Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Это авто скорее минивэн:-) Но высота машины, вес обязательно скажутся на расходе топлив, ведь небольшой автобус будете водить:-)afyon писал(а):PapiRus
Не знаю Ваших критериев, но сам в последнее время все больше задумываюсь о Peugeot Partner Outdoor, но он только с мешалкой. Этакая европейская альтернатива кросоверам. С одной стороны высокая посадка, зачетный клиренс с другой трансформация салона и простор которые дадут фору любому кросоверу.
Очень понравилось возможность крепления «антресоли» под потолком для длинномерных грузов. Думаю любители лыж/сноуборда оценят.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Что за резина на Пыже? Это на самом деле не так несущественно, как может казаться кому-то.avtografh писал(а):П.С. Прошлой зимой, в снег и штормовой ветер, предпочитал ездить за 170 км на полноприводном МЛ с поношеной летней резиной, чем на Пежо с новой зимней.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Лет 12 назад помнится после снегопада попёрлись с подругой на дачу. У меня была девятина на Бридже WT14, она на НИВЕ на чем то штатном... Не, увязли естественно оба, но я уехал метров на 200 дальше Нивы со всеми блокировками (она шла в моей колее!)... Вот вам и резина с полным приводом!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Зачем же-шь смеятся ? - Канамично зато...Director писал(а):Как это по русски... ездить на мерседесе... но на поношенной резине... к тому же зимой на летней
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Дело не в экономии, а в местном климате. Бывает за зиму снега не увидишь. Но вот прошлой зимой до - 28 с ураганным ветром случилось. Резина на Пежо Екогама, липучка. Только купил и поставил. Держит хорошо. На МЛ была Ханкук Вентус всесезонка (чистое лето) с пробегом за 30 тыс. км. Дело не в резине, а в том, что когда нужно проехать под 400 км + мороз, снег, шквалистый ветер и переметы высотой до метра... Желание ехать на легковом авто пропадает напрочь. В тот день Даже на МЛ пришлось повисеть на брюхе, но вылез самостоятельно врубив пониженную + помощь электронных блокировок. Машин по кюветам было не мерянно и полноприводных тоже, но это говорит о прокладке и выбранной скорости. На обратном пути на хвост сел Ланцер 10 на шипах, моргал дальним. Разогнались по чистому асфальту до 120-130. Моргает, хотел его пропустить, а тут вижу перемет снега через всю дорогу, высотой не меньше 50 см!!! Я его прошел. Поболтало, ЕСП пощелкало, мурашки по спине побегали, но на дороге остался. А ланцер крутануло на 360 градусов и выкинуло в поле... Это не смотря на то, что я своим авто пробил проход в снегу. Если выбирать авто для города, то нет разницы с каким приводом. А если на все случаи жизни то только полный привод. И это не только мое мнение, а тех кто на нем ездил не по сухому асфальту.
Вот сейчас на Наваре стоит всесезонка АТ-шная, новая. В гараже лежит шипованый Гудеар. Зима покажет буду ставить, или нет...
Вот сейчас на Наваре стоит всесезонка АТ-шная, новая. В гараже лежит шипованый Гудеар. Зима покажет буду ставить, или нет...
Откуда на Ниве блокировки:)PapiRus писал(а):Лет 12 назад помнится после снегопада попёрлись с подругой на дачу. У меня была девятина на Бридже WT14, она на НИВЕ на чем то штатном... Не, увязли естественно оба, но я уехал метров на 200 дальше Нивы со всеми блокировками (она шла в моей колее!)... Вот вам и резина с полным приводом!
Тут наткнулся в ЗР на очередную "заказуху". На этот раз сравнение минивенов. Если универсалы они сравнивали более-менее объективно, то тут явно двигают вперед аутсайдеров: Рено-Сценик и Орландо. И очень вскользь проходятся по новому Зафире-Туреру (хотя вначале заявляют, что ради него все и затеяли):
http://www.zr.ru/content/articles/49665 ... any_shire/
Единственное, с чем согласен, что как ни странно, самая лучшая галерка - у Орландо
http://www.zr.ru/content/articles/49665 ... any_shire/
Единственное, с чем согласен, что как ни странно, самая лучшая галерка - у Орландо
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Потому как я ехал из Москвы, она из Королёва...Director писал(а):А че не на одной машине с подругой то?PapiRus писал(а):Лет 12 назад помнится после снегопада попёрлись с подругой на дачу. У меня была девятина на Бридже WT14, она на НИВЕ !
Или это был эксперимент кто дальше уедет?
Кстати, блокировки на старой Ниве все были, насколько сейчас помню.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Видимо это был Гелентваген:) В Ниве при подключении передка, момент делится 50 на 50. Дополнительно включается пониженный ряд. Блокировок заднего и переднего дифференциалов нет и не было. Электронных примочек типа имитации межколесных блокировок, нет и по сей день. Так что дело было не в бобине...PapiRus писал(а):Потому как я ехал из Москвы, она из Королёва...Director писал(а):А че не на одной машине с подругой то?PapiRus писал(а):Лет 12 назад помнится после снегопада попёрлись с подругой на дачу. У меня была девятина на Бридже WT14, она на НИВЕ !
Или это был эксперимент кто дальше уедет?
Кстати, блокировки на старой Ниве все были, насколько сейчас помню.