Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение ИришОк » Вт ноя 13, 2012 11:32
Вчера была в салоне и подписала новый договор ,на новую машину...и тут то начался самый экшн!!!!машина частично кредитная,поэтому ПТС в банке.салон не даёт новую машину и ПТС пока не сниму с регистрации старую,а банк не отдаёт старый ПТС пока не принесу новый на замену.....далее следует нервный срыв(((((( сегодня жду решения об алгоритме дальнейших действий.
И это все у офицала АВЕС-Пежо
ИришОк
Сообщение ИришОк » Вт ноя 13, 2012 13:03
Какова компания,таков и сотрудник.
ИришОк
aroma
Сообщение MART1NY » Вт ноя 13, 2012 15:13
наверное дело в коробке?
MART1NY
ИришОк
Сообщение Viento » Ср ноя 14, 2012 8:17
До дома доехал, всё ок. На работу поехал - тоже. Подъехал к работе - коробка не переключается из режима D. Вообще никак не регирует на движения рычагом. Перевел рычаг в Р. Рычаг заблокировался. На экране горит D. Заглушил. Машина не заводится теперь - просит первести рычаг в Р. Рычаг находится в Р и заблокирован.
Наверное, нужно было сразу ехать в сервис, раз уже в D коробка была, но уже поздно

Можно машину как-то оперативно переключить, чтобы до сервиса доехать, или без вариантов - только эвакуатор?
Viento
Сообщение Viento » Ср ноя 14, 2012 9:02
Viento
Director
Сообщение Viento » Ср ноя 14, 2012 9:31
Так под капотом не видно ничего. Руку засунул - руками переключил. Может не докрутили соединение какое-то между рычагом и коробкой.
Поеду опять к ним.
Viento
Сообщение Viento » Ср ноя 14, 2012 15:50
Viento
Director
Сообщение Viento » Ср ноя 14, 2012 16:20
тоже может сначала нормально работать, и заднюю вкл. и остальное, а потом перестать работать? Когда мне гидроблок переебирали, то перед тем, как крышку поствить, переводили рычаг КПП во все положения, и проверяли. Сейчас гидроблок не трогали. А про то, что перед сборкой ГБ нужно правильно попасть видел в отчетах по замене клапанов.Director писал(а):это не такViento писал(а):Если бы не попали, то, наверное, она бы вообще никогда не переключалась.
.
Viento
Сообщение Mick77 » Ср ноя 14, 2012 17:03
Возможно, проблема в многофункциональном переключателя АКПП и концевике, хотя возможно деффект ремонта, т.е. забыли выставить многофукциональник после снятия/установки ГБViento писал(а):Вчера забрал машину из сервиса. Делали АКПП.
До дома доехал, всё ок. На работу поехал - тоже. Подъехал к работе - коробка не переключается из режима D. Вообще никак не регирует на движения рычагом. Перевел рычаг в Р. Рычаг заблокировался. На экране горит D. Заглушил. Машина не заводится теперь - просит первести рычаг в Р. Рычаг находится в Р и заблокирован.
Наверное, нужно было сразу ехать в сервис, раз уже в D коробка была, но уже поздно
Можно машину как-то оперативно переключить, чтобы до сервиса доехать, или без вариантов - только эвакуатор?
Mick77
Сообщение Viento » Ср ноя 14, 2012 17:09
Viento
Сообщение Soaring » Ср дек 19, 2012 9:47
Первый раз gearbox fault загорелся около месяца назад. В Панине заменили масло. Месяц без проблем. Сегодня утром опять коробка передала привет. Подозреваю, что всему виной мороз в -20... Коробку не ленюсь греть. Отсюда, собственно, вопрос. Даже два:
1. Как и сколько правильно греть коробку? Я грею примерно по минуте в R, D пока стрелка температуры двигателя не дернется (сегодня это 12 минут длилось). Затем стараюсь первые метров 500 ехать в спокойном режиме. Покритикуйте, что делаю не так.
2. Замена клапанов, да?

Soaring
Сообщение Viento » Ср дек 19, 2012 9:53
обычно так и делают. И переборка гидроблока. А толчок с первой на вторую есть?Soaring писал(а):2. Замена клапанов, да?
Viento
Soaring
Сообщение Viento » Ср дек 19, 2012 10:00

Viento
Сообщение MART1NY » Ср дек 19, 2012 10:09
+ ещё появился ощутимый толчёк в зимнем режиме при переклюдении на драйв. также при движении в заторах когда я начинаю разгон на первой но потом бросаю газа или пеотпускаю происходит нехилый удар. также если едешь и отпускаешь газ проезжаешь немного накатом потом опять нажимаешь газ то опятьже толчёк а иногда даже бывают толчки не мгновенные(единичные) а какбуд-то коробка пробуксовала немного.
уже это конечно подзадолбало.... на всякие толки я конечно могу закрыть глаза но дерготня при торможении очень нервирует тк кажется что машина сейчас рванёт вперёд в зад кому-нибудь.
вот не знаю что делать тк дилеры без ошибки наверняка пошлют. не было бы гарантии я давно бы уже сделал переборку гидроблока(на здоровье коробки таких денег не сильно жалко).
з.ы в сентябре был на ТО-2 попросил проверить коробку сказали мол всё норм(хотя что они ещё могут сказать


MART1NY
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума