Работа климата при температуре ниже 40
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Работа климата при температуре ниже 40
На днях на по мере движения к месту работы впервые температура придавила ниже 40, при этом если 40 еще показывало, то при снижении, вместо температуры прочерк. Не буду акцентироваться, что для авто "адаптированного для России" можно было и пониже предел измерения установить, но интересная особенность, как только на бортовом компьютере появились прочерки, печка выключилась, и подул холодный воздух. В -40 хотелось не этого...
Проблему решил выкручиванием температуры на HI, после этого судя по всему климат отключился и тупо включилась печка.
Авто в комплектации Active, с климатом, 2012 года выпуска.
Это у всех так или только мне неслыханно повезло?
Проблему решил выкручиванием температуры на HI, после этого судя по всему климат отключился и тупо включилась печка.
Авто в комплектации Active, с климатом, 2012 года выпуска.
Это у всех так или только мне неслыханно повезло?
Последний раз редактировалось boon42rus Чт янв 10, 2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:07
- Откуда: Москва
Ах да... через несколько дней, пришлось оставить её на улице на ночь и за 8 часов ожидания меня, мы утром не завелись... в осеней куртке и летних джинсах.boon42rus писал(а):В теплом гараже прекрасно, а вечером всего -35 было.sanya-xc писал(а):boon42rus
и как она завелась в такой мороз?
Не буду грешить на машину, аккумулятор мужественно мослал, но 92 бензин не дал ему никакого шанса. После 4 часового отогрева в теплом гараже мы завелись!!!... но доехали только до другого теплого гаража, т.к.
показание температуры охлаждающей жидкости, зашкаливало,
горел чек,
вентилятор демонстративно не реагировал на температуру -35 за бортом и крутился как сумасшедший
и на последок загорелась лампочка STOP.
Спорить с инструкцией по эксплуатации нестал, машину оставил в покое.
Весь вечер пытался дозвониться до разрекламированного менеджером по продаже Пежо Асистанс, однако к обеду следующего дня сдался и позвонил в авторизированный сервис, где покупал данный аппарат. После 2 дней ожидания очереди, отдал наконец ласточку в сервис. Воодушевленный обещанием менеджера по сервису, о том, что в течении часа позвонят и скажут причину, а может быть и сделают (!) пол дня катались с ребенком на горке, но замерзли и решили дальше ожидать дома. Пропущу все подробности… машину забрал на 3 день, после регулярных каждодневных звонков.
Сделали все все все по гарантии (за 970 р.) объяснили «проскоком зажигания», ремонт заключался в стирании всех ошибок.
Не скажу что разочарован, но осадочек остался.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
boon42rus
О, почти сосед!
Нормальный у вас сервис видимо. В Красноярске в похожей ситуации нагрели на ту же сумму. При этом руководитель клиентской службы до сих пор усирается, что в инструкции есть запрет на использование авто при темп. ниже -25 град. Прошу показать - придумывает всякие причины.
92 тут кстати не при чем, у меня был залит 95 в перемешку с 98, при этом несколько дней авто заводилось при -33. Потом после заводки в -28 заглохла с подобной ошибкой.
А вот с климтом непонятная история. Хотя у меня просто печка, ну и -40 у нас ещё не было этой зимой.
О, почти сосед!
Нормальный у вас сервис видимо. В Красноярске в похожей ситуации нагрели на ту же сумму. При этом руководитель клиентской службы до сих пор усирается, что в инструкции есть запрет на использование авто при темп. ниже -25 град. Прошу показать - придумывает всякие причины.
92 тут кстати не при чем, у меня был залит 95 в перемешку с 98, при этом несколько дней авто заводилось при -33. Потом после заводки в -28 заглохла с подобной ошибкой.
А вот с климтом непонятная история. Хотя у меня просто печка, ну и -40 у нас ещё не было этой зимой.
В такую погоду эксплуатация ИМХО это насилие над машиной, потом все сальники, стойки потекут и сайлентблоки рассыпаться начнут ближе к теплу.
У нас давича около того температура давила, так вот я заметил что в такую погоду с дороги поисчезали лексусы, лендкрузеры, ренджроверы, тауреги и прочие машины подобного класса, зато шифонеров (копейки, шестерки, семерки) расплодилось как в 90-е, показалось что люди свои лексусы-шмексусы в гаражи попрятали и купили для этих целей деревянную машину, которой ничего не страшно и в морозы на них двигаются не жалея, так как цена замены потекших стоек на лексусе сравнима с капиталкой этого шифонера. Сам уже об этом подумываю, проблема в другом - шифонер завести в такой мороз (ведь для этих целей не будешь покупать ухоженную машину с отлично отрегулированным карбюратором и идеально работающим двигателем).
У нас давича около того температура давила, так вот я заметил что в такую погоду с дороги поисчезали лексусы, лендкрузеры, ренджроверы, тауреги и прочие машины подобного класса, зато шифонеров (копейки, шестерки, семерки) расплодилось как в 90-е, показалось что люди свои лексусы-шмексусы в гаражи попрятали и купили для этих целей деревянную машину, которой ничего не страшно и в морозы на них двигаются не жалея, так как цена замены потекших стоек на лексусе сравнима с капиталкой этого шифонера. Сам уже об этом подумываю, проблема в другом - шифонер завести в такой мороз (ведь для этих целей не будешь покупать ухоженную машину с отлично отрегулированным карбюратором и идеально работающим двигателем).
Ну ИМХО я машину покупал не для того чтобы на остановках в -40 самое ценное что есть у меня морозить (я про попу), и беречь сайленблоки для следующего хозяина.Дмитрий Авдеев писал(а):В такую погоду эксплуатация ИМХО это насилие над машиной, потом все сальники, стойки потекут и сайлентблоки рассыпаться начнут ближе к теплу.
У нас давича около того температура давила, так вот я заметил что в такую погоду с дороги поисчезали лексусы, лендкрузеры, ренджроверы, тауреги и прочие машины подобного класса, зато шифонеров (копейки, шестерки, семерки) расплодилось как в 90-е, показалось что люди свои лексусы-шмексусы в гаражи попрятали и купили для этих целей деревянную машину, которой ничего не страшно и в морозы на них двигаются не жалея, так как цена замены потекших стоек на лексусе сравнима с капиталкой этого шифонера. Сам уже об этом подумываю, проблема в другом - шифонер завести в такой мороз (ведь для этих целей не будешь покупать ухоженную машину с отлично отрегулированным карбюратором и идеально работающим двигателем).
А дорогая стоимость запчастей на Лексус, это как бы скорее миф, это та же тойота, запчастей (в том числе и дубликатов) завались. Те же стойки оригинальные на RX350 мой коллега покупал толи за 2 с чем то, то ли за 3 тысячи.
Допускаю что с французами учитывая из распространенность, все более грустно
Ну и так же имхо, человек смогший позволить себе покупку машины за пару миллионов, не сможет пересесть в копейку, тем более в целях пролить ресурс своего авто.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да установить то можно было, дело не в этом, пыжа жалко ..boon42rus писал(а):по мере движения к месту работы впервые температура придавила ниже 40, при этом если 40 еще показывало, то при снижении, вместо температуры прочерк. Не буду акцентироваться, что для авто "адаптированного для России" можно было и пониже предел измерения установить
+79161346492
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
boon42rus
Ниже -40?
А че, не -50 сразу, а? Где ты, видел производителей, к-е такие уровни температур предусматривают? Сколько я знаю, люди даже и не глушат авто в такие морозы... чтоб только не заниматься гемором с заводом, после... Есть, еще к Пежо какие-нить пожелания? Может под водой плавать должен... раз адаптирован к "нашим условиям"? Унас же не только края есть где минус писят, норма зимой, но и много полей, рек и озер. Значит должны ж мы их преодолевать, бля... ? Ты вооще, реальный чел, не робот? Не, ну я просто поверить не могу, что это не провокация
. Какого-нибудь спейсодрона.
Ниже -40?


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
А мне ребенка жалко и жену, ну и где-то в глубине души себя.Кузовщик писал(а):Да установить то можно было, дело не в этом, пыжа жалко ..boon42rus писал(а):по мере движения к месту работы впервые температура придавила ниже 40, при этом если 40 еще показывало, то при снижении, вместо температуры прочерк. Не буду акцентироваться, что для авто "адаптированного для России" можно было и пониже предел измерения установить
При чем здесь замерзание мозгов. Просто из за неудачных запусков, эти самые мозги, получают набор сигналов которые не может расшифровать, собственно из за этого и появляются ошибки. Проблема в том, что например на Хонде (прошлая машина), путем нехитрых манипуляций, и с помощью подручных материалов можно ошибки стереть, здесь придуманы не нужные сложности.Andrei_SPb писал(а):970р? Да радоваться надо что так обошлось.
Можно почитать журнал за рулем 2012 декабрь стр. 200 (пишут про рубеж -25)
У Сузуки в инструкции есть запись при -25 и более не эксплуатировать.
А тут Француз и -35 -40.
При такой температуре любые мозги замерзают.
Это что какая то принципиальная позиция производителя, именно с -41 отключать обоев в машине? Ну так давайте с -25 и начнем? Чего зря печку мучить, ей же холодно, потеплее оденемся и вперед.nemich писал(а):boon42rus
Ниже -40?А че, не -50 сразу, а? Где ты, видел производителей, к-е такие уровни температур предусматривают? Сколько я знаю, люди даже и не глушат авто в такие морозы... чтоб только не заниматься гемором с заводом, после... Есть, еще к Пежо какие-нить пожелания? Может под водой плавать должен... раз адаптирован к "нашим условиям"? Унас же не только края есть где минус писят, норма зимой, но и много полей, рек и озер. Значит должны ж мы их преодолевать, бля... ? Ты вооще, реальный чел, не робот? Не, ну я просто поверить не могу, что это не провокация
. Какого-нибудь спейсодрона.
По поводу преодоливания водных преград… ну если при форсировании глубокой лужи, я получу такой же геморрой, я буду расстроен