Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пашкин
Сообщение tabachka » Ср янв 23, 2013 10:51
Блин... завидую этому водителю, так и надо относится к автомобилю. Сел и поехал. Сломалась? Купил новую


tabachka
Пашкин
Сообщение tabachka » Ср янв 23, 2013 11:02
Ну, в вашем случае вряд-ли можно винить прежнего владельца. Не представляю, как он мог предотвратить износ цепи или засирание форсунок и сеточки клапана. Если он, конечно, заправлялся, как мог, хорошим бензином и своевременно менял масло.
tabachka
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 11:47
Я только не пойму, почему о клапанах вспомнили? Есть ошибка, и она однозначно говорит, что ошибка клапана на выпуске (выпуске). Чек ругался сразу на 2 клапана? Если на один, то зачем менять два? Второй легко менять, когда выдет из строя, поэтому его можно заодно и не менять. Но, у богатых свои причуды, конечно... Если на один ошибка была, то у тебя сейчас один рабочий клапан и ты знаешь, который из снятых хороший?
А как ты машину покупал? Чек не горел? Масло после покупки менял?
Viento
Сообщение Пашкин » Ср янв 23, 2013 12:40
вот на счет того что на какой именно клапан ругался диагност незнаю,потому что в заказ-наряде после диагностики так и было написано : Проверка натяжки цепи,замена клапана регулировки фаз,чистка форсунок,адаптация. Опять же эти слова печатает кассир там,дагност может и написал что клапанов (в смысле оба) а кассир написала замена клапана (в смысле одного) просто потому что не внимательно прочла,либо еще чего то,незнаю,но я специально спрашивал а обязательно менять оба,может один какой нибудь,нет,они сказали оба,я правда доверяю этому сервису,ну как то они зарекомендовали себя хорошо,не стали бы разводить на деньги,единственно что может решили менять оба ивсе,чего париться,оба поменяем и будет 100% гарантия что все будет ОК,но с другой стороны у меня ремонт и так накапывал. и они это видели,нафига еще то нагружать тем более если ошибка шла например только по одному клапану,но вообщем в итоге поменяли оба,сказали что оба надо было,ну что ж сказали так сказали !!! и по поводу богатых,нифига,для меня это нормальный такой ремонт,ты чего,у меня семья и двое детей еще )))
так сервис нравится,вот единственное что непонравилось то что замена каждого клапана стоит 300 руб,ну за впускной согласен,а вот выпускной то... там моя таршая дочка поменят,но бог с ними,главнео что бы качественно!!!
Когда машину покупал.да,чек горел,но он сказал что это из-за бензина,он с Казани приехал и говорит что зхаправился на трассе и вот чек горит,я пытался выяснить,записаться на диагностику,но на следующий день мы созванивыались и он говорит что чек уже не горит,и я забирал он не горел,и ездил еще несколько дней не горел,потом загорелся на день,потом опять пропал,ну а потом я уже в сервис попал на сходразвал и установку защиты двигателя,потом диагностика,замена опор сток... ну и диагностика приговорила,это было 19.12.2012г. решил цепь заказывать и менять после Н.Г. ну а за эти дни она вообще погался ((( и обороты стали орать 1300!!!! плавать стали,вентилятор--- потом был момент когда она вообще заводишь,она глохнет,заводишь,она глохент,думал вообще эвакуатор нужно вызывать,на газ вообще не реагировала ((( нажимаешь а она ну как ехала так и едет,вообще не чувствовала педаль...
Масло после покупки не менял,я и пишу что собирался,ну вот в сервисе как раз и поменяли )))
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 12:55
Тогда зачем вообще нужна диагностика, платить за неё денег? это так, риторический вопрос...Пашкин писал(а):единственно что может решили менять оба ивсе,чего париться,оба поменяем и будет 100% гарантия что все будет ОК
Я-то думал, что диагностика нужна, чтобы тебе сказали причину, и не меняли все или всё подряд за твой счет, а сказали, в чём именно проблема, чтобы ты не платил лишних денег. И скорее ты должен говорить, что а может всё поменяем, а диагност ... хороший диганост, должен тебя остановить, и сказать, что необходимо сделать, а что не нужно, или сейчас не нужно...
А заодно 5000р, чтобы наверняка, да за счет клиента..
Купи себе Лексию - сэкономишь денег, как мне кажется, в будующем.

Viento
Сообщение Пашкин » Ср янв 23, 2013 13:00
Ты знаешь,с меня за диагностику больше денег не брали!! только в первый раз!! а точ то ни там адптацию делали 3 раза,диагностировали после замены цепи почему чек горит,нет ничего не брали!! а ведь возможно что диагност и сказал оба менять!!! по-этому и меняли оба,потому что думаю если бы один надо было менять,то поменяли бы один!! видимо оба вышли из строя!!! а на счет Лексии спасибо,я рассмотрю этот вариант )))
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 13:08
Viento
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 13:22
Там мастер достал диагностичекую приблуду формата А4, наверное, считал как-то ошибки (аппарат этот древний какой-то), а потом, прямо из него, вылез чек с ошибками. По форме напоминал кассовый. Ошибки были написаны не так, как на других, а начало другое. Потом разобрался на что ругалась.
Viento
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 13:56
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Viento
Пашкин
Сообщение tabachka » Ср янв 23, 2013 14:20
По другому- мы все в одной попеПашкин писал(а):Viento
... мы одной крови ))) Я про Пыжи ))))

tabachka
Пашкин
Пашкин
Сообщение Viento » Пт янв 25, 2013 10:56
Viento
Сообщение Marsel » Пн фев 25, 2013 13:58
Старый хозяин непричём! У меня пробег 53т. замена масла каждые 10 тыщ у ОД, клапана грязные в сильных отложениях, сетки были забиты....(по дружески мастер сказал: тотал 5w30 хорош как промывка + экология...не зря в мини с ep6 кастрол льют, тоже посоветовал и он).Пашкин писал(а):Так,сейчас звонили из сервиса,короче ситуация такая,проверили фазы,они все в порядке,а вот клапана электромагнитные регулировки фаз грязные,они работают за счет давления масла и двигают фазы,так вот сеточка на них грязная,они её моют,обратно вставляют и опять грязная,такие как сгустки масла,короче есть у меня лично подозрения что масло старй хозяин доливал такого какое находил,пофиг 5/30 или 5/40 может из- за этого и они появились,а еще судя по внутреннему состоянию движка,мне показалось что масло то не так уж и часто меняли,наверное по регламенту каждые 20000,у нас же на Пыжах вроде так... а мое мнение максимум 15000!! это на синтетике!!! канечно!!!.
Marsel
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума