Двигатель стукануло ,что делать??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:25

большие подозрения что попалси или не качественный или бракованный фильтр, но ездил в магаз где брал запчасти - они говорят что типа и на Лексусы всякие их продавали ставили и на тойоты и на другие авто такого чото не было!! :(
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:30

Ну а то что конешна НЕ оригинал поставил енто да - сам виноват... но не думал что до такого дойдёт!!! Хотя до этого 4 раза брал НЕ оригинал и всё путёво было!!! Ну и еще есть подозрение что не так что то как то поставили в сервисе при замене фильтра- но они уверяют что всё как обычно было и всё в поряде!!! НЕЗНАЙ - где щас правду то искать!! >:o
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:32

Igor Malinin писал(а):U41
А стоял фильтр неоригинальный, так?
ДА, так как на тот момент когда хотел менять масло НЕ было - оригинала и посоветывали (как раз в магазине) вот такой вот: КИТО!! Херь поймёшь канешна чо енто за чудо было!!!? Но уверяли типа НЕ хуже оригинала!!! НЕБЕРИТЕ ТАКОЙ!!!!!!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:34

Diskys писал(а):Может все таки, какую то химию использовали, типо промывки... двигателя?
НЕТ, такого не пробывал!!! Ну или может без меня в сервисе пробывали!?? Хотя - сказали бы наверно... (но спрошу...)
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:35

а что могут сделать промывки - такого страшного с Фильтром??! Как бы это же всё таки предусмотренно как бы даже производителем, их применение!!?
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:38

какое рекомендовано: Total INEO , и всегда его - и без промывки...
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 13, 2013 12:43

U41
Сомневаюсь, что фильтр совсем уж дерьмовый и масло в нём дыры проедало... кто производитель фильтра?
Другое дело... може, заклинило редукционный клапан и насос сильно даванул холодное масло, это моя единственная гипотеза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 13, 2013 12:49

Видел, как двигатель копейки коллега по работе при смене масла соляркой промывал. Сливал масло, а вместо промывочного заливал в картер солярку, заводил движок и давал работать на холостых оборотах минут десять. Потом сливал черную солярку из поддона, заливал масло и вперед. И ничего движку не было, работал себе на радость хозяину. Может и U41 соляры в поддон налить, да промыть таким образом систему? Жидкая, жирная масса, может она продавит засоры, чтобы не разбирать и не чистить каналы двигателя? Хотя утопия конечно. По идее все раскидать, провести ревизию, почистить и устранить.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:53

Уже промывали ДВА раза в сервисе!! НЕ помогло - засоры капитальные!!! Гворят - тока полная разборка и чистка !!!
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 13, 2013 12:54

Igor Malinin
Хотя утопия конечно. По идее все раскидать, провести ревизию, почистить и устранить.
По уму, да. Но утопией также назвать нельзя, тут есть, конечно, риск, но есть и очевидная выгода, поскольку переборка мотора автору встанет в хорошую копеечку. Да ещё вопрос, кто и где сделает это правильно. Поэтому, может, и стоит рискнуть промыть для начала саляркой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 13, 2013 12:55

U41 писал(а):Уже промывали ДВА раза в сервисе!! НЕ помогло - засоры капитальные!!! Гворят - тока полная разборка и чистка !!!
Ну, тады в нелёгкий путь :(
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:56

tabachka писал(а):U41
Другое дело... может, заклинило редукционный клапан и насос сильно даванул холодное масло, это моя единственная гипотеза.
Клапан - да чото не в поряде был поэтому и новый купил поменяли!! Он даже как бы так казать коротил ну кады его вынули!! И прозвонили!!! ну и ваще не работал так как надо!! Второй номанный был - там же вроде два - на вход и выход!!?

Это теория больше походит на правду!!! про: "насос сильно даванул холодное масло"
Последний раз редактировалось U41 Вс янв 13, 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 13, 2013 12:57

Но если в каналах потроха от фильтра, они после такой промывки могут залезть ещё дальше.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 12:58

Этого незнаю - теперь вскрытие покажет!!! >:o
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 13, 2013 13:01

U41
Клапан - да чото не в поряде был поэтому и новый купил поменяли!!
Это не тот клапан. Редукционный стоит в маслонасосе между всасыванием и нагнетанием и не даёт образоваться излишне высокому давлению в системе (к примеру, по причине высоких оборотов и густого масла). Обычно по конструкции это шарик с тарированой пружинкой.
Последний раз редактировалось tabachka Вс янв 13, 2013 13:07, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 13, 2013 13:27

У нас насос с изменяемой подачей масла. Излишки стравливаются через байпасный клапан. Может он клина словил.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 13, 2013 13:52

Похоже да. И клапан этот регулируемый, Таким образом поддерживается нужное давление масла.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 13, 2013 14:08

U41
Интересно стало... перед НГ, когда были хорошие морозы, на просторах Нэта активно обсуждалось тема загустевание масла, типа, масло при Т<-(15-20) превращалось в гель. То ли "левак" был, то ли бензин виноват (есть оф. письмо GM, что проблема в бензине).
А какая температура была в вашем случае?
Последний раз редактировалось tabachka Вс янв 13, 2013 14:20, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пн янв 14, 2013 7:35

клапан и байпас они прям в насосе или где то внеше находятся - рядом сним??! где посмотреть их!??? сам насос проверяли - работает , масло гонит!
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 14, 2013 10:19

U41
Один в маслонасосе, другой в масляном фильтре. Конкретно, к сожалению или к радости, я не знаю, где у ЕР6 находятся сие клапана :). Это лучше у mich67 спросить, он у нас практик по ЕР6. Но при разборке там всё видно будет, суть везде одна, один фик, всё разбирать, промывать и продувать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»