Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
overflow
Можно сделать и телезагрузку. Тем более вышло обновление ПО еще в сентябре. Инициализация обязательна.
mich67
Все правильно.
Goliaf
На 308 проблемы с подогревом могут быть из-за неисправности блока под сидением или из-за плохого контакта в точке сращивания проводов питания подогревом. Если память не изменяет, точка находится под сидением, под ковром.
Можно сделать и телезагрузку. Тем более вышло обновление ПО еще в сентябре. Инициализация обязательна.
mich67
Все правильно.
Goliaf
На 308 проблемы с подогревом могут быть из-за неисправности блока под сидением или из-за плохого контакта в точке сращивания проводов питания подогревом. Если память не изменяет, точка находится под сидением, под ковром.
Не самый, но умный
Помогите пожалуйста определить ПСАшные артикулы данных стоек. Соответствуют ли эти стойки, тем, что должны были стоять в калужской сборке с увеличенным дорожным просветом? (интересует правый) https://picasaweb.google.com/1116036528 ... 624/NX1000
Передок стучал с рождения. Надоело, поставил бильштайн, а машина на гарантии, официалы все время отказывали.
Хочу поскандалить.
Передок стучал с рождения. Надоело, поставил бильштайн, а машина на гарантии, официалы все время отказывали.
Хочу поскандалить.
romm74
Спасибо Роман!
Я правильно понял, это артикулы тех стоек, которые на моих фото? То, что должно стоять на моей машине я в принципе знаю. Мне нужно выяснить, соответствуют ли стойки, которые на фото, тем, что должны быть по VIN.
Обратите внимание, что они разные. Правый имеет более короткий стакан над чашей, чем левый.
Номер бильштайна один и тот же, они на любую сторону, т.к. имеют 2 уха для косточек. Именно их я себе и поставил.
Спасибо Роман!
Я правильно понял, это артикулы тех стоек, которые на моих фото? То, что должно стоять на моей машине я в принципе знаю. Мне нужно выяснить, соответствуют ли стойки, которые на фото, тем, что должны быть по VIN.
Обратите внимание, что они разные. Правый имеет более короткий стакан над чашей, чем левый.
Номер бильштайна один и тот же, они на любую сторону, т.к. имеют 2 уха для косточек. Именно их я себе и поставил.
romm74
Ну вот по этому я и попросил помощи у специалистов. Там 4 фотографии, на двух из них есть бирки: Номер правой стойки 2804, левой - 5636. Это было установлено на моей машине с завода. Но на мой вин нет ничего похожего z8t4c5fwcam001422. А должны были быть 5208-09,10.
Вот и хотел узнать, то стояло или не то.
Ну вот по этому я и попросил помощи у специалистов. Там 4 фотографии, на двух из них есть бирки: Номер правой стойки 2804, левой - 5636. Это было установлено на моей машине с завода. Но на мой вин нет ничего похожего z8t4c5fwcam001422. А должны были быть 5208-09,10.
Вот и хотел узнать, то стояло или не то.
[b]romm74[/b]
Спасибо. Ну а в принципе, если на калужских машинах заявлен увеличенный дорожный просвет, я полагаю, что какие то изменения в стойках и пружинах должны быть, ибо артикул стоек и пружин отличается от французов. А то, с чего бы вдруг после установки бильштайнов у меня передок стал выше! Вероятно либо шток длинее, либо его ход больше. Пружины то остались те же. И именно этим, я думаю, должны отличаться и стойки для рашн пак, а официалы честно мне признались, что они одни и те же стойки ставят хоть на калугу, хоть на француза и не парятся. Если действительно стойки отличаются длиной, то причина стуков мне ясна, это работа стойки на предельной длине штока практически на отбойнике.
Спасибо. Ну а в принципе, если на калужских машинах заявлен увеличенный дорожный просвет, я полагаю, что какие то изменения в стойках и пружинах должны быть, ибо артикул стоек и пружин отличается от французов. А то, с чего бы вдруг после установки бильштайнов у меня передок стал выше! Вероятно либо шток длинее, либо его ход больше. Пружины то остались те же. И именно этим, я думаю, должны отличаться и стойки для рашн пак, а официалы честно мне признались, что они одни и те же стойки ставят хоть на калугу, хоть на француза и не парятся. Если действительно стойки отличаются длиной, то причина стуков мне ясна, это работа стойки на предельной длине штока практически на отбойнике.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Спасибо
к ошибке 2191 (страницей раньше подробно) может иметь отношение электромагнитный клапан 1922V9? или он в первую очередь под подозрением?
Шестерни 805K1 и 805K3? - они обновлены, но имеет ли смысл их менять? в старых есть какой то дефект разработки?
И вот еще - выработка постелей распредвалов металлическими уплотнителями 80737- это к турбе относится или к атмосферникам? или и к тем и к тем?
парадокс в том что список запчастей которые могут понадобится - от 1(натяжитель) до ~15. Как-то не хочется покупать шестерни и клапан (7тыр) если они не причем.
к ошибке 2191 (страницей раньше подробно) может иметь отношение электромагнитный клапан 1922V9? или он в первую очередь под подозрением?
Шестерни 805K1 и 805K3? - они обновлены, но имеет ли смысл их менять? в старых есть какой то дефект разработки?
И вот еще - выработка постелей распредвалов металлическими уплотнителями 80737- это к турбе относится или к атмосферникам? или и к тем и к тем?
парадокс в том что список запчастей которые могут понадобится - от 1(натяжитель) до ~15. Как-то не хочется покупать шестерни и клапан (7тыр) если они не причем.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, приветствую!
Значится поимел некоторый гемор благодаря некоторой собственной халатности. Антифриз не менял 4 года и 130 ткм, а тупо доливал все это время. В общем в -35 поимел все симптомы замерзания антифриза. Поехал, поменял, заодно нашли треснутый нижний бачок радиатора охлаждения
.
Сейчас слежу за уровнем ОЖ - за неделю упала от макс. до середины уровня. НО началась странная хрень - через час езды по городу (раньше не замечено) на прогретом движке, теплом салоне, скорости салонного вентилятора "4" и наружной температуре -20..-30 на всю врубается вентилятор охлаждения. Температура падает до 75-80, выключается. Поднимается на 85-90 - включается.
Вентилятором кто рулит? Комп? Он ведь пользуется данными от датчика Т ОЖ? В чем баг может быть?
Значится поимел некоторый гемор благодаря некоторой собственной халатности. Антифриз не менял 4 года и 130 ткм, а тупо доливал все это время. В общем в -35 поимел все симптомы замерзания антифриза. Поехал, поменял, заодно нашли треснутый нижний бачок радиатора охлаждения

Сейчас слежу за уровнем ОЖ - за неделю упала от макс. до середины уровня. НО началась странная хрень - через час езды по городу (раньше не замечено) на прогретом движке, теплом салоне, скорости салонного вентилятора "4" и наружной температуре -20..-30 на всю врубается вентилятор охлаждения. Температура падает до 75-80, выключается. Поднимается на 85-90 - включается.
Вентилятором кто рулит? Комп? Он ведь пользуется данными от датчика Т ОЖ? В чем баг может быть?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
driverscrew
По ошибке вначале меняем клапан изменения фаз. Шестерни можно не менять, все остальное нужно. Выработка на постелях распредвалов в основном на атмосферниках, на турбовых очень редко. Распредвалы вылезают только на 120-ти сильных.
rn1nbu
Обновление после 25.1 на РР2000 не выходило. Новые модели только диагбоксом.
Bear_250_05
Вентилятором рулит компьютер впрыска. Если включает, значит есть проблема. Нужно смотреть ошибки. Первый под подозрением датчик температуры или термостат.
По ошибке вначале меняем клапан изменения фаз. Шестерни можно не менять, все остальное нужно. Выработка на постелях распредвалов в основном на атмосферниках, на турбовых очень редко. Распредвалы вылезают только на 120-ти сильных.
rn1nbu
Обновление после 25.1 на РР2000 не выходило. Новые модели только диагбоксом.
Bear_250_05
Вентилятором рулит компьютер впрыска. Если включает, значит есть проблема. Нужно смотреть ошибки. Первый под подозрением датчик температуры или термостат.
Не самый, но умный
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
кажется что он в простой комплектации, движка какая я не знаю. был ударен в то место как раз где стоит насос рулевой. завтра поеду гляну мож там на насосе питания нет и заодно провода в жгуте гляну. насос знаю что точно щас не в работе потому что доливали жидкость, а она не уходит.romm74 писал(а):kostet
Ситроен на гидрактиве? Мотор какой?
он заводится, ездит, тока подушки стреляны и усилитель не работает. ругается на датчик педали газа, но это хрен с ним

я не волшебник. я тока учусь