Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
tabachka
Если данное обстоятельство столь значимо, то его нужно заносить в какой-то сборник "базовых знаний" по 308-му. Ведь далеко не всем, вообще доливать антифриз приходилось. Так что и инфы этой, болоьшинству не откуда и знать-то (я кстати, из их числа - залиать ОЖ, только в 308-й довелось).
Если данное обстоятельство столь значимо, то его нужно заносить в какой-то сборник "базовых знаний" по 308-му. Ведь далеко не всем, вообще доливать антифриз приходилось. Так что и инфы этой, болоьшинству не откуда и знать-то (я кстати, из их числа - залиать ОЖ, только в 308-й довелось).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
А кто его знает, имеет значение или нет... может, на холодное дую. Единственное... ну, не положено антифризы разных классов смешивать, значит, тому и быть.
Касаемо уникальности (все современные авто ездят на G12, но ПСА надо сделать "почему то" по-своему), малодоступности и стоимости оригинального антифриза... пусть будет на их совести (хотя и за наш счёт, G12 в три раза дешевле и продаётся везде, а наш ещё поискать надо).
А кто его знает, имеет значение или нет... может, на холодное дую. Единственное... ну, не положено антифризы разных классов смешивать, значит, тому и быть.
Касаемо уникальности (все современные авто ездят на G12, но ПСА надо сделать "почему то" по-своему), малодоступности и стоимости оригинального антифриза... пусть будет на их совести (хотя и за наш счёт, G12 в три раза дешевле и продаётся везде, а наш ещё поискать надо).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Месяц назад купил жене 308, хозяин предупредил, что после замены помпы печка не очень хорошо греет. Так как у нас было тепло, то проверить не получалось.
Похолодало в Краснодаре до -1-5 и настал пипец.... воздух еле тёплый. Я два раза снимал радиатор печки с промежуткам в пару недель и промывал его очень тщательно разной химией, вышло много "песка" и стало немного теплее.
Сегодня залил промывку Hi-Gear, погонял 10 минут, антифриз стал молочного цвета, я его слил и три раза промывал систему водой. Во время промывки Hi-Gear печка вообще перестала греть.
Затем я снял печку, во время промывки она выполнила роль фильтра и была очень сильно забита осадком.
Печку промывал различной химией, затем ещё антинакипь залил и поставил вариться в кастрюлю с водой на 20 мин. в надежде на то , что при кипении пузырки воздуха собьют налёт.
После промыл водой и поставил на место.
По результату могу сказать, что мыть отдельно печку бесполезно!!!
Только промывка всей системы и после промывка печки, Hi-Gear даёт офигенный результат.
Теперь в машине Ташкент, печка греет именно так как должна греть, если на HI поднести руку к дефлектору, то обжигающе горячо!

Похолодало в Краснодаре до -1-5 и настал пипец.... воздух еле тёплый. Я два раза снимал радиатор печки с промежуткам в пару недель и промывал его очень тщательно разной химией, вышло много "песка" и стало немного теплее.
Сегодня залил промывку Hi-Gear, погонял 10 минут, антифриз стал молочного цвета, я его слил и три раза промывал систему водой. Во время промывки Hi-Gear печка вообще перестала греть.
Затем я снял печку, во время промывки она выполнила роль фильтра и была очень сильно забита осадком.
Печку промывал различной химией, затем ещё антинакипь залил и поставил вариться в кастрюлю с водой на 20 мин. в надежде на то , что при кипении пузырки воздуха собьют налёт.
После промыл водой и поставил на место.
По результату могу сказать, что мыть отдельно печку бесполезно!!!
Только промывка всей системы и после промывка печки, Hi-Gear даёт офигенный результат.
Теперь в машине Ташкент, печка греет именно так как должна греть, если на HI поднести руку к дефлектору, то обжигающе горячо!

Добавлю еще одно наблюдение и предположение.
Как помните я недавно сменил термостат по ричине его течи. Когда снял старый, естественно крутил в руках и разглядывал. Никаких нареканий не вызывал. Чистый и красивый, только тек. Так он и валялся у меня на пороге гаража. Сегодня перепрыгивая черезнего чуть не упал от увиденного. Во внутренней части термостата, оставшаяся ОЖ превратилась в белую корку типа накипь!!! От сюда предположение: при завоздушенности системы, а это происходит именно в радиаторе печки, образуется эта корка:( Проблема в склонности Пежо к завоздушиванию системы охлаждения.
Как помните я недавно сменил термостат по ричине его течи. Когда снял старый, естественно крутил в руках и разглядывал. Никаких нареканий не вызывал. Чистый и красивый, только тек. Так он и валялся у меня на пороге гаража. Сегодня перепрыгивая черезнего чуть не упал от увиденного. Во внутренней части термостата, оставшаяся ОЖ превратилась в белую корку типа накипь!!! От сюда предположение: при завоздушенности системы, а это происходит именно в радиаторе печки, образуется эта корка:( Проблема в склонности Пежо к завоздушиванию системы охлаждения.
А неоригинальный радиатор в Эксисте фирмы VALEO за 4474р. никто не пробовал ставить?
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7A ... SW_1.6_16V
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7A ... SW_1.6_16V
В общем случилась и у меня проблема
вентилятор печки менно не дует, ни в режиме "авто" ни в ручном режиме
Машинка стоит с осени, когда ставил все работало, недавно завёл ну не хочет дуть! Кто подскажет где предохранители искать на этот вентилятор? Под капотом? В салоне? Самому реально до вентилятора добраться проверить? Или даже не рыпаться?( почитал что торпеду надо снимать)
Диагностика в сервисе покажет ошибку? Или методом подбора будут менять?

Машинка стоит с осени, когда ставил все работало, недавно завёл ну не хочет дуть! Кто подскажет где предохранители искать на этот вентилятор? Под капотом? В салоне? Самому реально до вентилятора добраться проверить? Или даже не рыпаться?( почитал что торпеду надо снимать)
Диагностика в сервисе покажет ошибку? Или методом подбора будут менять?
Расположение предохранителей можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, но дело вряд ли в нем. Как правило на предохранителе висит не одна вещь. Еще бы че нить не работало.СтуденТъ писал(а):В общем случилась и у меня проблемавентилятор печки менно не дует, ни в режиме "авто" ни в ручном режиме
Машинка стоит с осени, когда ставил все работало, недавно завёл ну не хочет дуть! Кто подскажет где предохранители искать на этот вентилятор? Под капотом? В салоне? Самому реально до вентилятора добраться проверить? Или даже не рыпаться?( почитал что торпеду надо снимать)
Диагностика в сервисе покажет ошибку? Или методом подбора будут менять?
В чем проблема подсказать не могу, но могу посоветовать присутствовать при диагностике лично. Мне лично, когда перестал работать кондей, поменяли термостат (не помогло), потом предложили поменять блок управления климатом (переднюю панель с крутяшками). За нее попросили 18 тыров (термостат обошелся или в 5 или в 6). Я понял, что они либо разводят, либо ни хрена не в теме. Все не описываю, история длинная, но в итоге дело оказалось в разъеме на компрессоре (146 рублей). Причина была выявлена, когда я уже в ярости заставил их делать диагностику при мне.
Так что совет - пусть делают все при тебе.
Провел на выходных работу над ошибками. Снял в очередной раз радиатор печки, собрал шайтан-машину для промывки с использованием насоса от старой стиралки, а так же промышленного фена. Ну что сказать - работает данная схема. В машине ташкент и печка греет как должна. С такой циркуляцией промывается все за 20 минут. На всякий случай погонял в разных направлениях около часа ))) Вопщем результатом доволен
Дерзайте

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ох не советую этого делать, все потом не выполоскается, закиснет и блогаухать будет летом... Как человек который неоднократно занимался промывкой теплообменников (правда промышленных), нужно делать как пишут выше, снимать, собирать схемку с насосом, и циркулировать специализированой жидкостью (обычно 1-2 часа достаточно). Мы обычно пользовались лимоной кислотой, но у нас теплооменики на основе медный сплавов, в печке же я думаю алюминий.avtografh писал(а):У меня опять холодно. Видимо Хайгировская промывка системы охлаждения моет плохо и радиатор опять забило:( Хочу залить молочную сываротку вместо ОЖ и покататься недельку, вроде погоду обещают плюсовую. Затем опять сменю ОЖ и промою радиатор печки. Установку еще не разобрал:)
Бедный пыжик...avtografh писал(а):...Хочу залить молочную сываротку вместо ОЖ и покататься недельку, вроде погоду обещают плюсовую....

http://kharkov-radiator.narod2.ru/narodnie_sredstva/
Работаем, братья! (С)