PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Всегда все было одинаково. Наша Элантра 2001 года была надежной, но очень прожорливой в плане топлива машиной. Расход был практически как у Волги. Старый лицензионный мотор Митсубиши и 4-ст. автомат совсем не располагали к экономии. Однако Киа Ceed купе тоже не отличался экономичностью. Однако это касается 2.0 мотора, про 1.6 не в курсе. Вопрос с дизайном для каждого свой. Однако нельзя отметить, что корейцы хорошо продвинулись вперед в этом плане.Fall83 писал(а):Всё чаще и чаще слышу высказывания, что корейцы лет пять назад были надёжными, а сейчас стали ломучие
За год владения Киа Спортаж 2011 года могу сказать только хорошее. Из поломок: замена зумера заднего парктроника и хромированной накладки на заднюю дверь. ТО1 - 8000 тыс. рублей. Адекватный 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатая АКПП.
Что касается нового Сида, то ценник на него конский, а половина опций в топе нафик не нужна + дохлая линейка моторов, точее сказать из двигателей только 1.6 136 кобыл. Был бы 2-х литровый, был бы более интересный вариант.
Что касается нового Сида, то ценник на него конский, а половина опций в топе нафик не нужна + дохлая линейка моторов, точее сказать из двигателей только 1.6 136 кобыл. Был бы 2-х литровый, был бы более интересный вариант.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
Мне до сих пор импонирует киа рио в старом кузове, в своё время хотел брать её даже, но начитался, что подвеска слабая и не стал. Читал что у новой рио в этом плане всё отлично, но внешне уже не то. Также нравится предыдущая соната этакая копия ягуара.Сириус Блэк писал(а):Однако нельзя отметить, что корейцы хорошо продвинулись вперед в этом плане.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Однако ...Fall83 писал(а):Также нравится предыдущая соната этакая копия ягуара.
- п.с. 3008-й Пыж и СГ-Витара, тоже, чуть из разных опер . - Если экономичность важна, то выбирать без раздумий первое надо. В нем и находиться, на порядок приятней.
Последний раз редактировалось nemich Сб дек 08, 2012 22:30, всего редактировалось 2 раза.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк, недавно знакомым подбирали машину (Нью Актион), пришлось делать выбор между дизелем и бензином (разница +50тр), выбор остановили на бензине. Причины: на дизеле ТО в 1.5р чаще и дороже, стоимость соляры = А95 (при непредсказуемом качестве), наличие турбины (расходник). Дизель в наших условиях хорош на брутальном джипе, где тяга на низах нужна, или в такси; в остальных случаях это дорого и хлопотно.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Боже праведный, да вы завидуете всем: мне, за то что я могу позволить себе ремонт ДСГ, паксам, летающим иностранными авиакомпаниями, владельцам не Пежо. Не стыдно? Кстати, гарантия на ДСГ пять лет. Да, Папирус, вы в своем уме? Машина стоит лимон. Сорок процентов - это ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Где вы видели такие ценники? Еще раз не стыдно? За брехню?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Дизель у Актиона шумноват. Тем не менее лично я бы предпочел его. Да, стоимость топлива дизельного равна стоимости 95-ого, но расход у дизеля меньше. Тяга всегда хорошая, не зависимо один ты в машине или впятером и полным багажником. Если пробеги большие, то разница в расходе топлива отобьет ТО и его стоимость. Хотя разумеется дизель предпочтительней брать при больших пробегах, на 10 000 в год нет смысла подобный покупать.
Дизель у Актиона шумноват. Тем не менее лично я бы предпочел его. Да, стоимость топлива дизельного равна стоимости 95-ого, но расход у дизеля меньше. Тяга всегда хорошая, не зависимо один ты в машине или впятером и полным багажником. Если пробеги большие, то разница в расходе топлива отобьет ТО и его стоимость. Хотя разумеется дизель предпочтительней брать при больших пробегах, на 10 000 в год нет смысла подобный покупать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).KVN писал(а):Боже праведный, да вы завидуете всем: мне, за то что я могу позволить себе ремонт ДСГ, паксам, летающим иностранными авиакомпаниями, владельцам не Пежо. Не стыдно? Кстати, гарантия на ДСГ пять лет. Да, Папирус, вы в своем уме? Машина стоит лимон. Сорок процентов - это ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Где вы видели такие ценники? Еще раз не стыдно? За брехню?
Ну и не надо иронию буквально понимать, по хорошему позавидовал. Есть любители форсировать машину "на одну гонку" - поездил (пепельница переполнилась) - выкинул, это выбор каждого.
Насчет остального - оставляю это на совести того кто как читает чужие посты и что там хочет увидеть.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У меня, к примеру, большие пробеги. 15 000 за три месяца. Поэтому и рассматриваю вариант с дизелем, но это будет явно не Актион.PapiRus писал(а): так о том и речь, у кого при таких пробках сейчас большой пробег?
Да я как бы тоже. Просто пришлось им слегка стать. Из разряда обработайте дилера напильником.АндроId писал(а):Ну, я не спец в ДСГ, просто спросил, Вам виднее
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Чего-то уж очень офигенно дорого. Максимум полтинник со сцеплением. Конструкция ДСГ отличается от обычных механических коробок, в ней все переключения идут автоматически. Поэтому в этой коробке сцепление входит в число попадающих под замену по гарантии. Я два разу уже менял. Второй раз удачно. Посмотрим насколько.PapiRus писал(а):Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Это на каком пробеге?Сириус Блэк писал(а):Я два разу уже менял. Второй раз удачно. Посмотрим насколько.PapiRus писал(а):Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).
250т - это замена была, тоже несколько раз пытались вокруг сцепления танцы с бубнами устраивать - ничего не вышло. Машина конторская, заплатили...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus, хорош хрень писать. Сначала поинтересуйтесь настоящей стоимостью, потом пишите. Или не пишите, если не знаете наверняка. А то в случае как с авиаперелетами: одна баба сказала. Могу цитатку вытащить.
Насчет сцепления точно не знаю. Правда мне пох. Тем не менее из ненадежности (относительной) ДСГ (турбины, Кан шины, датчиков давления, фар и прочей лабуды, какая вам придет в голову) не следует, что корейские машины есть современный продукт. Надежнее - возможно. Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
Насчет сцепления точно не знаю. Правда мне пох. Тем не менее из ненадежности (относительной) ДСГ (турбины, Кан шины, датчиков давления, фар и прочей лабуды, какая вам придет в голову) не следует, что корейские машины есть современный продукт. Надежнее - возможно. Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну, хочется - цитируйте.KVN писал(а):PapiRus, хорош хрень писать. Сначала поинтересуйтесь настоящей стоимостью, потом пишите. Или не пишите, если не знаете наверняка. А то в случае как с авиаперелетами: одна баба сказала. Могу цитатку вытащить.
Насчет сцепления точно не знаю. Правда мне пох. Тем не менее из ненадежности (относительной) ДСГ (турбины, Кан шины, датчиков давления, фар и прочей лабуды, какая вам придет в голову) не следует, что корейские машины есть современный продукт. Надежнее - возможно. Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
Где Вы прочитали про "корейский турбинник на бензине"?! Речь шла про турбодизель. Если Вам охота спорить с собственными умозаключениями - не смею мешать. Сама сказала - сама обиделась...
P.S. Тоже касается и перелётов, полетайте с моё - потом поговорим.
Приказа верить в чудеса не поступало...