Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб дек 22, 2012 11:43

overflow
Можно сделать и телезагрузку. Тем более вышло обновление ПО еще в сентябре. Инициализация обязательна.
mich67
Все правильно.
Goliaf
На 308 проблемы с подогревом могут быть из-за неисправности блока под сидением или из-за плохого контакта в точке сращивания проводов питания подогревом. Если память не изменяет, точка находится под сидением, под ковром.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс дек 23, 2012 16:26

Помогите пожалуйста определить ПСАшные артикулы данных стоек. Соответствуют ли эти стойки, тем, что должны были стоять в калужской сборке с увеличенным дорожным просветом? (интересует правый) https://picasaweb.google.com/1116036528 ... 624/NX1000
Передок стучал с рождения. Надоело, поставил бильштайн, а машина на гарантии, официалы все время отказывали.
Хочу поскандалить.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс дек 23, 2012 21:34

БАВ
родной номер левого: 520803, по Бильштайну: 22-183699
правый: 520804, Бильштайна номер что-то не нахожу. Есть Monroe G7329. Все что смог найти.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс дек 23, 2012 21:45

romm74
Спасибо Роман!
Я правильно понял, это артикулы тех стоек, которые на моих фото? То, что должно стоять на моей машине я в принципе знаю. Мне нужно выяснить, соответствуют ли стойки, которые на фото, тем, что должны быть по VIN.
Обратите внимание, что они разные. Правый имеет более короткий стакан над чашей, чем левый.
Номер бильштайна один и тот же, они на любую сторону, т.к. имеют 2 уха для косточек. Именно их я себе и поставил.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс дек 23, 2012 22:10

БАВ
А как определить по фото номер стоек?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс дек 23, 2012 22:27

romm74
Ну вот по этому я и попросил помощи у специалистов. Там 4 фотографии, на двух из них есть бирки: Номер правой стойки 2804, левой - 5636. Это было установлено на моей машине с завода. Но на мой вин нет ничего похожего z8t4c5fwcam001422. А должны были быть 5208-09,10.
Вот и хотел узнать, то стояло или не то.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн дек 24, 2012 0:07

БАВ
На запчастях Пежо реферансы не пишутся, только на упаковке. Так что сказать теперь трудно, то стояло или нет.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн дек 24, 2012 13:48

[b]romm74[/b]
Спасибо. Ну а в принципе, если на калужских машинах заявлен увеличенный дорожный просвет, я полагаю, что какие то изменения в стойках и пружинах должны быть, ибо артикул стоек и пружин отличается от французов. А то, с чего бы вдруг после установки бильштайнов у меня передок стал выше! Вероятно либо шток длинее, либо его ход больше. Пружины то остались те же. И именно этим, я думаю, должны отличаться и стойки для рашн пак, а официалы честно мне признались, что они одни и те же стойки ставят хоть на калугу, хоть на француза и не парятся. Если действительно стойки отличаются длиной, то причина стуков мне ясна, это работа стойки на предельной длине штока практически на отбойнике.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт дек 25, 2012 12:03

БАВ
Вполне возможно. Если пружины для рашен пака, а стойки от француза.
Не самый, но умный

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт дек 25, 2012 16:46

Спасибо
к ошибке 2191 (страницей раньше подробно) может иметь отношение электромагнитный клапан 1922V9? или он в первую очередь под подозрением?

Шестерни 805K1 и 805K3? - они обновлены, но имеет ли смысл их менять? в старых есть какой то дефект разработки?

И вот еще - выработка постелей распредвалов металлическими уплотнителями 80737- это к турбе относится или к атмосферникам? или и к тем и к тем?

парадокс в том что список запчастей которые могут понадобится - от 1(натяжитель) до ~15. Как-то не хочется покупать шестерни и клапан (7тыр) если они не причем.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт дек 25, 2012 21:31

Есть китайский сканер и программа РР2000, обновлена до вер.25.01. На 308-м всё работает по полной. Есть ли обновление для РР2000, чтобы в меню появился 508-й? ДиагБокс установить не удалось.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср дек 26, 2012 10:09

romm74, приветствую!

Значится поимел некоторый гемор благодаря некоторой собственной халатности. Антифриз не менял 4 года и 130 ткм, а тупо доливал все это время. В общем в -35 поимел все симптомы замерзания антифриза. Поехал, поменял, заодно нашли треснутый нижний бачок радиатора охлаждения :(.

Сейчас слежу за уровнем ОЖ - за неделю упала от макс. до середины уровня. НО началась странная хрень - через час езды по городу (раньше не замечено) на прогретом движке, теплом салоне, скорости салонного вентилятора "4" и наружной температуре -20..-30 на всю врубается вентилятор охлаждения. Температура падает до 75-80, выключается. Поднимается на 85-90 - включается.

Вентилятором кто рулит? Комп? Он ведь пользуется данными от датчика Т ОЖ? В чем баг может быть?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 26, 2012 16:58

driverscrew
По ошибке вначале меняем клапан изменения фаз. Шестерни можно не менять, все остальное нужно. Выработка на постелях распредвалов в основном на атмосферниках, на турбовых очень редко. Распредвалы вылезают только на 120-ти сильных.
rn1nbu
Обновление после 25.1 на РР2000 не выходило. Новые модели только диагбоксом.
Bear_250_05
Вентилятором рулит компьютер впрыска. Если включает, значит есть проблема. Нужно смотреть ошибки. Первый под подозрением датчик температуры или термостат.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 26, 2012 17:11

romm74 мозг насоса усилителя руля где стоит? вместе с насосом? интересует на С5 в последнем кузове. на диагностику не выходит
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 26, 2012 20:35

kostet
Ситроен на гидрактиве? Мотор какой?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср дек 26, 2012 21:10

romm74 писал(а):НВ
Здравствуйте, землячка. Если система герметична, антифриз не должен никуда уходить.
Странный совет честно говоря - учитывая что практически все пыжеводы доливают ОЖ
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 26, 2012 21:19

Странный совет честно говоря - учитывая что практически все пыжеводы доливают ОЖ[/quote] Кто доливает? 5 из 1000.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср дек 26, 2012 21:27

Не веду статистику

Думаю не меньше 100 из 1000 :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 26, 2012 21:32

romm74 писал(а):kostet
Ситроен на гидрактиве? Мотор какой?
кажется что он в простой комплектации, движка какая я не знаю. был ударен в то место как раз где стоит насос рулевой. завтра поеду гляну мож там на насосе питания нет и заодно провода в жгуте гляну. насос знаю что точно щас не в работе потому что доливали жидкость, а она не уходит.

он заводится, ездит, тока подушки стреляны и усилитель не работает. ругается на датчик педали газа, но это хрен с ним :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 26, 2012 21:33

Xesha я как поменял помпу долил один раз после того как покатался и все гуд пока еще :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»