Двигатель стукануло ,что делать??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Ну а то что конешна НЕ оригинал поставил енто да - сам виноват... но не думал что до такого дойдёт!!! Хотя до этого 4 раза брал НЕ оригинал и всё путёво было!!! Ну и еще есть подозрение что не так что то как то поставили в сервисе при замене фильтра- но они уверяют что всё как обычно было и всё в поряде!!! НЕЗНАЙ - где щас правду то искать!! 

U41
Сомневаюсь, что фильтр совсем уж дерьмовый и масло в нём дыры проедало... кто производитель фильтра?
Другое дело... може, заклинило редукционный клапан и насос сильно даванул холодное масло, это моя единственная гипотеза.
Сомневаюсь, что фильтр совсем уж дерьмовый и масло в нём дыры проедало... кто производитель фильтра?
Другое дело... може, заклинило редукционный клапан и насос сильно даванул холодное масло, это моя единственная гипотеза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Видел, как двигатель копейки коллега по работе при смене масла соляркой промывал. Сливал масло, а вместо промывочного заливал в картер солярку, заводил движок и давал работать на холостых оборотах минут десять. Потом сливал черную солярку из поддона, заливал масло и вперед. И ничего движку не было, работал себе на радость хозяину. Может и U41 соляры в поддон налить, да промыть таким образом систему? Жидкая, жирная масса, может она продавит засоры, чтобы не разбирать и не чистить каналы двигателя? Хотя утопия конечно. По идее все раскидать, провести ревизию, почистить и устранить.
Igor Malinin
По уму, да. Но утопией также назвать нельзя, тут есть, конечно, риск, но есть и очевидная выгода, поскольку переборка мотора автору встанет в хорошую копеечку. Да ещё вопрос, кто и где сделает это правильно. Поэтому, может, и стоит рискнуть промыть для начала саляркой.Хотя утопия конечно. По идее все раскидать, провести ревизию, почистить и устранить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Клапан - да чото не в поряде был поэтому и новый купил поменяли!! Он даже как бы так казать коротил ну кады его вынули!! И прозвонили!!! ну и ваще не работал так как надо!! Второй номанный был - там же вроде два - на вход и выход!!?tabachka писал(а):U41
Другое дело... может, заклинило редукционный клапан и насос сильно даванул холодное масло, это моя единственная гипотеза.
Это теория больше походит на правду!!! про: "насос сильно даванул холодное масло"
Последний раз редактировалось U41 Вс янв 13, 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
U41
Это не тот клапан. Редукционный стоит в маслонасосе между всасыванием и нагнетанием и не даёт образоваться излишне высокому давлению в системе (к примеру, по причине высоких оборотов и густого масла). Обычно по конструкции это шарик с тарированой пружинкой.Клапан - да чото не в поряде был поэтому и новый купил поменяли!!
Последний раз редактировалось tabachka Вс янв 13, 2013 13:07, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
U41
Интересно стало... перед НГ, когда были хорошие морозы, на просторах Нэта активно обсуждалось тема загустевание масла, типа, масло при Т<-(15-20) превращалось в гель. То ли "левак" был, то ли бензин виноват (есть оф. письмо GM, что проблема в бензине).
А какая температура была в вашем случае?
Интересно стало... перед НГ, когда были хорошие морозы, на просторах Нэта активно обсуждалось тема загустевание масла, типа, масло при Т<-(15-20) превращалось в гель. То ли "левак" был, то ли бензин виноват (есть оф. письмо GM, что проблема в бензине).
А какая температура была в вашем случае?
Последний раз редактировалось tabachka Вс янв 13, 2013 14:20, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
U41
Один в маслонасосе, другой в масляном фильтре. Конкретно, к сожалению или к радости, я не знаю, где у ЕР6 находятся сие клапана
. Это лучше у mich67 спросить, он у нас практик по ЕР6. Но при разборке там всё видно будет, суть везде одна, один фик, всё разбирать, промывать и продувать.
Один в маслонасосе, другой в масляном фильтре. Конкретно, к сожалению или к радости, я не знаю, где у ЕР6 находятся сие клапана

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».