Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сами пишите, что нужно соблюдать допуски производителя, а именно PSA B71 2290 и даете рекомендации на масла, которые этого допуска не имеют. В списке 99% масел не имеют допуска пса.конфуций писал(а):http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
Вряд-ли ХХ при делах... поршня от лака блестят как у кота яйца, а лак, как известно, результат окисления масляных плёнок в условиях высоких температур. То есть, или масло низкого качества, склонное к лакообразованию, в том числе по причине плохих моющих свойств или большого кол-ва асфальто-смолистых веществ. Или на этом масле слишком хорошо катались (перепробег, несоответсвие качества масла температурным условиям).
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 15, 2012 11:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
API, ACEA ,B71 2290 и еще-это лишь базовый уровень масла,т.е предварительный договор между производителем масла и мотором.
А спецификация это окончательный.На него и ориентироваться надо.
Поправлюсь.Любое масло из таблицы отвечающее допуску В 71 2290.
А спецификация это окончательный.На него и ориентироваться надо.
Поправлюсь.Любое масло из таблицы отвечающее допуску В 71 2290.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 65494bd224
Больше не спорим.Толку ноль.
Изучаем лучше мат.часть.
Кстати! Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Читаем все внимательно.
Заходим в таблицы,сравниваем допуска 229.51 и
71 2290.Сами делаем выводы.
Так пользы всем больше будет.
Больше не спорим.Толку ноль.
Изучаем лучше мат.часть.
Кстати! Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Читаем все внимательно.
Заходим в таблицы,сравниваем допуска 229.51 и
71 2290.Сами делаем выводы.
Так пользы всем больше будет.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Только факты.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
В конце страницы протокол испытаний Тотал энерджи 0w30 так нежно воспетый в ранг спасителя.
Результат -УЖАС! Полимеризация.Загущение.Зачем вот советы раздавать.
Тотал инео 5W30 только загущение.
Делайте выводы.
Кстати, лаба БМВ.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
В конце страницы протокол испытаний Тотал энерджи 0w30 так нежно воспетый в ранг спасителя.
Результат -УЖАС! Полимеризация.Загущение.Зачем вот советы раздавать.
Тотал инео 5W30 только загущение.
Делайте выводы.
Кстати, лаба БМВ.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Из того теста сделал вывод один вообще масло лить в двигатель ненадо.конфуций писал(а):Только факты.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
В конце страницы протокол испытаний Тотал энерджи 0w30 так нежно воспетый в ранг спасителя.
Результат -УЖАС! Полимеризация.Загущение.Зачем вот советы раздавать.
Тотал инео 5W30 только загущение.
Делайте выводы.
Кстати, лаба БМВ.
device
+100
конфуций, говорили тебе, не кури масляные темы, но, видимо поздно, мозги твои спеклись в масляном угаре.
В первой ссылке приводишь рекомендации, автором отмеченные как требовательные к качеству топлива, во втором посте ссылку на тест, которого нет ни в одном стандарте и который только ленивый не пинал, в том числе на ойл-клабе. Там Мотул 300V и другие, явно покруче Энерджи масла завалили тест (тем не менее, автор их рекомендует). А лучшие результаты... гы, у русской минералки
.
И автор никак не комментирует данные тесты... ему было интересно провести прожарку при Т=400, он это сделал. Безо всяких резюме.
Далее.
Конфуций, а чего свои бла-бла не читаешь на ойл-клабе, ты же там зарегин. Ссыкотно? Понимаю, тебя там быстро гнилыми помидорами закидают. И вообще, смени ник на Клоун, он тебе больше подходит.
+100
конфуций, говорили тебе, не кури масляные темы, но, видимо поздно, мозги твои спеклись в масляном угаре.
В первой ссылке приводишь рекомендации, автором отмеченные как требовательные к качеству топлива, во втором посте ссылку на тест, которого нет ни в одном стандарте и который только ленивый не пинал, в том числе на ойл-клабе. Там Мотул 300V и другие, явно покруче Энерджи масла завалили тест (тем не менее, автор их рекомендует). А лучшие результаты... гы, у русской минералки

И автор никак не комментирует данные тесты... ему было интересно провести прожарку при Т=400, он это сделал. Безо всяких резюме.
Далее.
Читаем профиль это товарищаИменно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Безусловно, чел продвинутый, сам с интересом читаю его сообщения. К слову, применительно к нашему двигателю не встречал каких-либо рекомендаций и малозольники применять не особо приветствует. Однако его мнение такое же ИМХО, как всех остальных продвинутых, коих море на просторах Нэта. За много лет, почитывая масляные темы, я ни разу не встречал материалов технологов, химмологов, трибологов, специалистов лабораторий по испытаниям масел, то есть тех людей, кто действительно знает тему- применяемые базы, присадки, их особенности и свойства. И главное, как то или иное масло ведёт себя в конкретном двигателе. Без этих конкретных знаний заниматься советами и рекомендациями, наверное, мягко говоря, не правильно.Род занятий: Главный специалист ООО "Инженерная Геодезия и Топография"
Конфуций, а чего свои бла-бла не читаешь на ойл-клабе, ты же там зарегин. Ссыкотно? Понимаю, тебя там быстро гнилыми помидорами закидают. И вообще, смени ник на Клоун, он тебе больше подходит.
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 15, 2012 23:44, всего редактировалось 8 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ну летом было пару раз под 40 на солнышке=)))sanya-xc писал(а):вы в африке живете? для чего вам масло с для климата где летом +50?KOPCAP писал(а):Назрел еще вопрос, как наш движок относиться например к 5w50 оно по идее погуще и уходить должно меньше, но вопрос можно или нет, однозначного ответа в инете не нашёл.
Вопрос в густоте и угаре масла, ну и в допустимости естественно.
KOPCAP
Наверное, по ряду причин, лучше ориентироваться на рекомендации изготовителя (ПСА или БМВ, не суть важно, принципиальной разницы нет). Достоинство "50-ки"- способность выдерживать высокие удельные нагрузки (нам не грозящие), а минусов более чем достаточно, от худшего охлаждения поршней до низкой прокачиваемости. Угар и вязкость между собой не связаны, это миф.
Наверное, по ряду причин, лучше ориентироваться на рекомендации изготовителя (ПСА или БМВ, не суть важно, принципиальной разницы нет). Достоинство "50-ки"- способность выдерживать высокие удельные нагрузки (нам не грозящие), а минусов более чем достаточно, от худшего охлаждения поршней до низкой прокачиваемости. Угар и вязкость между собой не связаны, это миф.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Объясняю, прошлый хозяин лил 5w30 , при это масла уходило в районе 3-4 литров на 10000, на специлизированном сто по пежоЮ в Сочи , движок вскрыли и сказали что он в идеале, но посоветовали залить 5w50 чтобы жор был меньше, и действительно жор стал в районе 1-2 литров, но на другом сто уже обычном, при смене масла, мастер сказал, что масло это хорошее, но вязкость 5w50 убивает этот мотор...И тут возник вопросы соответсвенно. Убивать мотор конечно не хочеться, но и лить по 4 литра масла я тоже считаю ненормально...sanya-xc писал(а):KOPCAP
я не пойму для чего вам 5-50? рекомендует производитель 5-30 и 0-30, так и выбирайте среди огромного количества масла с этой вязкостью.
Так я думаю будет понятнее всем!
Вот его ответ.tabachka писал(а):device
+100
конфуций, говорили тебе, не кури масляные темы, но, видимо поздно, мозги твои спеклись в масляном угаре.
В первой ссылке приводишь рекомендации, автором отмеченные как требовательные к качеству топлива, во втором посте ссылку на тест, которого нет ни в одном стандарте и который только ленивый не пинал, в том числе на ойл-клабе. Там Мотул 300V и другие, явно покруче Энерджи масла завалили тест (тем не менее, автор их рекомендует). А лучшие результаты... гы, у русской минералки.
И автор никак не комментирует данные тесты... ему было интересно провести прожарку при Т=400, он это сделал. Безо всяких резюме.
Далее.Читаем профиль это товарищаИменно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.Безусловно, чел продвинутый, сам с интересом читаю его сообщения. К слову, применительно к нашему двигателю не встречал каких-либо рекомендаций и малозольники применять не особо приветствует.Род занятий: Главный специалист ООО "Инженерная Геодезия и Топография"
Цитата"Отклониться можно на SAE 5W30 ACEA C3,но уходить на полнозольник я бы не стал.Самый верный способ-умеренный интервал.КонецЦитаты"
Авторитет этого чела,вам не ровня.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
в каких режимах эксплуатируете? масло раз в 10т.км. меняется?KOPCAP писал(а):Объясняю, прошлый хозяин лил 5w30 , при это масла уходило в районе 3-4 литров на 10000, на специлизированном сто по пежоЮ в Сочи , движок вскрыли и сказали что он в идеале, но посоветовали залить 5w50 чтобы жор был меньше, и действительно жор стал в районе 1-2 литров, но на другом сто уже обычном, при смене масла, мастер сказал, что масло это хорошее, но вязкость 5w50 убивает этот мотор...И тут возник вопросы соответсвенно. Убивать мотор конечно не хочеться, но и лить по 4 литра масла я тоже считаю ненормально...sanya-xc писал(а):KOPCAP
я не пойму для чего вам 5-50? рекомендует производитель 5-30 и 0-30, так и выбирайте среди огромного количества масла с этой вязкостью.
Так я думаю будет понятнее всем!
аклассик.рф