Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение avtografh » Вт дек 18, 2012 16:27
Боюсь вы правы:(tabachka писал(а):avtografhМеня также.Гложат меня сомнения...
Далее. База любого антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт) также не может давать накипь, остаётся или присадки выпадают в осадок (сомневаюсь) или накипь есть результат окисления аллюминия, больше нечего. Возможная причина- некачественный антифриз или сработались антиокислительные присадки. Но это говорю к тому, что слабые кислоты, типа лимонной или молочной, здесь не помогут, нужна специализированная химия.
avtografh
Сообщение mich67 » Вт дек 18, 2012 16:34
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
mich67
Сообщение Diskys » Вт дек 18, 2012 16:35
avtografhavtografh писал(а):Diskys
А вы надеялись на промывку и душевную доброту:)
Душевную теплоту я получил... на промывку... не надеялся, поскольку с сервисе был по другой причине...но с профессионалами своего дела, времени хватило пообщаться...замечу грамотные ребята!
Diskys
Сообщение avtografh » Вт дек 18, 2012 16:40
Эти ссылки нужно разместить на первой странице темы.mich67 писал(а):народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
avtografh
Сообщение Diskys » Вт дек 18, 2012 16:43
Зачем? Мне они...например неинтересны...avtografh писал(а):Эти ссылки нужно разместить на первой странице темы.mich67 писал(а):народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться

Diskys
avtografh
Кузовщик
Diskys
rudimko
Сообщение Svat » Вт дек 18, 2012 19:20
Увеличивая обороты, вы увеличиваете скорость потока ОЖ через систему (включая печку). Давление в системе создаётся благодаря нагреву жидкости в герметичном пространстве. Открытие термостата пускает ОЖ "по большому кругу" для того, что бы СБРОСИТЬ температуру,а не наоборот. По симптомам - воздух в радиаторе печки.rudimko писал(а):Задрал сегодня морду, газоваль-газоваль-газоваль, шельмеке-кешельбеке, тепло пошель-пошель.... Но как газовать перестал и горячий воздух перестал.Побоялся повторять процедуру более 10 минут, т.к. могло произойти масленное голодание. Может все же термостат залипает? Наполовину открывается в нем закупорка и поэтому только с прогазовками горячий воздух появляется,а? В настоящий момент симптомы такие: темпера тура 90, воздух чуть тёплый на HI, длинная трубка у радиатора печки жжот, короткая просто горячеватая, газу даёшь и она тоже жжот... На забитый радиатор не похоже, если пораскинуть мозгами... ОЖ походит род давлением....
Svat
Сообщение avtografh » Вт дек 18, 2012 20:21
Что воздушная пробка, что грязь препятствуют нормальному прохождению ОЖ через радиатор печки. По этому симптомы одинаковые.Svat писал(а):Увеличивая обороты, вы увеличиваете скорость потока ОЖ через систему (включая печку). Давление в системе создаётся благодаря нагреву жидкости в герметичном пространстве. Открытие термостата пускает ОЖ "по большому кругу" для того, что бы СБРОСИТЬ температуру,а не наоборот. По симптомам - воздух в радиаторе печки.rudimko писал(а):Задрал сегодня морду, газоваль-газоваль-газоваль, шельмеке-кешельбеке, тепло пошель-пошель.... Но как газовать перестал и горячий воздух перестал.Побоялся повторять процедуру более 10 минут, т.к. могло произойти масленное голодание. Может все же термостат залипает? Наполовину открывается в нем закупорка и поэтому только с прогазовками горячий воздух появляется,а? В настоящий момент симптомы такие: темпера тура 90, воздух чуть тёплый на HI, длинная трубка у радиатора печки жжот, короткая просто горячеватая, газу даёшь и она тоже жжот... На забитый радиатор не похоже, если пораскинуть мозгами... ОЖ походит род давлением....
avtografh
Сообщение rudimko » Вт дек 18, 2012 20:49

rudimko
sns59
Сообщение Svat » Вт дек 18, 2012 22:57
На холодную открыть крышку бачка охлаждающей жидкости, запустить двигатель и посмотреть внутрь - должно быть заметно движение жидкости. При увеличении оборотов - оно должно стать более интенсивным. Кстати - заодно и от воздушной пробки избавиться, если она есть... Долго гонять нельзя - может закипеть антифриз. После этой процедуры необходимо дождаться остывания ОЖ и только потом закрутить крышку бачка. Проверить не проскальзывает ли ремень по шкиву помпы (на предмет подклинивания подшипника помпы). По возможности - проверить лёгкость её вращения (от руки за шкив)rudimko писал(а):Спасибо Вам, друзья, за внятные и вразумительные ответы. На выходных буду подключаться к компьютеру чтобы исключить из поломок термостат и помпу. Далее мыть радиатор (а имеет ли смысл мыть? читаю и понимаю, что проблема возвращается рано или поздно), менять накладно, а может только замена и поможет? Печальный расклад... Кстати, помпа.... Может помпе издец пришёл? Не качает мол....
Svat
Сообщение mich67 » Вт дек 18, 2012 23:05
у меня есть пара печек от 308. одна с пробегом 34 тысячи, другая 2. можно договориться.
ну а промыть можно вообще не снимая - просто надо чтобы в шланге было хотя бы килограма 2 давление. скидываеш шланги от термостата, поочередно льеш то в один то в другой сосок печки пока не пойдет без потери давления.
тобиш или на мойке или в сервисе с кафельным полом. потом остатки воды выдуть воздухом и все собрать на место
mich67
Сообщение rudimko » Ср дек 19, 2012 18:41
Откуда такое безумие? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F210 ... at=Peugeot 8300рsns59 писал(а):Подскажите, в каком сервисе. Просто мне сегодня в Existe объявили 10 300 за радиатор.rudimko писал(а):радиатор 8 тыс. рублей + замена 3 тыс.![]()
Абсолютно точно уже промывают в Энви-моторс, но без каких-либо гарантий.
Сервис Митино, в ЛС щас напишу
rudimko
sns59
Сообщение rudimko » Ср дек 19, 2012 19:42
Сегодня пыж стоял уже как сутки при -20, щас ходил прогреть, заодно попробовал проделать рекомендуемое. Снял крышку - на самой крышке ледяной корост (внутри) (!!!). Движение жидкости есть. Пробку данным методом никакую так и не выгнал походу. Шкиф провернуть руками не получается (это хорошо или плохо?), но на заведенном моторе ремень его вращает, вроде не проскальзывает...Svat писал(а):На холодную открыть крышку бачка охлаждающей жидкости, запустить двигатель и посмотреть внутрь - должно быть заметно движение жидкости. При увеличении оборотов - оно должно стать более интенсивным. Кстати - заодно и от воздушной пробки избавиться, если она есть... Долго гонять нельзя - может закипеть антифриз. После этой процедуры необходимо дождаться остывания ОЖ и только потом закрутить крышку бачка. Проверить не проскальзывает ли ремень по шкиву помпы (на предмет подклинивания подшипника помпы). По возможности - проверить лёгкость её вращения (от руки за шкив)rudimko писал(а):Спасибо Вам, друзья, за внятные и вразумительные ответы. На выходных буду подключаться к компьютеру чтобы исключить из поломок термостат и помпу. Далее мыть радиатор (а имеет ли смысл мыть? читаю и понимаю, что проблема возвращается рано или поздно), менять накладно, а может только замена и поможет? Печальный расклад... Кстати, помпа.... Может помпе издец пришёл? Не качает мол....
rudimko
Сообщение СЭМ » Чт дек 20, 2012 9:16
Так как на сервис ехать некогда, да и не доверяю я им, то хочу решить проблему сам. Снимать радиатор и промывать сейчас возможности нет.
Просто прогазовал до 5500 оборотов. Продержал такие обороты несколько секунд. Возможно частично выдулась воздушная пробка, возможно потоком ОЖ частично промыло радиатор, но греть стало лучше. Не скажу, что все встало на места, но стало более-менее. Даже регулятор КК переключил с положения ХАЙ на 26 градусов.
Надеюсь в таком режиме протянуть до весны, а там уже промою радиатор и всю систему и заменю ОЖ. Пробег ПЫЖА 90 000, пятый год. Проблема возникла только этой зимой. Возможно потому, что доливал антифриз "АЛЯСКА". Родной был зеленый, а этот - синий.
СЭМ
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума