Делать ТО1?
ШырШавый
Ну, чем могу помочь...
При сливе через пробку всё равно остаётся, как минимум, 0,3 литра старого масла. Если отсасывать, добавится стакан... невелика разница, хотя и, согласен, неприятно. Но если менять через 8-10 тыщь, имхо, это не приниципиально.
aroma
Джельтельменам надо верить
. Верите, сам видел французскую защиту, там в районе пробки дырка, на "калужанках" такой нет (дырка, вообще-то, есть, но не там, где пробка). Ещё на "французе" есть дырка под слив масла из коробки. В остальном защиты, в том числе геометрия и крепёж, "один в один".
Ну, чем могу помочь...
При сливе через пробку всё равно остаётся, как минимум, 0,3 литра старого масла. Если отсасывать, добавится стакан... невелика разница, хотя и, согласен, неприятно. Но если менять через 8-10 тыщь, имхо, это не приниципиально.
aroma
Джельтельменам надо верить

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну, коли затронули тему защиты.... мне не понравилось, что защита (железная) "съедает" где-то 5 см. клиренса, а картером зацепиться ещё надо умудриться, он расположен значительно выше фартука. Но тогда вся грязь полетит в моторник. Поэтому "пусть будет, чем не будет" 

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
...Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать....
Абсурд!!!!! У меня калужской сборки, отверстия для слива масла есть!(сам менял масло на 1ом то) и на ТО денег за съём не брали. У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
Абсурд!!!!! У меня калужской сборки, отверстия для слива масла есть!(сам менял масло на 1ом то) и на ТО денег за съём не брали. У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
Оригинальной французкой защиты я не встречал. На французах стояли только "пыльники", которые ОД снимали и ставили защиту (если клиент ее заказывал).Чех писал(а):Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать....
Абсурд!!!!! У меня калужской сборки, отверстия для слива масла есть!(сам менял масло на 1ом то) и на ТО денег за съём не брали. У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
Так Вы сами меняли масло на ТО1 или с Вас деньги не взяли?
aroma
Понимаете, по современным маркетинговым воззрениям ОД (причем всех марок) менять масло путем слива через пробку поддона картера, как бэ это сказать... признак дурного тона. На это уходит много времени. Поэтому ОД отсасывают масло через отверстие масляного щупа. Поэтому деньги за снятие защиты и не берут. По моему собственному опыту прохождения ТО, как-то много старого маслица при такой замене остается, ну или больше чем мне хочется.
ИМХО замена масла традиционным способом более правильная.
Понимаете, по современным маркетинговым воззрениям ОД (причем всех марок) менять масло путем слива через пробку поддона картера, как бэ это сказать... признак дурного тона. На это уходит много времени. Поэтому ОД отсасывают масло через отверстие масляного щупа. Поэтому деньги за снятие защиты и не берут. По моему собственному опыту прохождения ТО, как-то много старого маслица при такой замене остается, ну или больше чем мне хочется.
ИМХО замена масла традиционным способом более правильная.
ШырШавый
а мне напели что масло иногда разливается по защите...не аккуратная работа получается...или что-то вроде того
сказали "отсосов" таких на сервисе нет
в общем посмотрят...
вообще в наш щуп еле сам этот щуп просовывается, а уж о трубке которая 4,3л масла выпьет быстро... не не знаю.. неужели на большинстве ТО масло именно так меняют... честно сказать впервые о таком на этом форуме узнала...
а мне напели что масло иногда разливается по защите...не аккуратная работа получается...или что-то вроде того
сказали "отсосов" таких на сервисе нет
в общем посмотрят...
вообще в наш щуп еле сам этот щуп просовывается, а уж о трубке которая 4,3л масла выпьет быстро... не не знаю.. неужели на большинстве ТО масло именно так меняют... честно сказать впервые о таком на этом форуме узнала...
Чех
Сегодня, понимаю, день абсурда... поясню: Обратите внимание, я не говорил, что "калужанка" или "француз" применительно к авто, речь шла о происхождении защит (но не авто). То есть, есть "французская" защита и есть "калужская". И это не мои вымыслы, а слова моториста ОД.
Сегодня, понимаю, день абсурда... поясню: Обратите внимание, я не говорил, что "калужанка" или "француз" применительно к авто, речь шла о происхождении защит (но не авто). То есть, есть "французская" защита и есть "калужская". И это не мои вымыслы, а слова моториста ОД.
Тогда надо уточнять, что такое "оригинальная". Если защита "заводская"... это как?У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
aroma
Поверьте, то о чем я написал факт. Нашу защиту снять-поставить пол часа угрохать. Я между ТО сам менял масло. Кинулся срочно менять, медную прокладку забыл купить. Мне было быстрее выточить у нас на производстве, чем бегать по городу искать. В итоге прокладка была "оригинальная". После очередного ТО у ОД менял масло, прокладка стояла "оригинальная".
Эта тема подробно "обсасывалась" года 3 тому.
Поверьте, то о чем я написал факт. Нашу защиту снять-поставить пол часа угрохать. Я между ТО сам менял масло. Кинулся срочно менять, медную прокладку забыл купить. Мне было быстрее выточить у нас на производстве, чем бегать по городу искать. В итоге прокладка была "оригинальная". После очередного ТО у ОД менял масло, прокладка стояла "оригинальная".
Эта тема подробно "обсасывалась" года 3 тому.
.[/quote]
Оригинальной французкой защиты я не встречал. На французах стояли только "пыльники", которые ОД снимали и ставили защиту (если клиент ее заказывал).
Так Вы сами меняли масло на ТО1 или с Вас деньги не взяли?[/quote]
На калужанах (308SKD) защита ставится на заводе, по этому считаю её оригинальной. Это раз! И второе: масло менял на 10 тыщах сам, а ТО 1(20 т.км.) проводил у ОД и денег за съём защиты не взяли. Надеюсь доходчиво объяснил?
Оригинальной французкой защиты я не встречал. На французах стояли только "пыльники", которые ОД снимали и ставили защиту (если клиент ее заказывал).
Так Вы сами меняли масло на ТО1 или с Вас деньги не взяли?[/quote]
На калужанах (308SKD) защита ставится на заводе, по этому считаю её оригинальной. Это раз! И второе: масло менял на 10 тыщах сам, а ТО 1(20 т.км.) проводил у ОД и денег за съём защиты не взяли. Надеюсь доходчиво объяснил?
СКД, но конец 11 года.Чех писал(а):....так у вас SKD и 12 года выпуска?
ECLIPSE, если вам не влепят предупреждение... тогда мне будет не понятна политика модераторства на этом форуме.
Последний раз редактировалось tabachka Сб дек 15, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Чех
Ещё, по защите (будь она неладна, чтобы ей уделяли столько времени
). Я сам держал в руках "французскую" (как её назвал моторист) и свою, "калужскую". Такое впечатление, что сделаны на одном предприятии одной рукой, то есть, копии, в том числе выгибы крепежа. Только дырки разной формы и расположены по разному. Вот у меня мысль пришла... может, у меня защита "не под ЕР6", то есть, поставили, что есть в наличии. Дырка-то есть, но она посередине, а под ЕР6 надо сместить в бок.
Ещё, по защите (будь она неладна, чтобы ей уделяли столько времени

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».