шрус для пежо 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
шрус для пежо 308
Кону-нибудь приходилось менять наружний шрус для пежо 308? Какого размера ступичная гайка?
как то отвернул я эту гайку, попробовал шруз вытащить, а он не пошел, стукнул тяхонько он не идет, так и закрутил обратноmich67 писал(а):гайка на 36. если механника то сначала слить масло с коробки, да и сальник лучше заменить, чтоб потом не лезть


я не волшебник. я тока учусь
а "шаровую" откручивал и рычаг нижний отводил вниз, с помощью монтировки, потом стойку отведешь в сторону. лучше в доем. Пыльник старый малый хомут откусываешь и сдвигаешь его в сторону коробки, держа за привод по внешнему радиусу гранаты молоточком в двух трех местах стукнешь в сторону колеса. Там типа полукольца на приводе внутри гранаты защелкнуто, она сбивается лекго. Обратно также. Из коробки не нужно вынимать привод!kostet писал(а):как то отвернул я эту гайку, попробовал шруз вытащить, а он не пошел, стукнул тихонько он не идет, так и закрутил обратноmich67 писал(а):гайка на 36. если механника то сначала слить масло с коробки, да и сальник лучше заменить, чтоб потом не лезтьвозможно надо было что то еще доснять или открутить
varer
ну похоже у вас мазахистские наклонности. зачем карячиться под машиной, чего то там выдумывать, когда можно в удобных условиях все сделать.
и почему не надо привод из коробки вытаскивать когда он сам норовит выскочить?
я сторонник комфорта и удобства. не люблю не нужный геморой.
kostet
а из ступицы надо выбивать медной выколоткой и желательно пока стойка стоит на месте и шаровая не откручена. открутил гайку, стукнул, убедился что ось начала ходить и разбираеш дальше
ну похоже у вас мазахистские наклонности. зачем карячиться под машиной, чего то там выдумывать, когда можно в удобных условиях все сделать.
и почему не надо привод из коробки вытаскивать когда он сам норовит выскочить?
я сторонник комфорта и удобства. не люблю не нужный геморой.
kostet
а из ступицы надо выбивать медной выколоткой и желательно пока стойка стоит на месте и шаровая не откручена. открутил гайку, стукнул, убедился что ось начала ходить и разбираеш дальше
Без обид, но для замены внешнего шруса выдергивать из коробки - это бред, и на станции, когда мне так хотели поменять таким образом (разорвал низ ладони саморезом, поэтому сам ни как) пришлось погнать слесаря. Так как это сопрождается кучей не нужных операций, таких как, 1. Замена сальника, даже при аккуратном снятии привода, вы все равно царапаете сальник, будь 7 пядей во лбу. 2. Откручивать опору промежуточную. А при снятии со стооны стойки у Вас всего то открути гайку да отведи рычаг, и все делается со стороны колеса, под машину лезть нах не нужно. Если шрус прикипел на ступице, осмотри тормоза, возможно нужно смазать направляющие суппорта. У меня с 45т пробегом и поджаренным правым диском шрус вышел посл первого удара.
вообще то мы здесь говорим о коробке автомат и соответственно сальник и шрус не соприкасаются. во вторых далеко не всегда наружная граната легко сходит с кольца. в третьих на сколько я понял речь шла о короткой палке, соответственно нокакой промежуточной опоры откручивать не надо, да ее никогда откручивать не надо - проще выбить промежуточный подшипник
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
не выйдет, так как на него опирается стойка, соответственно заряженной пружиной, поэтому отводят вниз рычаг, а с тойку чуть в сторону и потом легко вынимается привод из кулака. И МИХа вверху начиналось все с механике, на автомате не берусь судить - не знаю, да и операция есть в книжке, которую тут любезно распространили, правда сам заглянул тока в начало этой книжки.