему чек горит,нет ничего не брали!! а ведь возможно что диагност и сказал оба менять!!! по-этому и меняли оба,потому что думаю если бы один надо было менять,то поменяли бы один!! видимо оба вышли из строя!!! а на счет Лексии спасибо,я рассмотрю этот вариант )))
Пашкин, за год раза три был в разных сервисах с ошибками. Везде давали распечатку ошибки даже без моей просьбы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пашкин, когда у меня накрылась одна катушка, то мотор троил жутку (естественно), и чек, конечно, вылез. Считать ошибки я заехал в Запрудне (100 км от Москвы), там еле нашел тот сервис, что ошики может считывать.
Там мастер достал диагностичекую приблуду формата А4, наверное, считал как-то ошибки (аппарат этот древний какой-то), а потом, прямо из него, вылез чек с ошибками. По форме напоминал кассовый. Ошибки были написаны не так, как на других, а начало другое. Потом разобрался на что ругалась.
Там мастер достал диагностичекую приблуду формата А4, наверное, считал как-то ошибки (аппарат этот древний какой-то), а потом, прямо из него, вылез чек с ошибками. По форме напоминал кассовый. Ошибки были написаны не так, как на других, а начало другое. Потом разобрался на что ругалась.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
2008. По слухам первая СВ-шка, проданная в Москве.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По другому- мы все в одной попеПашкин писал(а):Viento
... мы одной крови ))) Я про Пыжи ))))

Последний раз редактировалось tabachka Ср янв 23, 2013 14:24, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Пашкин, это главное. Рад за тебя!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Старый хозяин непричём! У меня пробег 53т. замена масла каждые 10 тыщ у ОД, клапана грязные в сильных отложениях, сетки были забиты....(по дружески мастер сказал: тотал 5w30 хорош как промывка + экология...не зря в мини с ep6 кастрол льют, тоже посоветовал и он).Пашкин писал(а):Так,сейчас звонили из сервиса,короче ситуация такая,проверили фазы,они все в порядке,а вот клапана электромагнитные регулировки фаз грязные,они работают за счет давления масла и двигают фазы,так вот сеточка на них грязная,они её моют,обратно вставляют и опять грязная,такие как сгустки масла,короче есть у меня лично подозрения что масло старй хозяин доливал такого какое находил,пофиг 5/30 или 5/40 может из- за этого и они появились,а еще судя по внутреннему состоянию движка,мне показалось что масло то не так уж и часто меняли,наверное по регламенту каждые 20000,у нас же на Пыжах вроде так... а мое мнение максимум 15000!! это на синтетике!!! канечно!!!.
Эмоции в движении...