Самостоятельно промыть радиатор Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сразу приношу извинения за фото. Условия "полевые", времени на промывку мало.
С утра, в сарае из машинки автомата Индезит, была демонтирована электропомпа. По дороге на работу заехал в хозмаг за антинакипином. Милые продавщицы, вникнув в суть проблемы посоветовали "Дельту" за 55 руб. Не требует кипячения и самое сильное. Было куплено 5 флаконов, чтобы мало не было.
В на работе быстренько, из подручных средств: 1,5 литровой пластиковой бутылки, куска шланга, ПВХ пластика, куска электрического провода с вилкой, пластикового хомута и нескольких саморезов, была собрана установка для промывки:)


Опробована на водопроводной воде. Фото плохое, но можно разглядеть производительность помпы на выходе из шланга без радиатора.
[/img]http://s018.radikal.ru/i512/1212/1d/b1c ... 69.jpg[img]
После испытания закольцована с радиатором. Затем в систему залита адская жидкость, в количестве двух бутылок.

От винта!(помпа от машинки работает от 220В) и процесс пошел... Сначала сливалась струя не толще 5мм. Попробовал фильтровать, но похоже грязь вымывалась и из помпы, и шлангов, а ее там хватало не смотря на предварительную чистку. Но даже на фото видно, что накипь на дне сетки присутствует.

Дальше пропускная способность радиатора стала увеличиваться и фильтр не успевал фильтровать. Пришлось его убрать. К сожалению забыл дома, для этого случая прихватить чулок жены, а коллектив у нас мужской:)

Дальше шланги на вход и выход, поменял местами и продолжил промывку. Но так как помещение не отапливаемое, скорость прохождения химической реакции меня не устраивала. Взял промышленный фен и стал греть соты... Появился не приятный запах, радиатор быстро передал тепло жидкости. Процесс стал напоминать самогоноварение:) На фото видны в шланге пузыри реакции. Пришлось проветривать помещение.

Сливал жидкость и заливал новую, использовав все 5 бутылок. По времени ушло 40 минут. Из них 15 мин с подогревом. Если делать с подогревом, то достаточно 15-20 минут и трех бутылок средства. Можно бутылочку пива для себя:)
По окончании промывки, не выключая помпу, сливал жидкость и добавлял воду пока не промоет. Если судить по толщине выходящей струи, то пропускная способность увеличилась не менее, чем в три раза. Внутри соты стали девственно чистыми, без малейшего признака накипи. На фото видны розовые остатки налета на выходе.

Радиатор установил, в машине тепло. В принципе можно мыть не снимая радиатор с авто, но и снять не долго, минут 10. Процесс снятия выкладывал ранее на соседнем форуме прошлой зимой, в теме "90 а печка не греет". Помпу можно заменить газелевской, думаю в районе 500 рублей будет. Еще в инете нашел способ с двумя полуторными бутылками: через шланги крепятся к входу и выходу радиатора и попеременно сжимают, то одну, то другую... Но пива уже не попьешь:)
Переобулся в зимнюю резину. На шиномонтаже разговорился с парнем на Лансере 10. У его жены Пежо 2008 года, говорит, что печка греет не важно и замучился делать ходовку.
Вроде все описал...
С утра, в сарае из машинки автомата Индезит, была демонтирована электропомпа. По дороге на работу заехал в хозмаг за антинакипином. Милые продавщицы, вникнув в суть проблемы посоветовали "Дельту" за 55 руб. Не требует кипячения и самое сильное. Было куплено 5 флаконов, чтобы мало не было.
В на работе быстренько, из подручных средств: 1,5 литровой пластиковой бутылки, куска шланга, ПВХ пластика, куска электрического провода с вилкой, пластикового хомута и нескольких саморезов, была собрана установка для промывки:)


Опробована на водопроводной воде. Фото плохое, но можно разглядеть производительность помпы на выходе из шланга без радиатора.
[/img]http://s018.radikal.ru/i512/1212/1d/b1c ... 69.jpg[img]
После испытания закольцована с радиатором. Затем в систему залита адская жидкость, в количестве двух бутылок.

От винта!(помпа от машинки работает от 220В) и процесс пошел... Сначала сливалась струя не толще 5мм. Попробовал фильтровать, но похоже грязь вымывалась и из помпы, и шлангов, а ее там хватало не смотря на предварительную чистку. Но даже на фото видно, что накипь на дне сетки присутствует.

Дальше пропускная способность радиатора стала увеличиваться и фильтр не успевал фильтровать. Пришлось его убрать. К сожалению забыл дома, для этого случая прихватить чулок жены, а коллектив у нас мужской:)

Дальше шланги на вход и выход, поменял местами и продолжил промывку. Но так как помещение не отапливаемое, скорость прохождения химической реакции меня не устраивала. Взял промышленный фен и стал греть соты... Появился не приятный запах, радиатор быстро передал тепло жидкости. Процесс стал напоминать самогоноварение:) На фото видны в шланге пузыри реакции. Пришлось проветривать помещение.

Сливал жидкость и заливал новую, использовав все 5 бутылок. По времени ушло 40 минут. Из них 15 мин с подогревом. Если делать с подогревом, то достаточно 15-20 минут и трех бутылок средства. Можно бутылочку пива для себя:)
По окончании промывки, не выключая помпу, сливал жидкость и добавлял воду пока не промоет. Если судить по толщине выходящей струи, то пропускная способность увеличилась не менее, чем в три раза. Внутри соты стали девственно чистыми, без малейшего признака накипи. На фото видны розовые остатки налета на выходе.

Радиатор установил, в машине тепло. В принципе можно мыть не снимая радиатор с авто, но и снять не долго, минут 10. Процесс снятия выкладывал ранее на соседнем форуме прошлой зимой, в теме "90 а печка не греет". Помпу можно заменить газелевской, думаю в районе 500 рублей будет. Еще в инете нашел способ с двумя полуторными бутылками: через шланги крепятся к входу и выходу радиатора и попеременно сжимают, то одну, то другую... Но пива уже не попьешь:)
Переобулся в зимнюю резину. На шиномонтаже разговорился с парнем на Лансере 10. У его жены Пежо 2008 года, говорит, что печка греет не важно и замучился делать ходовку.
Вроде все описал...
Последний раз редактировалось avtografh Вс дек 23, 2012 23:40, всего редактировалось 1 раз.