Шипы VS Липучка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
личный опыт, три машины на шипах ездил, примерно около 9 зим, и 2 зимы на липучке, причем не самой последней ig20. C нашей зимой одинаково. Главное хвост в этом вопросе, ибо сидя на нём чувствуешь, куда и когда машина собирается ехать при твое "рулёшке". Пыжик одинаково себя хорошо чувствует и на шипах и на липучке, проверял на подъёме, кто в Ротове бывал, ул. Ставского, там в начале зимы без сноровки ни как
. С шипами их становится ооочень жалко весной и ранней зимой, и как плюс стараешься менять, да глупо, но зато не теряешь и гнездо шипа целое. С липучкой как только 5 гр. за окном одел и забыл до следующего весны-лета. Плюс у липучки нет такого дикого шума, лично у меня она тише, чем летний конти (мать его). Шипы же как по мелкой брусчатке гул, если шина шип. в 4 и более рядов. Пробовал на серпантине на 307 шип, на 308 липучка пускать заднюю со сносом, прогнозируется хорошо в принципе без придирок на выходе из поворота. Все зависит от осЧуЧения машины и состояния дорог по которым ездить приходится. Во дворах и на подъёмах в прошлую зиму липучка не подвела, как и шипованная не подводила.

-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Выровнял, но за счет увеличения скорости - увеличил радиус поворота - оказался на встречке. Ладно. Убрал газ - жопа опять обгоняет, добавил газ - БА! уже обочина; в лучшем случае, сметая жопой мягкие сугробы с обочины автомобиль возвращается на дорогу - поворот-то закончилсяCOOL писал(а):Так у 308го вроде передний привод....наступил и выровнял...Кузовщик писал(а):И при разгоне лучше, но я бы сделал как сказал ранее.COOL писал(а):Почему? тормозят то передние впервую очередь....
Для меня важнее что бы зад.колеса не сорвало в повороте.

Хотя... незнакомые повороты лучше проезжать медленно и печально. Как раньше на обычной всесезонной резине. Ездил я зимой на военную кафедру на МИ180, и ничего - живой.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
На 271112 не скажу, а года 2...3 назад допускалась установка разных колес на разные ОСИ, но ПОПАРНО.COOL писал(а):Garikrus
Начнем с того что это не законно....устанавливать разные колеса...
Скорость,какую?
Бокового скольжения? Так какой вектор вы выбираете? По мне...важнее *обнять* вираж...нежели его преодолевать...
Скорость - достаточную для начала развития заноса.
Какое боковое скольжение (снос автомобиля) может быть с разными колесами на передней и задней оси? В том-то и проблема, что если сзади будет шина менее цепкая чем спереди - будет банальный занос.
При обнаружении, что поворот не такой, как ты ожидал увидеть, на покрытии с проплешинами изо льда и снега, при внезапно возникшем заносе - я Вас умоляю

Физику не обманешь.
Это не по озеру кататься или треку, где 100 раз проезжаешь поворот, и то - иногда люди ошибаются.
На счет вектора не понял - поясните.
С уважением,
Игорь
Игорь
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Юра, это видимо я.COOL писал(а):А я понял)) у Юры свой интерес))
Про мой интерес не понял.
Согласен.varer писал(а): Главное хвост в этом вопросе, ибо сидя на нём чувствуешь, куда и когда машина собирается ехать при твое "рулёшке".
Garikrus
Jadore
+1
Лучше вовремя (до поворота) сбросить скорость.COOL писал(а):По мне...важнее *обнять* вираж...нежели его преодолевать...
Согласен, так обычно все и делают, если впереди нет препятствия и есть время для маневра.COOL писал(а):Так у 308го вроде передний привод....наступил и выровнял..
А на липучке можно и без опыта?bess писал(а):Для шипов тоже опыт нуженViento писал(а):spogrom, если опыта мало, то только шипы.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
меня вот всегда удивляют общепринятое мнение среди "гаражей", что мол де у шипованных вылетают шипы , а на липучке хоть все лето по асфальту гоняй ....varer писал(а): С шипами их становится ооочень жалко весной и ранней зимой, и как плюс стараешься менять, да глупо, но зато не теряешь и гнездо шипа целое. С липучкой как только 5 гр. за окном одел и забыл до следующего весны-лета
В реальности у липучки роль шипов выполняют ламели, которые на асфальте съедаются еще быстрее чем вылетают шипы. Кроме того резина мягкая, истираемость высокая
Нешипованная резина хороша там, где дороги не убирают и снег укатанный, там она как раз работает на 100 % , а в Ленобласти , где либо мокрый асфальт из-за реагентов, либо тонкая ледяная пленка шиповке нет альтернативы
В той же Европе никто на нашей липучке не ездит, там у них европейская зимняя резина , более жесткая, хотя на ней по льду только с цепями противоскольжения