Делать ТО1?
ШырШавый
aroma
Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 14:48
Ну, чем могу помочь...
При сливе через пробку всё равно остаётся, как минимум, 0,3 литра старого масла. Если отсасывать, добавится стакан... невелика разница, хотя и, согласен, неприятно. Но если менять через 8-10 тыщь, имхо, это не приниципиально.
aroma
Джельтельменам надо верить

tabachka
aroma
Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 15:31

tabachka
Сообщение Чех » Сб дек 15, 2012 20:39
Абсурд!!!!! У меня калужской сборки, отверстия для слива масла есть!(сам менял масло на 1ом то) и на ТО денег за съём не брали. У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
Чех
Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 20:58
Оригинальной французкой защиты я не встречал. На французах стояли только "пыльники", которые ОД снимали и ставили защиту (если клиент ее заказывал).Чех писал(а):Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать....
Абсурд!!!!! У меня калужской сборки, отверстия для слива масла есть!(сам менял масло на 1ом то) и на ТО денег за съём не брали. У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
Так Вы сами меняли масло на ТО1 или с Вас деньги не взяли?
ШырШавый
aroma
Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 21:11
Понимаете, по современным маркетинговым воззрениям ОД (причем всех марок) менять масло путем слива через пробку поддона картера, как бэ это сказать... признак дурного тона. На это уходит много времени. Поэтому ОД отсасывают масло через отверстие масляного щупа. Поэтому деньги за снятие защиты и не берут. По моему собственному опыту прохождения ТО, как-то много старого маслица при такой замене остается, ну или больше чем мне хочется.
ИМХО замена масла традиционным способом более правильная.
ШырШавый
Сообщение aroma » Сб дек 15, 2012 21:21
а мне напели что масло иногда разливается по защите...не аккуратная работа получается...или что-то вроде того
сказали "отсосов" таких на сервисе нет
в общем посмотрят...
вообще в наш щуп еле сам этот щуп просовывается, а уж о трубке которая 4,3л масла выпьет быстро... не не знаю.. неужели на большинстве ТО масло именно так меняют... честно сказать впервые о таком на этом форуме узнала...
aroma
Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 21:29
Сегодня, понимаю, день абсурда... поясню: Обратите внимание, я не говорил, что "калужанка" или "француз" применительно к авто, речь шла о происхождении защит (но не авто). То есть, есть "французская" защита и есть "калужская". И это не мои вымыслы, а слова моториста ОД.
Тогда надо уточнять, что такое "оригинальная". Если защита "заводская"... это как?У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
tabachka
Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 21:31
Поверьте, то о чем я написал факт. Нашу защиту снять-поставить пол часа угрохать. Я между ТО сам менял масло. Кинулся срочно менять, медную прокладку забыл купить. Мне было быстрее выточить у нас на производстве, чем бегать по городу искать. В итоге прокладка была "оригинальная". После очередного ТО у ОД менял масло, прокладка стояла "оригинальная".
Эта тема подробно "обсасывалась" года 3 тому.
ШырШавый
aroma
Сообщение Чех » Сб дек 15, 2012 22:23
Оригинальной французкой защиты я не встречал. На французах стояли только "пыльники", которые ОД снимали и ставили защиту (если клиент ее заказывал).
Так Вы сами меняли масло на ТО1 или с Вас деньги не взяли?[/quote]
На калужанах (308SKD) защита ставится на заводе, по этому считаю её оригинальной. Это раз! И второе: масло менял на 10 тыщах сам, а ТО 1(20 т.км.) проводил у ОД и денег за съём защиты не взяли. Надеюсь доходчиво объяснил?
Чех
Чех
ШырШавый
Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 22:48
СКД, но конец 11 года.Чех писал(а):....так у вас SKD и 12 года выпуска?
ECLIPSE, если вам не влепят предупреждение... тогда мне будет не понятна политика модераторства на этом форуме.
tabachka
Чех
Чех
Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 22:55
Ещё, по защите (будь она неладна, чтобы ей уделяли столько времени

tabachka
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума