Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн дек 24, 2012 9:29

avtografh
ДД! можно Ваш отчет о промывке в ФАК оформить?

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн дек 24, 2012 12:16

отчет с картинками перенесла в технический фак, в отдельную тему
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12331
обсуждение предлагаю вести в этой теме и дальше :)

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Пн дек 24, 2012 17:08

Я вернулся! К сожалению фотографий не привез, нечем было фотографировать.

Делали такую последовательность:
1. Залили Hi-Gear промывку в жижу, погоняли минут 20, слили.
2. Залили дистиллированную воду вместо од, погоняли, погазовали минут 20-30, слили.
3. Сняли радиатор печки, под напором воду уже пропускал замечательно на вход и на выход.
4. Залили для верности туда "силит", минут 20 постоял (толку никакого), промыли, продули.
5. Залили какую-то более термоядерную смесь красного цвета с дистиллированной водой, поперла пена, слили минут через 10. Повторили процедуру несколько раз, промыли, продули, просушили. Заодно попросил помыть бачОк.
6. Поставили все на свое место, залили антифриз, прокачали систему (по необходимости подливали), проверили что нигде не течет. Последней доливкой был концентрат TOTAL сине-зеленый (на случай если в системе где-то осталось вода).

Наконец-то я смог снять куртку и перчатки. Пока ехал домой "ЖАРИЛ" себя печкой в режиме HI, дышать уже было нечем, а я все жарил и жарил, от радости наверное. :) В целом результатом пока что доволен, посмотрим что будет после полного остывания.

Мыл в гаражном автосервисе, но с достойными работниками у Сергея, на ст. метро Речной Вокзал.

Затраты:
2800 автосервису за работы и антифриз + подключение к компу на проверку работы карлосона
180 за Hi-Gear
Последний раз редактировалось rudimko Пн дек 24, 2012 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 24, 2012 17:19

tabachka писал(а):А есть практика, когда раствор льют прямо в мотор и катаются несколько дней.
У меня такого опыта нет. Я такое у себя делать не хочу. Мне кажется, что в одном месте может отпыть, а другое забить. А если в рубашке что-нибудь?
gorod_mashin писал(а):Промывка неэффективна.
да, напшии где и как мыл, чтобы ошибок твоих не повторять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Пн дек 24, 2012 19:51

За бортом -18, двигатель остыл полностью, в районе 50-60 из сопла прет теплый воздух. Наконец-то в машине можно дышать чтобы ничего не запотевало :)

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Вт дек 25, 2012 7:28

В дополнение после промывки радиатора:
Утром, за бортом -17, двигатель раза в 2 греется дольше (полагаю так и должно быть, т.к. осуществляется циркуляция ОЖ), километра через полтора температура 90 гр. Из сопла я бы не сказал что жарит, но идет очень теплый воздух.

Так как пыж достался уже с таким радиатором, хочу узнать у вас, при каких режимах вентилятора печки зависит температура отдаваемого воздуха? Хотя бы примерно, по ущущениям.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт дек 25, 2012 13:55

...по моим наблюдениям 4 кубика и по мере прогрева салона убавляем.

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Вт дек 25, 2012 14:34

Проходил недавно процесс промывки печки второй раз. Первый раз был в феврале. После чего она работала, но как оказалось до следующих холодов. Забилась опять. На этот раз решил делать с промывкой системы и заменой антифриза на неродной ЛиквиМолли G12+. При промывке добавлял спецсостав HiGear.
Вот фото первой порции грязи при снятии патрубка от радиатора печки.
Изображение

Вот количество грязи вымытой из радиатора итого.
Изображение

Вот так выглядит если зачерпнуть эту грязь пальцем
Изображение

Помогло конечно, но не на 100%. Печка промылась не вся. Видимо засор все таки очень сильный. Дует достаточно теплым воздухом, но не горячим, как хотелось бы. Одним словом радиатор видимо менять.

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Вт дек 25, 2012 15:28

Чех писал(а):...по моим наблюдениям 4 кубика и по мере прогрева салона убавляем.
Это горячий воздух или теплый? Насколько горячий при всех кубиках?

Advisor, Что это? Песок или что-то склизкое?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 25, 2012 16:05

Advisor, а чем мыл?

Потеплело до -10 и опять поставил климат в авто на 22. Печку второй раз пока не мыл, но при минус 20 уже в ручном режиме с бубно долго пытался прогреть салон.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт дек 25, 2012 16:58

rudimko писал(а):
Чех писал(а):...по моим наблюдениям 4 кубика и по мере прогрева салона убавляем.
Это горячий воздух или теплый? Насколько горячий при всех кубиках?
...всё зависит от температуры двигателя. На 90 огонь...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт дек 25, 2012 19:53

После замены радиатора опять почувствовал себя человеком. Спасибо Роману и Сергею (ПСР сервис) за оперативное прекращение моего "ледникового периода" :) :thumbs_up

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт дек 25, 2012 20:09

sns59 писал(а):После замены радиатора опять почувствовал себя человеком. Спасибо Роману и Сергею (ПСР сервис) за оперативное прекращение моего "ледникового периода" :) :thumbs_up
Везуха! А я горячим чаем, из термоса спасался...но щас вроде потеплело...теперь полегче будет... :)

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Вт дек 25, 2012 20:14

Чех писал(а):
rudimko писал(а):
Чех писал(а):...по моим наблюдениям 4 кубика и по мере прогрева салона убавляем.
Это горячий воздух или теплый? Насколько горячий при всех кубиках?
...всё зависит от температуры двигателя. На 90 огонь...
все 8 кубиков - огонь? Пытаюсь понять как должно быть.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 25, 2012 20:21

rudimko писал(а):Пытаюсь понять как должно быть.
У меня после промывки в режиме авто 22 было тепло в салоне. Так чтобы без куртки сидеть. Сначала слабо дует, потом, как прогреется немного дв. (стрелка на месте) начинает дуть сильно, а потом снижает и карлосона не слышно почти. После промывки из сопел тепло (не теплый воздух, но и не холодный с улицы) начинало идти ещё до того, как стрелка температуры начала двигаться.
До промывки было авто в 26. И ещё руками убавлял скорость, чтобы не громко работал вент.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Ср дек 26, 2012 7:37

Viento писал(а):
rudimko писал(а):Пытаюсь понять как должно быть.
У меня после промывки в режиме авто 22 было тепло в салоне. Так чтобы без куртки сидеть. Сначала слабо дует, потом, как прогреется немного дв. (стрелка на месте) начинает дуть сильно, а потом снижает и карлосона не слышно почти. После промывки из сопел тепло (не теплый воздух, но и не холодный с улицы) начинало идти ещё до того, как стрелка температуры начала двигаться.
До промывки было авто в 26. И ещё руками убавлял скорость, чтобы не громко работал вент.
Сегодня всего -5, к сожалению уже не проверить. Ехал на климате в режиме авто с 20 градусами, без куртки, нормально было. Но сзади потели окна. Видимо фильтр пора менять или просто "дуршлаг" у щеток был завален снегом...

Я вот все хочу понять, должен быть "ОГОНЬ", чтобы руку жгло, на исправном радиаторе, на полностью выкрученной скорости вентилятора при "HI" или нет. Или производительность вентилятора и непроизводительность радиатора не дает поджарить воздух в салоне в максимальном режиме?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 26, 2012 9:14

rudimko, сравни с новыми или почти новыми машинами. На тест-драйв запишись, да посмотри сам. Я не знаю как должно быть, знаю как было когда был забит радиатор и как стало после промывки, а как должно быть... увы :(

Но жара, чтобы прям от сопла жгло - такого нет. На бочке (Ауди 80) было - ездил зимой в майке и руку к соплу было не поднести - реально очень горячий воздух был
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Ср дек 26, 2012 10:06

Viento писал(а):rudimko, сравни с новыми или почти новыми машинами. На тест-драйв запишись, да посмотри сам. Я не знаю как должно быть, знаю как было когда был забит радиатор и как стало после промывки, а как должно быть... увы :(

Но жара, чтобы прям от сопла жгло - такого нет. На бочке (Ауди 80) было - ездил зимой в майке и руку к соплу было не поднести - реально очень горячий воздух был
На бочке радиатор "стоит" в другом положении, у нас он лежит. даже на 307 и на 407 радиатор расположен стоя и проблем таким у них не было.

У меня после промывки радиатора двигатель греется раза в 2, а то и в 3 дольше.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт дек 27, 2012 22:50

Почитал сегодня форум Ситроена С4 Нью...
Одно из впечатлений- при доливке антифриза, даже в гарантийные автомобили, многие автовладельцы совершенно не задумываются о совместимости антифризов, главным критерием считая цвет. Кто не в теме... большинство синих и зелёных антифризов имеют соответствие ксиликатному антифризу G11 и НЕ совместимы с оригинальным сине-зелёным карбоксилатным антифризом G33 (торговые марки Revkogel или Glysantin, производство BASF). Стоит ли удивляться тому, что затем радиатор печки оказывается забит какой-то хренью.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт дек 27, 2012 23:37

tabachka
Да у нас тоже самое. И никто не сознается. что залил то, что под руку подвернулось. А потом появляются темы о забитых печках.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»