Шипы VS Липучка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
COOL
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 27, 2012 14:24
Где-то уже это было
Здесь? Год назад? 


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
дэнис
COOL
COOL
Сообщение varer » Вт ноя 27, 2012 15:06
личный опыт, три машины на шипах ездил, примерно около 9 зим, и 2 зимы на липучке, причем не самой последней ig20. C нашей зимой одинаково. Главное хвост в этом вопросе, ибо сидя на нём чувствуешь, куда и когда машина собирается ехать при твое "рулёшке". Пыжик одинаково себя хорошо чувствует и на шипах и на липучке, проверял на подъёме, кто в Ротове бывал, ул. Ставского, там в начале зимы без сноровки ни как
. С шипами их становится ооочень жалко весной и ранней зимой, и как плюс стараешься менять, да глупо, но зато не теряешь и гнездо шипа целое. С липучкой как только 5 гр. за окном одел и забыл до следующего весны-лета. Плюс у липучки нет такого дикого шума, лично у меня она тише, чем летний конти (мать его). Шипы же как по мелкой брусчатке гул, если шина шип. в 4 и более рядов. Пробовал на серпантине на 307 шип, на 308 липучка пускать заднюю со сносом, прогнозируется хорошо в принципе без придирок на выходе из поворота. Все зависит от осЧуЧения машины и состояния дорог по которым ездить приходится. Во дворах и на подъёмах в прошлую зиму липучка не подвела, как и шипованная не подводила.

varer
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт ноя 27, 2012 15:07
Выровнял, но за счет увеличения скорости - увеличил радиус поворота - оказался на встречке. Ладно. Убрал газ - жопа опять обгоняет, добавил газ - БА! уже обочина; в лучшем случае, сметая жопой мягкие сугробы с обочины автомобиль возвращается на дорогу - поворот-то закончилсяCOOL писал(а):Так у 308го вроде передний привод....наступил и выровнял...Кузовщик писал(а):И при разгоне лучше, но я бы сделал как сказал ранее.COOL писал(а):Почему? тормозят то передние впервую очередь....
Для меня важнее что бы зад.колеса не сорвало в повороте.

Хотя... незнакомые повороты лучше проезжать медленно и печально. Как раньше на обычной всесезонной резине. Ездил я зимой на военную кафедру на МИ180, и ничего - живой.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
COOL
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт ноя 27, 2012 15:28
На 271112 не скажу, а года 2...3 назад допускалась установка разных колес на разные ОСИ, но ПОПАРНО.COOL писал(а):Garikrus
Начнем с того что это не законно....устанавливать разные колеса...
Скорость,какую?
Бокового скольжения? Так какой вектор вы выбираете? По мне...важнее *обнять* вираж...нежели его преодолевать...
Скорость - достаточную для начала развития заноса.
Какое боковое скольжение (снос автомобиля) может быть с разными колесами на передней и задней оси? В том-то и проблема, что если сзади будет шина менее цепкая чем спереди - будет банальный занос.
При обнаружении, что поворот не такой, как ты ожидал увидеть, на покрытии с проплешинами изо льда и снега, при внезапно возникшем заносе - я Вас умоляю

Физику не обманешь.
Это не по озеру кататься или треку, где 100 раз проезжаешь поворот, и то - иногда люди ошибаются.
На счет вектора не понял - поясните.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
COOL
Garikrus
COOL
Garikrus
COOL
Jadore
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт ноя 27, 2012 16:10
Юра, это видимо я.COOL писал(а):А я понял)) у Юры свой интерес))
Про мой интерес не понял.
Согласен.varer писал(а): Главное хвост в этом вопросе, ибо сидя на нём чувствуешь, куда и когда машина собирается ехать при твое "рулёшке".
Garikrus
Jadore
+1
Лучше вовремя (до поворота) сбросить скорость.COOL писал(а):По мне...важнее *обнять* вираж...нежели его преодолевать...
Согласен, так обычно все и делают, если впереди нет препятствия и есть время для маневра.COOL писал(а):Так у 308го вроде передний привод....наступил и выровнял..
Кузовщик
COOL
Сообщение Viento » Вт ноя 27, 2012 16:25
А на липучке можно и без опыта?bess писал(а):Для шипов тоже опыт нуженViento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение Jadore » Вт ноя 27, 2012 16:31
меня вот всегда удивляют общепринятое мнение среди "гаражей", что мол де у шипованных вылетают шипы , а на липучке хоть все лето по асфальту гоняй ....varer писал(а): С шипами их становится ооочень жалко весной и ранней зимой, и как плюс стараешься менять, да глупо, но зато не теряешь и гнездо шипа целое. С липучкой как только 5 гр. за окном одел и забыл до следующего весны-лета
В реальности у липучки роль шипов выполняют ламели, которые на асфальте съедаются еще быстрее чем вылетают шипы. Кроме того резина мягкая, истираемость высокая
Нешипованная резина хороша там, где дороги не убирают и снег укатанный, там она как раз работает на 100 % , а в Ленобласти , где либо мокрый асфальт из-за реагентов, либо тонкая ледяная пленка шиповке нет альтернативы
В той же Европе никто на нашей липучке не ездит, там у них европейская зимняя резина , более жесткая, хотя на ней по льду только с цепями противоскольжения
Jadore
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума