Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение sanya-xc » Чт ноя 15, 2012 11:19
Сами пишите, что нужно соблюдать допуски производителя, а именно PSA B71 2290 и даете рекомендации на масла, которые этого допуска не имеют. В списке 99% масел не имеют допуска пса.конфуций писал(а):http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Друзья! Пользуйтесь этой таблицей.Мерседесовский допуск MB 229.51 .
Выбирайте любое масло из этой таблицы какое вам нравится.Все масла подходят к нашему двигателю.
Чуть позже скину Wаговскую табличку,от туда также можно выбирать любое масло.
sanya-xc
Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 11:24
tabachka
Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 11:39
А спецификация это окончательный.На него и ориентироваться надо.
Поправлюсь.Любое масло из таблицы отвечающее допуску В 71 2290.
конфуций
Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 11:45
К чему это? Какой ещё предварительный договор с мотором? Только проснулся? И почему соотв. допуску В 71 2290, а не, к примеру LL-01? Я вчера всё разжевал, что непонятного? Читай и вникай.
tabachka
sanya-xc
Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 15:27
Больше не спорим.Толку ноль.
Изучаем лучше мат.часть.
Кстати! Именно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Читаем все внимательно.
Заходим в таблицы,сравниваем допуска 229.51 и
71 2290.Сами делаем выводы.
Так пользы всем больше будет.
конфуций
Сообщение конфуций » Чт ноя 15, 2012 16:50
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
В конце страницы протокол испытаний Тотал энерджи 0w30 так нежно воспетый в ранг спасителя.
Результат -УЖАС! Полимеризация.Загущение.Зачем вот советы раздавать.
Тотал инео 5W30 только загущение.
Делайте выводы.
Кстати, лаба БМВ.
конфуций
Сообщение device » Чт ноя 15, 2012 17:11
Из того теста сделал вывод один вообще масло лить в двигатель ненадо.конфуций писал(а):Только факты.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
В конце страницы протокол испытаний Тотал энерджи 0w30 так нежно воспетый в ранг спасителя.
Результат -УЖАС! Полимеризация.Загущение.Зачем вот советы раздавать.
Тотал инео 5W30 только загущение.
Делайте выводы.
Кстати, лаба БМВ.
device
Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 17:19
+100
конфуций, говорили тебе, не кури масляные темы, но, видимо поздно, мозги твои спеклись в масляном угаре.
В первой ссылке приводишь рекомендации, автором отмеченные как требовательные к качеству топлива, во втором посте ссылку на тест, которого нет ни в одном стандарте и который только ленивый не пинал, в том числе на ойл-клабе. Там Мотул 300V и другие, явно покруче Энерджи масла завалили тест (тем не менее, автор их рекомендует). А лучшие результаты... гы, у русской минералки

И автор никак не комментирует данные тесты... ему было интересно провести прожарку при Т=400, он это сделал. Безо всяких резюме.
Далее.
Читаем профиль это товарищаИменно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.
Безусловно, чел продвинутый, сам с интересом читаю его сообщения. К слову, применительно к нашему двигателю не встречал каких-либо рекомендаций и малозольники применять не особо приветствует. Однако его мнение такое же ИМХО, как всех остальных продвинутых, коих море на просторах Нэта. За много лет, почитывая масляные темы, я ни разу не встречал материалов технологов, химмологов, трибологов, специалистов лабораторий по испытаниям масел, то есть тех людей, кто действительно знает тему- применяемые базы, присадки, их особенности и свойства. И главное, как то или иное масло ведёт себя в конкретном двигателе. Без этих конкретных знаний заниматься советами и рекомендациями, наверное, мягко говоря, не правильно.Род занятий: Главный специалист ООО "Инженерная Геодезия и Топография"
Конфуций, а чего свои бла-бла не читаешь на ойл-клабе, ты же там зарегин. Ссыкотно? Понимаю, тебя там быстро гнилыми помидорами закидают. И вообще, смени ник на Клоун, он тебе больше подходит.
tabachka
KOPCAP
Кузовщик
sanya-xc
Сообщение KOPCAP » Чт ноя 15, 2012 23:08
ну летом было пару раз под 40 на солнышке=)))sanya-xc писал(а):вы в африке живете? для чего вам масло с для климата где летом +50?KOPCAP писал(а):Назрел еще вопрос, как наш движок относиться например к 5w50 оно по идее погуще и уходить должно меньше, но вопрос можно или нет, однозначного ответа в инете не нашёл.
Вопрос в густоте и угаре масла, ну и в допустимости естественно.
KOPCAP
Сообщение tabachka » Чт ноя 15, 2012 23:27
Наверное, по ряду причин, лучше ориентироваться на рекомендации изготовителя (ПСА или БМВ, не суть важно, принципиальной разницы нет). Достоинство "50-ки"- способность выдерживать высокие удельные нагрузки (нам не грозящие), а минусов более чем достаточно, от худшего охлаждения поршней до низкой прокачиваемости. Угар и вязкость между собой не связаны, это миф.
tabachka
sanya-xc
Сообщение KOPCAP » Пт ноя 16, 2012 17:50
Объясняю, прошлый хозяин лил 5w30 , при это масла уходило в районе 3-4 литров на 10000, на специлизированном сто по пежоЮ в Сочи , движок вскрыли и сказали что он в идеале, но посоветовали залить 5w50 чтобы жор был меньше, и действительно жор стал в районе 1-2 литров, но на другом сто уже обычном, при смене масла, мастер сказал, что масло это хорошее, но вязкость 5w50 убивает этот мотор...И тут возник вопросы соответсвенно. Убивать мотор конечно не хочеться, но и лить по 4 литра масла я тоже считаю ненормально...sanya-xc писал(а):KOPCAP
я не пойму для чего вам 5-50? рекомендует производитель 5-30 и 0-30, так и выбирайте среди огромного количества масла с этой вязкостью.
Так я думаю будет понятнее всем!
KOPCAP
Сообщение конфуций » Пт ноя 16, 2012 18:26
Вот его ответ.tabachka писал(а):device
+100
конфуций, говорили тебе, не кури масляные темы, но, видимо поздно, мозги твои спеклись в масляном угаре.
В первой ссылке приводишь рекомендации, автором отмеченные как требовательные к качеству топлива, во втором посте ссылку на тест, которого нет ни в одном стандарте и который только ленивый не пинал, в том числе на ойл-клабе. Там Мотул 300V и другие, явно покруче Энерджи масла завалили тест (тем не менее, автор их рекомендует). А лучшие результаты... гы, у русской минералки.
И автор никак не комментирует данные тесты... ему было интересно провести прожарку при Т=400, он это сделал. Безо всяких резюме.
Далее.Читаем профиль это товарищаИменно этому товарищу задавал вопрос насчет нашего масла.Вот он мне и сказал,что лучше оставаться на рекомендованном.
Авторитет у него нууууу очень большой.Безусловно, чел продвинутый, сам с интересом читаю его сообщения. К слову, применительно к нашему двигателю не встречал каких-либо рекомендаций и малозольники применять не особо приветствует.Род занятий: Главный специалист ООО "Инженерная Геодезия и Топография"
Цитата"Отклониться можно на SAE 5W30 ACEA C3,но уходить на полнозольник я бы не стал.Самый верный способ-умеренный интервал.КонецЦитаты"
Авторитет этого чела,вам не ровня.
конфуций
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Пт ноя 16, 2012 19:01
в каких режимах эксплуатируете? масло раз в 10т.км. меняется?KOPCAP писал(а):Объясняю, прошлый хозяин лил 5w30 , при это масла уходило в районе 3-4 литров на 10000, на специлизированном сто по пежоЮ в Сочи , движок вскрыли и сказали что он в идеале, но посоветовали залить 5w50 чтобы жор был меньше, и действительно жор стал в районе 1-2 литров, но на другом сто уже обычном, при смене масла, мастер сказал, что масло это хорошее, но вязкость 5w50 убивает этот мотор...И тут возник вопросы соответсвенно. Убивать мотор конечно не хочеться, но и лить по 4 литра масла я тоже считаю ненормально...sanya-xc писал(а):KOPCAP
я не пойму для чего вам 5-50? рекомендует производитель 5-30 и 0-30, так и выбирайте среди огромного количества масла с этой вязкостью.
Так я думаю будет понятнее всем!
perez s droma
KOPCAP
device
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума