Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн дек 31, 2012 18:07

romm74
Можно номерок наружной гранаты? Экзист дает только всю полуось...

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Вт янв 01, 2013 14:40

По поводу замены свечей.

В мануале по ремонту написано, что свечи нужно затягивать моментом 23 Н/м, из этого форума и из опыта эксплуатации предыдущих машин известно, что некоторые производители свечей на самих свечах указывают порядок их затяжки не определенным моментом, а путем доворачивания на определенный угол после касания пружинной шайбы корпуса головки блока. В таких случаях сама пружинная деформируемая шайба оттарирована так, что при таком заворачивании обеспечится нужный натяг и не будет риска повреждения резьбы.

Все-таки как правильно закрутить оригинальные свечи, и если доворачиванием на определенный угол, то на какой угол и во сколько приемов, где можно получить официальную информацию (эти мануалы по ремонту, что продаются на каждом углу и можно скачать в интернете могут быть написаны людьми, которые основываются на собственном опыте, а не на указаниях производителя авто).

Ну и да - свечи же лучше заворачивать на остывшем моторе?

И еще, свечи же нужно завернуть и ездить на них до замены, а если выкрутил, то нужно менять? Ведь та самая деформируемая пружинная шайба выполняет функцию уплотнительной прокладки, и если она однажды сжата, то второй раз она уже не сжимается и не обеспечивает нужное уплотнение, так ведь? Просто этой зимой пришлось выкрутить однажды залитые свечи, вот теперь думаю - махнуть на новые или пока не трогать, на предыдущей машине ставил ирридиевые и забывал про них на весь срок их службы, был противником "выкрутить свечи, посмотреть как там мотор работает" именно по указанным выше соображениям, то есть считаю что свечи одноразовые.

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вт янв 01, 2013 20:00

romm74
Спасибо

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 01, 2013 23:48

Дмитрий Авдеев
Впервые слышу такие заморочки :) Не в смысле технологии, а смысле того, что это не та проблема, где надо так заморачиваться. Касаемо доворота... это первый раз можно довернуть, затем, правильно отметили, шайба сожмётся и затягивать надо будет только через момент.
Касаемо многоразовости вкручивания-выкручивания свечей... фик с ними, хоть мильён раз, ничего страшного со свечёй не случится (если ключ не перекосите и изолятор не свернёте), но вот лишний раз насиловать резьбу в ГБЦ лучше не надо. То есть, выкручивать свечи только по необходимости или полюбоваться ими раз в 10 тыщь км. Ну и, если так трепетно относитесь, не забывайте намазать резьбу свечи тонким слоем графитки.
... написаны людьми, которые основываются на собственном опыте, а не на указаниях производителя авто
Блин... я понимаю, когда ищут инфу, которую не даёт производитель, но испытывать судьбу, игнорируя рекомендацию производителя, ориентируясь на чей-то личный опыт... однако это удел очень опытных. Поскольку верить надо прежде всего производителю и только, когда получили отрицательный опыт, обращаться к "посвящённым".
Последний раз редактировалось tabachka Вт янв 01, 2013 23:59, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Вт янв 01, 2013 23:58

tabachka писал(а):я понимаю, когда ищут инфу, которую не даёт производитель, но испытывать судьбу, игнорируя рекомендацию производителя
так я и спрашиваю что по этому поводу глаголит производитель

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 02, 2013 0:03

Дмитрий Авдеев
Думаете, будет инфа об угле доворота? Сомневаюсь. Поскольку не вижу смысла.
А момент вы сами привели (надеюсь, правильно).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Ср янв 02, 2013 0:07

tabachka писал(а):Думаете, будет инфа об угле доворота? Сомневаюсь. Поскольку не вижу смысла.
А мне кажется что при таком моменте даже шайба не сожмется, ведь 23 Н/м это образно как крышку от бутылки открутить

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 02, 2013 0:25

Дмитрий Авдеев
Ну, по другому, это 11,5 кг. на вороток длиной в 20 см. Согласен, немного :). А с другой стороны... есть случаи, когда после такой затяжки свеча откручивалась? Вряд-ли.
У меня был другой опыт, что забывал затягивать... дык ничего страшного не происходило, замечал только когда лез туда в следующий раз :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Ср янв 02, 2013 0:32

господа, тема все же создана для вопросов по диагностике...

