PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб дек 08, 2012 22:06
Всегда все было одинаково. Наша Элантра 2001 года была надежной, но очень прожорливой в плане топлива машиной. Расход был практически как у Волги. Старый лицензионный мотор Митсубиши и 4-ст. автомат совсем не располагали к экономии. Однако Киа Ceed купе тоже не отличался экономичностью. Однако это касается 2.0 мотора, про 1.6 не в курсе. Вопрос с дизайном для каждого свой. Однако нельзя отметить, что корейцы хорошо продвинулись вперед в этом плане.Fall83 писал(а):Всё чаще и чаще слышу высказывания, что корейцы лет пять назад были надёжными, а сейчас стали ломучие
Сириус Блэк
Сообщение shelly » Сб дек 08, 2012 22:10
Что касается нового Сида, то ценник на него конский, а половина опций в топе нафик не нужна + дохлая линейка моторов, точее сказать из двигателей только 1.6 136 кобыл. Был бы 2-х литровый, был бы более интересный вариант.
Убили
Кенни,
Сволочи!
shelly
Сообщение Fall83 » Сб дек 08, 2012 22:16
Мне до сих пор импонирует киа рио в старом кузове, в своё время хотел брать её даже, но начитался, что подвеска слабая и не стал. Читал что у новой рио в этом плане всё отлично, но внешне уже не то. Также нравится предыдущая соната этакая копия ягуара.Сириус Блэк писал(а):Однако нельзя отметить, что корейцы хорошо продвинулись вперед в этом плане.
Fall83
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб дек 08, 2012 22:24
ОднакоFall83 писал(а):Также нравится предыдущая соната этакая копия ягуара.

- п.с. 3008-й Пыж и СГ-Витара, тоже, чуть из разных опер
. - Если экономичность важна, то выбирать без раздумий первое надо. В нем и находиться, на порядок приятней.
nemich
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб дек 08, 2012 22:24
На предыдущем был. Спрос был мизерный. С этим мотором нынешний в топе точно бы вылез за миллион. Дизеля машине не хватает в средней комплектации с автоматом.shelly писал(а):Был бы 2-х литровый, был бы более интересный вариант.
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс дек 09, 2012 9:04
PapiRus
KVN
PapiRus
Сообщение KVN » Вс дек 09, 2012 23:37
KVN
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:19
Дизель у Актиона шумноват. Тем не менее лично я бы предпочел его. Да, стоимость топлива дизельного равна стоимости 95-ого, но расход у дизеля меньше. Тяга всегда хорошая, не зависимо один ты в машине или впятером и полным багажником. Если пробеги большие, то разница в расходе топлива отобьет ТО и его стоимость. Хотя разумеется дизель предпочтительней брать при больших пробегах, на 10 000 в год нет смысла подобный покупать.
Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:21
А сцепление к коробке не относится?АндроId писал(а):А на сцепление тоже 5 лет?

Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 10:23
А вот частота и стоимость техобслуживания меня совершенно не возбудили...
PapiRus
АндроId
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 10:35
Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).KVN писал(а):Боже праведный, да вы завидуете всем: мне, за то что я могу позволить себе ремонт ДСГ, паксам, летающим иностранными авиакомпаниями, владельцам не Пежо. Не стыдно? Кстати, гарантия на ДСГ пять лет. Да, Папирус, вы в своем уме? Машина стоит лимон. Сорок процентов - это ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Где вы видели такие ценники? Еще раз не стыдно? За брехню?
Ну и не надо иронию буквально понимать, по хорошему позавидовал. Есть любители форсировать машину "на одну гонку" - поездил (пепельница переполнилась) - выкинул, это выбор каждого.
Насчет остального - оставляю это на совести того кто как читает чужие посты и что там хочет увидеть.
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:37
У меня, к примеру, большие пробеги. 15 000 за три месяца. Поэтому и рассматриваю вариант с дизелем, но это будет явно не Актион.PapiRus писал(а): так о том и речь, у кого при таких пробках сейчас большой пробег?

Да я как бы тоже. Просто пришлось им слегка стать. Из разряда обработайте дилера напильником.АндроId писал(а):Ну, я не спец в ДСГ, просто спросил, Вам виднее

Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:39
Чего-то уж очень офигенно дорого. Максимум полтинник со сцеплением. Конструкция ДСГ отличается от обычных механических коробок, в ней все переключения идут автоматически. Поэтому в этой коробке сцепление входит в число попадающих под замену по гарантии. Я два разу уже менял. Второй раз удачно. Посмотрим насколько.PapiRus писал(а):Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 10:56
Это на каком пробеге?Сириус Блэк писал(а):Я два разу уже менял. Второй раз удачно. Посмотрим насколько.PapiRus писал(а):Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).
250т - это замена была, тоже несколько раз пытались вокруг сцепления танцы с бубнами устраивать - ничего не вышло. Машина конторская, заплатили...
PapiRus
Сообщение KVN » Пн дек 10, 2012 11:35
Насчет сцепления точно не знаю. Правда мне пох. Тем не менее из ненадежности (относительной) ДСГ (турбины, Кан шины, датчиков давления, фар и прочей лабуды, какая вам придет в голову) не следует, что корейские машины есть современный продукт. Надежнее - возможно. Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
KVN
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 11:54
Ну, хочется - цитируйте.KVN писал(а):PapiRus, хорош хрень писать. Сначала поинтересуйтесь настоящей стоимостью, потом пишите. Или не пишите, если не знаете наверняка. А то в случае как с авиаперелетами: одна баба сказала. Могу цитатку вытащить.
Насчет сцепления точно не знаю. Правда мне пох. Тем не менее из ненадежности (относительной) ДСГ (турбины, Кан шины, датчиков давления, фар и прочей лабуды, какая вам придет в голову) не следует, что корейские машины есть современный продукт. Надежнее - возможно. Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
Где Вы прочитали про "корейский турбинник на бензине"?! Речь шла про турбодизель. Если Вам охота спорить с собственными умозаключениями - не смею мешать. Сама сказала - сама обиделась...
P.S. Тоже касается и перелётов, полетайте с моё - потом поговорим.
PapiRus
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума