Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 24, 2012 11:33

tabachka
ну так ты песчитай. 10 ампер на 250 вольт, а на 12 вольт?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 11:55

mich67
А чё считать? Я эту схему и параметры вентилятора не знаю, но стартовый ток такого моторчика уж никак не меньше 10А. Ну, разве что там какая электроника его уменьшает. Потом... я не спорю, лишь сумлеваюсь, имею право :)
Потом.. а причём здесь 250 вольт? Это лишь максимально допустимое напряжение, а у нас, прально отмечено, 12.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пн дек 24, 2012 12:37

tabachka писал(а):А скоко ампер на родном? Смотрю, на этом 10А, не маловато?
родной точно такой же

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 12:40

shawn писал(а):
tabachka писал(а):А скоко ампер на родном? Смотрю, на этом 10А, не маловато?
родной точно такой же
Ну вот и ясненько. Вот поэтому он и горит, никакого запасу :)
А чего, там ШИМ-модуляция? Или скорость уменьшается резистором?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 24, 2012 16:19

tabachka
ну элементарная пропорция - если при 250 вольтах он держит 10 ампер, то при 12 вольтах порядка 200

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн дек 24, 2012 16:27

mich67 писал(а):250 вольтах он держит 10 ампер
Это 2,5квт. Предохранитель расчитывается по мощности. или по потребляемому току? Если по току, то какая разница какое там напряжение, и какой мощности потребитель. Ели по мощности потребителя, то зачем писать сколько он ампер. просто подбираешь по мощности.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 24, 2012 16:38

практически для любой детали действует формула мощности.
ну сами подумайте - обычный предохранитель 10 ампер выбьет при первом же пуске вентилятора.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн дек 24, 2012 17:43

mich67 писал(а):tabachka
ну элементарная пропорция - если при 250 вольтах он держит 10 ампер, то при 12 вольтах порядка 200
Пропорция имени кого? Для предохранителя мощность и напряжение - пофиг! Главное - это сечение проводника предохранителя, от него зависит максимально пропускаемый ток! А для мощности есть формула P=UI, где P - ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность, U - приложенное напряжение, I - ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток! Учите закон Ома и не вводите людей в заблуждение!

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн дек 24, 2012 17:44

Че-то я сглупил в предидущем сообщении. конечно подбирать надо по току.
mich67 писал(а):практически для любой детали действует формула мощности
Да формула тут одна. Мощность равна произведению напряжения на силу тока. Просто 2,5кВт при220 вольтах ток 10А, а та же мощность при 12В ток уже 208А, а это кабель надо с палец толщиной.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 24, 2012 17:46

mich67
artyomovm
Предохранителю пофиг напряжение, они по току работают, так что более 10А он не выдержит что при 250, что при 12.

Думаю, для вентилятора подойдет...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн дек 24, 2012 17:52

Alister Crowley
Да я уже отписался, что дурку свалял. Просто вчера хорошо посидел со знакомыми. Отмечали юбилей.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 22:09

Ну и к чему пришли? Понятно, этот термопредохранитель может пропустить максимальную мощность 12x10=120 Вт. Однако мощность моторчика, особо в момент пуска, наверняка выше. Где собака порылась? И вообще, что он защищает? Обычно такие штучки срабатывают на превышение температуры той среды, куда его помещают (в этом его отличие от обычных плавких предохранителей), то есть защита не по току, а по температуре.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт дек 25, 2012 12:26

tabachka писал(а):то есть защита не по току, а по температуре
Наверное здесь защита и по температуре, и по току. То есть двойная защита. Только непонятно, почему при расчетной силе тока может расти температура.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 25, 2012 12:28

потому что при замерзшем вентиляторе спираль нагрузочного резистора может раскалиться до красна и спалить к чертям ваш автомобиль

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт дек 25, 2012 12:52

artyomovm писал(а):конечно подбирать надо по току.
и по температуре срабатывания. Т.е. термопредохранитель позволяет выдержать пусковой ток мотора, который намного больше номинального, но протекает кратковременно, соответственно предохранитель не нагревается, но если мотор заклинит, повышенный ток будет нагревать предохранитель и он сработает по температурной составляющей. Причём сделает это гораздо раньше, чем
mich67 писал(а):спираль нагрузочного резистора может раскалиться до красна и спалить к чертям ваш автомобиль
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вт дек 25, 2012 21:13

итак, с утра ещё ездил с ошибкой, а после работы завёлся - ошибки уже нет. сама ушла.
ну и поехал допаял предохранитель в гараже.

во второй раз на собрать/разобрать уходит минут 20.
только вот паял около часа))))))) потому что НЕ УМЕЮ :) (раньше не приходилось)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 25, 2012 22:44

mich67 писал(а):потому что при замерзшем вентиляторе спираль нагрузочного резистора может раскалиться до красна
А как же второй предик (общий) ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 26, 2012 8:10

а для того и второй стоит, чтобы отрубить систему при не срабатывании термопредохранителя. заложен принцип избыточности.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Ср дек 26, 2012 9:26

mich67 писал(а):а для того и второй стоит, чтобы отрубить систему при не срабатывании термопредохранителя. заложен принцип избыточности.
отсюда получается, что можно было забить на перепайку термопредохранителя, скрутив там провода. в случае чего перегорел бы предохранитель на 50А в блоке предохранителей под капотом. так?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 26, 2012 9:37

а вдруг не хватит времени и пыхнет ваш автомобиль.
доводилось мне поднимать ситроена С5 и пыжика 406 с возгоранием проводки(и не только) в районе вентилятора

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»