Правильный прогрев в лютый сибирский мороз!!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
кто сказал такое? если все по уму подключить все прогреет и даже стекла оттаятАндроId писал(а):Вебасто не прогреет салон, вот и вся забавность.



я не волшебник. я тока учусь
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Кузовщик писал(а): Bear_250_05 как в таких условиях чувствуют себя аморты, ну и там всякие резиновые уплотнения ?
Ну за 130 тысяч и 4 года поменяны 2 задних амморта, которые подохли при пробеге 70 ткм во время трипа в Крым в хорошо загруженном виде (16 ткм в сумме туда-обратно) + на 80 ткм поменяны передние стоки по причине умирания правой в ДТП, а левую поменял для симметрии. Также поменяны 2 ремня генератора, 1 прокладка кронштейна масляного фильтра, 1 прокладка клапанной крышки, и 1 катализатор буквально недавно

Так что я считаю, что в морозы жизнь есть. НО: Вебастой я всегда грею двигатель не менее 10 минут, начиная от -1

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
элементарно - по кол-ву сгоревшего топлива. 500л. в таком жёстком режиме для 308 край.kostet писал(а):ага покажите мне счетчик моточасов в пежо? да и потом что я с запуском грею ее что другие без запуска греют в чем разница? по моему очевидноperez s droma писал(а):просто надо масло менять не по пробегу, а по моточасам.kostet писал(а):не в обиду всем автовладельцам, но вы тут так обсуждаете что движку можно подубить автозапуском как будто всю жизнь на этой машине кататься собралисьпонимаю что продать тоже хочется хорошее авто, но тот кто покупает б\у должен осозновать все риски
да что косается экологии - согласен что обидно, но считаю что мусор валяющийся вокруг приносит больший вредда и потом надо сажать побольше деревьев
если в таких условиях по 10т.км. наезжать, а средняя скорость сейчас по компу 7-8км/ч, естественно в пихле всё закоксуется.а машинке надо просераться давать хотябы иногда и ничего там не засерится
это пусть боятся те у кого сажевый фильтр стоит
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
в -40 вообще больше 50-60 не разгоняюсь, вчера брат на Аккорде 2 раза разулся на полицейском - резина дубеет на морозе.Bear_250_05 писал(а):Кузовщик писал(а): Bear_250_05 как в таких условиях чувствуют себя аморты, ну и там всякие резиновые уплотнения ?
Ну за 130 тысяч и 4 года поменяны 2 задних амморта, которые подохли при пробеге 70 ткм во время трипа в Крым в хорошо загруженном виде (16 ткм в сумме туда-обратно) + на 80 ткм поменяны передние стоки по причине умирания правой в ДТП, а левую поменял для симметрии. Также поменяны 2 ремня генератора, 1 прокладка кронштейна масляного фильтра, 1 прокладка клапанной крышки, и 1 катализатор буквально недавно3 клапана в АКПП не считаем - они вроде независимо от морозов улетали, так же как и износ тормозных дисков. Ну, собственно и всё пока что, а морозы ниже -30 (значит на объездной за городом -35) у нас обычно в среднем не меньше полутора месяцев последние годы
Так что я считаю, что в морозы жизнь есть. НО: Вебастой я всегда грею двигатель не менее 10 минут, начиная от -1, в -40 грею все 40 минут, ниже -20 градусов маслаю коробку по разным режимам, и уже начинаю утренний прогрев подвески - 3,5 километра ползу со скоростью не более 40 км/ч, до 70 разгоняюсь в местах, где точно знаю, что нет ям. На полицейских наезжаю со скоростью ноль целых фиг десятых. Так и живём.
аклассик.рф
Подогрев заднего стекла после запуска немного ускоряет прогрев двигателя на холостых.DreamDay писал(а): при температуре -25, -30 градусов
- перед запуском посветить секунд 20 фарами (что бы аккум вошел в рабочий режим)
- потом выключить их
- затем аккуратно повернуть ключ, ровно на то время, которое обычно требуется для запуска или чуть дольше, не насиловать стартер (есть риск залить свечи)
- если машина благополучно запустилась, перевести климат в ручной режим, поставить обдув лобового и скорость вентиляторя на троечку (не забыть отключить AC)
- не забыть включить подогрев сидения))
- пока счищаем снег, как раз проходит 3-4 минуты, садимся в машину и не спеша начинаем свой путь не насилуя двигатель и КПП(без резких разгонов и обороты не выше 3000), пока не прогреется все до 90С.