Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Боюсь вы правы:(tabachka писал(а):avtografhМеня также.Гложат меня сомнения...
Далее. База любого антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт) также не может давать накипь, остаётся или присадки выпадают в осадок (сомневаюсь) или накипь есть результат окисления аллюминия, больше нечего. Возможная причина- некачественный антифриз или сработались антиокислительные присадки. Но это говорю к тому, что слабые кислоты, типа лимонной или молочной, здесь не помогут, нужна специализированная химия.
народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
Эти ссылки нужно разместить на первой странице темы.mich67 писал(а):народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
Зачем? Мне они...например неинтересны...avtografh писал(а):Эти ссылки нужно разместить на первой странице темы.mich67 писал(а):народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться

Увеличивая обороты, вы увеличиваете скорость потока ОЖ через систему (включая печку). Давление в системе создаётся благодаря нагреву жидкости в герметичном пространстве. Открытие термостата пускает ОЖ "по большому кругу" для того, что бы СБРОСИТЬ температуру,а не наоборот. По симптомам - воздух в радиаторе печки.rudimko писал(а):Задрал сегодня морду, газоваль-газоваль-газоваль, шельмеке-кешельбеке, тепло пошель-пошель.... Но как газовать перестал и горячий воздух перестал.Побоялся повторять процедуру более 10 минут, т.к. могло произойти масленное голодание. Может все же термостат залипает? Наполовину открывается в нем закупорка и поэтому только с прогазовками горячий воздух появляется,а? В настоящий момент симптомы такие: темпера тура 90, воздух чуть тёплый на HI, длинная трубка у радиатора печки жжот, короткая просто горячеватая, газу даёшь и она тоже жжот... На забитый радиатор не похоже, если пораскинуть мозгами... ОЖ походит род давлением....
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Что воздушная пробка, что грязь препятствуют нормальному прохождению ОЖ через радиатор печки. По этому симптомы одинаковые.Svat писал(а):Увеличивая обороты, вы увеличиваете скорость потока ОЖ через систему (включая печку). Давление в системе создаётся благодаря нагреву жидкости в герметичном пространстве. Открытие термостата пускает ОЖ "по большому кругу" для того, что бы СБРОСИТЬ температуру,а не наоборот. По симптомам - воздух в радиаторе печки.rudimko писал(а):Задрал сегодня морду, газоваль-газоваль-газоваль, шельмеке-кешельбеке, тепло пошель-пошель.... Но как газовать перестал и горячий воздух перестал.Побоялся повторять процедуру более 10 минут, т.к. могло произойти масленное голодание. Может все же термостат залипает? Наполовину открывается в нем закупорка и поэтому только с прогазовками горячий воздух появляется,а? В настоящий момент симптомы такие: темпера тура 90, воздух чуть тёплый на HI, длинная трубка у радиатора печки жжот, короткая просто горячеватая, газу даёшь и она тоже жжот... На забитый радиатор не похоже, если пораскинуть мозгами... ОЖ походит род давлением....
Спасибо Вам, друзья, за внятные и вразумительные ответы. На выходных буду подключаться к компьютеру чтобы исключить из поломок термостат и помпу. Далее мыть радиатор (а имеет ли смысл мыть? читаю и понимаю, что проблема возвращается рано или поздно
), менять накладно, а может только замена и поможет? Печальный расклад... Кстати, помпа.... Может помпе издец пришёл? Не качает мол....

На холодную открыть крышку бачка охлаждающей жидкости, запустить двигатель и посмотреть внутрь - должно быть заметно движение жидкости. При увеличении оборотов - оно должно стать более интенсивным. Кстати - заодно и от воздушной пробки избавиться, если она есть... Долго гонять нельзя - может закипеть антифриз. После этой процедуры необходимо дождаться остывания ОЖ и только потом закрутить крышку бачка. Проверить не проскальзывает ли ремень по шкиву помпы (на предмет подклинивания подшипника помпы). По возможности - проверить лёгкость её вращения (от руки за шкив)rudimko писал(а):Спасибо Вам, друзья, за внятные и вразумительные ответы. На выходных буду подключаться к компьютеру чтобы исключить из поломок термостат и помпу. Далее мыть радиатор (а имеет ли смысл мыть? читаю и понимаю, что проблема возвращается рано или поздно), менять накладно, а может только замена и поможет? Печальный расклад... Кстати, помпа.... Может помпе издец пришёл? Не качает мол....
