Холостые обороты

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

_dude_
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 17:27
Откуда: Питер

Холостые обороты

Сообщение _dude_ » Вт дек 25, 2012 8:06

Двигатель 1,6, механика, машина 2010 года. Раньше холостые были 700 оборотов, сейчас стали 750. Что у меня случилось?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт дек 25, 2012 10:47

так у всех 750)
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт дек 25, 2012 10:53

Попробуйте заменить воздушный фильтр.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт дек 25, 2012 14:00

обычно 750, как мороз "влупил" держатся в районе 800, думаю потеплеет и обороты опадут :)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт дек 25, 2012 15:38

Чех писал(а):обычно 750, как мороз "влупил" держатся в районе 800, думаю потеплеет и обороты опадут :)
почти тоже самое заметил обороты на 50 иногда больше.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 9:52

Кто подскажет! За неделю 2 раза машина завелась с напрягом, а суть в следующем: поездил днём, вечером приехал в Ашан и поставил на парковку, машина часа 3 простояла, выхожу, сажусь, пытаюсь завести и алес капут, глохнет, раза с 3-4 завожу, начинает подтраивать, секунд 20-30 активного газования и вроде все устаканилось! При этом никаких ошибок и чеков не вылезло! Ночь стоит на улице и с утра заводится нормально! До этого прошел ТО: поменяли свечи, масло, фильтра, а также ремень ГРМ. Единственное что напрягать стало, так это то, что после замены ГРМ появился странный шум из того места, где он располагается, как будто что-то или трется, или дребезжит, или постукивает (всегда по разному). Обороты держит в районе 700-720! В морозы заводилась норм! Может кто сталкивался и знает, или есть какие предположения! Буд рад любым советам! А то как то печальненько и боязно! Машинка 2010г., пробег 40000км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 26, 2012 9:59

Николаич, может заправился не на той заправке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 10:08

Viento писал(а):Николаич, может заправился не на той заправке?
Да вроде в одном и том же, ЛУКОЙЛ, 95-Евро, никогда не грешил, все норм было, а тут че то ругается! Самое главное звук напрягет, мошь ремень хреновый, или с подшипником че не так, или еще че..... Даже не знаю о чем предположить!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 13:52

Блин, пипец, че никто не сталкивался ни разу.....(((((((((((
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср дек 26, 2012 13:54

Николаич
А что за ремень? Там же цепь? Не? Или это приводной ремень?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 13:55

Приводной, просто они его ремнем ГРМ назвали!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср дек 26, 2012 14:01

Николаич
может эти косорукие не натянули его как следует.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Ср дек 26, 2012 14:01

Николаич писал(а):Приводной, просто они его ремнем ГРМ назвали!
Скажите им, что у нас цепь. Вот вы их в расплох застаните.
Нет у меня подписи.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср дек 26, 2012 14:03

Николаич писал(а):Кто подскажет! За неделю 2 раза машина завелась с напрягом, а суть в следующем: поездил днём, вечером приехал в Ашан и поставил на парковку, машина часа 3 простояла, выхожу, сажусь, пытаюсь завести и алес капут, глохнет, раза с 3-4 завожу, начинает подтраивать, секунд 20-30 активного газования и вроде все устаканилось! При этом никаких ошибок и чеков не вылезло! Ночь стоит на улице и с утра заводится нормально! До этого прошел ТО: поменяли свечи, масло, фильтра, а также ремень ГРМ. Единственное что напрягать стало, так это то, что после замены ГРМ появился странный шум из того места, где он располагается, как будто что-то или трется, или дребезжит, или постукивает (всегда по разному). Обороты держит в районе 700-720! В морозы заводилась норм! Может кто сталкивался и знает, или есть какие предположения! Буд рад любым советам! А то как то печальненько и боязно! Машинка 2010г., пробег 40000км.
Пошли методом исключения.
Масло,фильтр отметаем.
Ремень-обороты норма.
Свечи?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср дек 26, 2012 14:04

Надо по поводу звука задать вопрос сервисманам, что ремень меняли, но я не могу найти свзь между этим звуком (возможно натяжитель свистит) и троением\незаводом.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 14:05

конфуций

Если свечи, то откуда звук?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 14:09

А самому можно как нить проверить, насколько хорошо затянули ремень?
Изображение
Изображение

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср дек 26, 2012 16:06

..."незавод" можно объяснить только одним: машина проморожена, заехал в тёплый паркинг (Ашан), она и отпотела, избыток влаги на электронике отсюда и тяжёлый завод(ИМХО) дребезг возможен что ремень гремит по кожуху, по пластику....

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 26, 2012 16:07

Николаич
Ну, если тебе сервисмены сказали, что приводной ремень это ГРМ,то могли накосячить. Возможно и снимали и ставили неумеючи. Сервис хоть официальный?. Да и пиши яснее,что сейчас то у тебя с заводом авто?. А насчет ремня генератора, так кури форум, тем полно, недавно где-то мелькала тема с фото, кажется книга по ремонту называлась тема.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср дек 26, 2012 16:08

Чех писал(а):..."незавод" можно объяснить только одним: машина проморожена, заехал в тёплый паркинг (Ашан), она и отпотела, избыток влаги на электронике отсюда и тяжёлый завод(ИМХО) дребезг возможен что ремень гремит по кожуху, по пластику....
вот мне тоже так показалось! надеюсь потеплело и незаводы пропадут! а как быть с дребезжанием???
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»