Правильный прогрев в лютый сибирский мороз!!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 16, 2012 21:21

Прикололо затыкать глушак :) А дырку в воздушный фильтр ни у кого мысли не возникало глушить?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 16, 2012 21:30

АндроId писал(а):Вебасто не прогреет салон, вот и вся забавность.
кто сказал такое? если все по уму подключить все прогреет и даже стекла оттаят :) и почему люди думают что она акб высосет? перед тем как выходить пустил вебасту, она прогрела движку и салон. даже если акб подсядет то теплый движок полюбому запустится :) а уж если у кого то хреновый акб стоит то это его проблемы :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс дек 16, 2012 22:26

tabachka писал(а):Прикололо затыкать глушак :) А дырку в воздушный фильтр ни у кого мысли не возникало глушить?
Да вот и у меня какие-то сомнения, поэтому переспросил.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 16, 2012 22:29

ребята, тема переросла из разряда технических в треп. не будете против если перенесу в курилку?

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн дек 17, 2012 5:47

Кузовщик писал(а): Bear_250_05 как в таких условиях чувствуют себя аморты, ну и там всякие резиновые уплотнения ?


Ну за 130 тысяч и 4 года поменяны 2 задних амморта, которые подохли при пробеге 70 ткм во время трипа в Крым в хорошо загруженном виде (16 ткм в сумме туда-обратно) + на 80 ткм поменяны передние стоки по причине умирания правой в ДТП, а левую поменял для симметрии. Также поменяны 2 ремня генератора, 1 прокладка кронштейна масляного фильтра, 1 прокладка клапанной крышки, и 1 катализатор буквально недавно :) 3 клапана в АКПП не считаем - они вроде независимо от морозов улетали, так же как и износ тормозных дисков. Ну, собственно и всё пока что, а морозы ниже -30 (значит на объездной за городом -35) у нас обычно в среднем не меньше полутора месяцев последние годы

Так что я считаю, что в морозы жизнь есть. НО: Вебастой я всегда грею двигатель не менее 10 минут, начиная от -1 :), в -40 грею все 40 минут, ниже -20 градусов маслаю коробку по разным режимам, и уже начинаю утренний прогрев подвески - 3,5 километра ползу со скоростью не более 40 км/ч, до 70 разгоняюсь в местах, где точно знаю, что нет ям. На полицейских наезжаю со скоростью ноль целых фиг десятых. Так и живём.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн дек 17, 2012 7:16

kostet писал(а):
perez s droma писал(а):
kostet писал(а):не в обиду всем автовладельцам, но вы тут так обсуждаете что движку можно подубить автозапуском как будто всю жизнь на этой машине кататься собрались :) понимаю что продать тоже хочется хорошее авто, но тот кто покупает б\у должен осозновать все риски :)

да что косается экологии - согласен что обидно, но считаю что мусор валяющийся вокруг приносит больший вред :) да и потом надо сажать побольше деревьев :)
просто надо масло менять не по пробегу, а по моточасам.
если в таких условиях по 10т.км. наезжать, а средняя скорость сейчас по компу 7-8км/ч, естественно в пихле всё закоксуется.
ага покажите мне счетчик моточасов в пежо? да и потом что я с запуском грею ее что другие без запуска греют в чем разница? по моему очевидно :) а машинке надо просераться давать хотябы иногда и ничего там не засерится :) это пусть боятся те у кого сажевый фильтр стоит :)
элементарно - по кол-ву сгоревшего топлива. 500л. в таком жёстком режиме для 308 край.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн дек 17, 2012 7:23

Bear_250_05 писал(а):
Кузовщик писал(а): Bear_250_05 как в таких условиях чувствуют себя аморты, ну и там всякие резиновые уплотнения ?


Ну за 130 тысяч и 4 года поменяны 2 задних амморта, которые подохли при пробеге 70 ткм во время трипа в Крым в хорошо загруженном виде (16 ткм в сумме туда-обратно) + на 80 ткм поменяны передние стоки по причине умирания правой в ДТП, а левую поменял для симметрии. Также поменяны 2 ремня генератора, 1 прокладка кронштейна масляного фильтра, 1 прокладка клапанной крышки, и 1 катализатор буквально недавно :) 3 клапана в АКПП не считаем - они вроде независимо от морозов улетали, так же как и износ тормозных дисков. Ну, собственно и всё пока что, а морозы ниже -30 (значит на объездной за городом -35) у нас обычно в среднем не меньше полутора месяцев последние годы

Так что я считаю, что в морозы жизнь есть. НО: Вебастой я всегда грею двигатель не менее 10 минут, начиная от -1 :), в -40 грею все 40 минут, ниже -20 градусов маслаю коробку по разным режимам, и уже начинаю утренний прогрев подвески - 3,5 километра ползу со скоростью не более 40 км/ч, до 70 разгоняюсь в местах, где точно знаю, что нет ям. На полицейских наезжаю со скоростью ноль целых фиг десятых. Так и живём.
в -40 вообще больше 50-60 не разгоняюсь, вчера брат на Аккорде 2 раза разулся на полицейском - резина дубеет на морозе.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Пн дек 17, 2012 7:42

DreamDay писал(а): при температуре -25, -30 градусов

- перед запуском посветить секунд 20 фарами (что бы аккум вошел в рабочий режим)
- потом выключить их
- затем аккуратно повернуть ключ, ровно на то время, которое обычно требуется для запуска или чуть дольше, не насиловать стартер (есть риск залить свечи)
- если машина благополучно запустилась, перевести климат в ручной режим, поставить обдув лобового и скорость вентиляторя на троечку (не забыть отключить AC)
- не забыть включить подогрев сидения))
- пока счищаем снег, как раз проходит 3-4 минуты, садимся в машину и не спеша начинаем свой путь не насилуя двигатель и КПП(без резких разгонов и обороты не выше 3000), пока не прогреется все до 90С.
Подогрев заднего стекла после запуска немного ускоряет прогрев двигателя на холостых.

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Пн дек 17, 2012 10:56

kostet писал(а): это пусть боятся те у кого сажевый фильтр стоит :)
Гхм, если не сложно можете уточнить чего именно бояться на сажевом фильтре устанавливаемом на 308-м? (на всякий случай там FAP) Или Вы имели в виду конкретно DFP?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 17, 2012 13:02

Bear_250_05 писал(а):и уже начинаю утренний прогрев подвески - 3,5 километра ползу со скоростью не более 40 км/ч, до 70 разгоняюсь в местах, где точно знаю, что нет ям. На полицейских наезжаю со скоростью ноль целых фиг десятых. Так и живём.
Грамотный подход. :)
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»