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
sns59
у меня есть пара печек от 308. одна с пробегом 34 тысячи, другая 2. можно договориться.
ну а промыть можно вообще не снимая - просто надо чтобы в шланге было хотя бы килограма 2 давление. скидываеш шланги от термостата, поочередно льеш то в один то в другой сосок печки пока не пойдет без потери давления.
тобиш или на мойке или в сервисе с кафельным полом. потом остатки воды выдуть воздухом и все собрать на место
у меня есть пара печек от 308. одна с пробегом 34 тысячи, другая 2. можно договориться.
ну а промыть можно вообще не снимая - просто надо чтобы в шланге было хотя бы килограма 2 давление. скидываеш шланги от термостата, поочередно льеш то в один то в другой сосок печки пока не пойдет без потери давления.
тобиш или на мойке или в сервисе с кафельным полом. потом остатки воды выдуть воздухом и все собрать на место
Откуда такое безумие? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F210 ... at=Peugeot 8300рsns59 писал(а):Подскажите, в каком сервисе. Просто мне сегодня в Existe объявили 10 300 за радиатор.rudimko писал(а):радиатор 8 тыс. рублей + замена 3 тыс.![]()
Абсолютно точно уже промывают в Энви-моторс, но без каких-либо гарантий.
Сервис Митино, в ЛС щас напишу
Сегодня пыж стоял уже как сутки при -20, щас ходил прогреть, заодно попробовал проделать рекомендуемое. Снял крышку - на самой крышке ледяной корост (внутри) (!!!). Движение жидкости есть. Пробку данным методом никакую так и не выгнал походу. Шкиф провернуть руками не получается (это хорошо или плохо?), но на заведенном моторе ремень его вращает, вроде не проскальзывает...Svat писал(а):На холодную открыть крышку бачка охлаждающей жидкости, запустить двигатель и посмотреть внутрь - должно быть заметно движение жидкости. При увеличении оборотов - оно должно стать более интенсивным. Кстати - заодно и от воздушной пробки избавиться, если она есть... Долго гонять нельзя - может закипеть антифриз. После этой процедуры необходимо дождаться остывания ОЖ и только потом закрутить крышку бачка. Проверить не проскальзывает ли ремень по шкиву помпы (на предмет подклинивания подшипника помпы). По возможности - проверить лёгкость её вращения (от руки за шкив)rudimko писал(а):Спасибо Вам, друзья, за внятные и вразумительные ответы. На выходных буду подключаться к компьютеру чтобы исключить из поломок термостат и помпу. Далее мыть радиатор (а имеет ли смысл мыть? читаю и понимаю, что проблема возвращается рано или поздно), менять накладно, а может только замена и поможет? Печальный расклад... Кстати, помпа.... Может помпе издец пришёл? Не качает мол....
Частично решил проблему с печкой! Точно не знаю в чем причина - толи забит радиатор, толи воздушная пробка.
Так как на сервис ехать некогда, да и не доверяю я им, то хочу решить проблему сам. Снимать радиатор и промывать сейчас возможности нет.
Просто прогазовал до 5500 оборотов. Продержал такие обороты несколько секунд. Возможно частично выдулась воздушная пробка, возможно потоком ОЖ частично промыло радиатор, но греть стало лучше. Не скажу, что все встало на места, но стало более-менее. Даже регулятор КК переключил с положения ХАЙ на 26 градусов.
Надеюсь в таком режиме протянуть до весны, а там уже промою радиатор и всю систему и заменю ОЖ. Пробег ПЫЖА 90 000, пятый год. Проблема возникла только этой зимой. Возможно потому, что доливал антифриз "АЛЯСКА". Родной был зеленый, а этот - синий.
Так как на сервис ехать некогда, да и не доверяю я им, то хочу решить проблему сам. Снимать радиатор и промывать сейчас возможности нет.
Просто прогазовал до 5500 оборотов. Продержал такие обороты несколько секунд. Возможно частично выдулась воздушная пробка, возможно потоком ОЖ частично промыло радиатор, но греть стало лучше. Не скажу, что все встало на места, но стало более-менее. Даже регулятор КК переключил с положения ХАЙ на 26 градусов.
Надеюсь в таком режиме протянуть до весны, а там уже промою радиатор и всю систему и заменю ОЖ. Пробег ПЫЖА 90 000, пятый год. Проблема возникла только этой зимой. Возможно потому, что доливал антифриз "АЛЯСКА". Родной был зеленый, а этот - синий.