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт янв 03, 2013 21:20

romm74 писал(а):driverscrew
По ошибке вначале меняем клапан изменения фаз. Шестерни можно не менять, все остальное нужно. Выработка на постелях распредвалов в основном на атмосферниках, на турбовых очень редко. Распредвалы вылезают только на 120-ти сильных.
Спасибо, romm74,
с одной стороны получается можно не разбирая двигатель поменять натяжитель и клапан, сделать инициализацию и посмотреть что получится. Но с другой стороны если эти металлические уплотнители потенциально могут выработать "постели".. то все равно нужно внутрь лезть.
Может тогда сначала менять натяжитель + уплотнители. Иметь на случай вытяжения цепи собственно цепь, башмаки и болты и шестерню коленвала? Не поможет - тогда уже менять клапан - для этого же в двиг не надо лезть.
P.S. поиск в сервисбоксе показывает только клапан 1922V9 что находится на двигателе гдето со стороны салона. Вроде должен быть гдето спереди?
Последний раз редактировалось driverscrew Чт янв 03, 2013 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 03, 2013 21:59

Дмитрий Авдеев писал(а):так я и спрашиваю что по этому поводу глаголит производитель
Поставим точку в этом вопросе.
Момент как вы и говорили 2,3 дН.м, о температуре двигла инфы нет.
+79161346492

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт янв 04, 2013 13:00

Дмитрий Авдеев
tabachka
есть момент, с которым необходимо закручивать свечи, его и придерживайтесь. Для новых могу дать совет из собственного опыта: свеча закручивается от руки до касания шайбой головки блока и доворачивается на 90 градусов. Температура двигателя значения не имеет.
driverscrew
можно приобрести новую прокладку клапанной крышки, снять крышку и проверить постели распредвалов. Операция несложная. При установке новой прокладки не забудьте положить герметик на углы в задней части головки. На турбо клапан изменения фаз стоит один на впуске, со стороны моторного щита, выпускного нет.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт янв 04, 2013 13:06

romm74 а я вот весь герметик старый содрал, почистил, помыл. поставил без герметика и нормально все. не текло. вот все забываю под капот залесть глянуть :) покрайней мере думаю уже за это время если текло то под машиной были бы капли. ставлю на одно и тоже место :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт янв 04, 2013 14:07

kostet
если не положить герметик, может выскочить ошибка по воздуху - в этом месте может подсасывать, а вот течи может не быть.
Не самый, но умный

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт янв 04, 2013 21:44

romm74 подскажи пожалуйста номер наружной гранаты, в Экзисте путаница, а анапский офис еще гуляет. Сегодня в Краснодаре интересовался в магазине при СТО по французам, говорят давай образец! Каменный век:( Авто с АБС. VIN VF34C5FWF55212323

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт янв 04, 2013 21:53

romm74 пока тока выскакивала про клапан на выпуске :) кстате по зиме пропала. думаю точно клапан моск выносил по теплу :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб янв 05, 2013 11:03

avtografh
На 308 отдельно ШРУС не идет, только вал в сборе. Левый 3272QC или 3272YX. Правый 3273QN или 3273ZQ. Упреждая вопрос, почему не идут отдельно: вал балансируется вместе с ШРУСами.
kostet
Так это нормально. :)
Не самый, но умный

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 05, 2013 13:47

romm74 писал(а):avtografh
На 308 отдельно ШРУС не идет, только вал в сборе. Левый 3272QC или 3272YX. Правый 3273QN или 3273ZQ. Упреждая вопрос, почему не идут отдельно: вал балансируется вместе с ШРУСами.
Вопрос возник из вашего ответа:(
avtografh писал(а):Меняется ли только наружный ШРУС и пыльник. АКПП, 120 л.с., левая сторона. Вырвало полуось при аварии.
romm74 писал(а): avtografh
меняется.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс янв 06, 2013 0:26

avtografh
Виноват. После обновления сервисбокса в запасные части идут только валы в сборе или пыльники. Сам удивлен. Уже и с VIN заходил и без него, только валы.
Не самый, но умный

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 06, 2013 16:24

romm74 писал(а):avtografh
Виноват. После обновления сервисбокса в запасные части идут только валы в сборе или пыльники. Сам удивлен. Уже и с VIN заходил и без него, только валы.
Нашел тему по наружным гранатам. Заказал по указанным номерам.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»