Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уверяют,что все собрано во Франции!в Калуге только мотор с коробкой в кузов вставляют и колёса прикручивают.
Вчера была в салоне и подписала новый договор ,на новую машину...и тут то начался самый экшн!!!!машина частично кредитная,поэтому ПТС в банке.салон не даёт новую машину и ПТС пока не сниму с регистрации старую,а банк не отдаёт старый ПТС пока не принесу новый на замену.....далее следует нервный срыв(((((( сегодня жду решения об алгоритме дальнейших действий.
И это все у офицала АВЕС-Пежо
Вчера была в салоне и подписала новый договор ,на новую машину...и тут то начался самый экшн!!!!машина частично кредитная,поэтому ПТС в банке.салон не даёт новую машину и ПТС пока не сниму с регистрации старую,а банк не отдаёт старый ПТС пока не принесу новый на замену.....далее следует нервный срыв(((((( сегодня жду решения об алгоритме дальнейших действий.
И это все у офицала АВЕС-Пежо
Так же удалось пообщаться с юристом этой компании.встреча была назначена заранее,но договоров готово не было.а сам юрист проводил встречу в местной кафешке,сидя в куртке на распашку (мимо пробегал и решил зайти) и рубаха растегнута была так,что вся волосня с груди перла.... разве так должны проходить встречи с клиентом?!
Какова компания,таков и сотрудник.
Какова компания,таков и сотрудник.
при торможении до полной остановки машина стала подёргиваться(рывки мелкие и частые) она не плавно останавливается как раньше правда раньше я столько по пробкам и не ездил. заметил в пробках либо после них а в остальных режимах не присматривался.
наверное дело в коробке?
наверное дело в коробке?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
Вчера забрал машину из сервиса. Делали АКПП.
До дома доехал, всё ок. На работу поехал - тоже. Подъехал к работе - коробка не переключается из режима D. Вообще никак не регирует на движения рычагом. Перевел рычаг в Р. Рычаг заблокировался. На экране горит D. Заглушил. Машина не заводится теперь - просит первести рычаг в Р. Рычаг находится в Р и заблокирован.
Наверное, нужно было сразу ехать в сервис, раз уже в D коробка была, но уже поздно
Можно машину как-то оперативно переключить, чтобы до сервиса доехать, или без вариантов - только эвакуатор?
До дома доехал, всё ок. На работу поехал - тоже. Подъехал к работе - коробка не переключается из режима D. Вообще никак не регирует на движения рычагом. Перевел рычаг в Р. Рычаг заблокировался. На экране горит D. Заглушил. Машина не заводится теперь - просит первести рычаг в Р. Рычаг находится в Р и заблокирован.
Наверное, нужно было сразу ехать в сервис, раз уже в D коробка была, но уже поздно

Можно машину как-то оперативно переключить, чтобы до сервиса доехать, или без вариантов - только эвакуатор?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пойду посмотрю под капот. Может там что-нибдуь отлетело...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Там не снимали гидроблок. Если бы не попали, то, наверное, она бы вообще никогда не переключалась.
Так под капотом не видно ничего. Руку засунул - руками переключил. Может не докрутили соединение какое-то между рычагом и коробкой.
Поеду опять к ним.
Так под капотом не видно ничего. Руку засунул - руками переключил. Может не докрутили соединение какое-то между рычагом и коробкой.
Поеду опять к ним.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Что-то там под капотом подкрутили - пока работет. Смена сегодня была другая, к сожалению.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
тоже может сначала нормально работать, и заднюю вкл. и остальное, а потом перестать работать? Когда мне гидроблок переебирали, то перед тем, как крышку поствить, переводили рычаг КПП во все положения, и проверяли. Сейчас гидроблок не трогали. А про то, что перед сборкой ГБ нужно правильно попасть видел в отчетах по замене клапанов.Director писал(а):это не такViento писал(а):Если бы не попали, то, наверное, она бы вообще никогда не переключалась.
.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Возможно, проблема в многофункциональном переключателя АКПП и концевике, хотя возможно деффект ремонта, т.е. забыли выставить многофукциональник после снятия/установки ГБViento писал(а):Вчера забрал машину из сервиса. Делали АКПП.
До дома доехал, всё ок. На работу поехал - тоже. Подъехал к работе - коробка не переключается из режима D. Вообще никак не регирует на движения рычагом. Перевел рычаг в Р. Рычаг заблокировался. На экране горит D. Заглушил. Машина не заводится теперь - просит первести рычаг в Р. Рычаг находится в Р и заблокирован.
Наверное, нужно было сразу ехать в сервис, раз уже в D коробка была, но уже поздно
Можно машину как-то оперативно переключить, чтобы до сервиса доехать, или без вариантов - только эвакуатор?
Mick77, уже подкрутили. Как я понял была слабая механическая связь (не вникал, как там крепится всё) между рукоятной переключения и рычагом многофункционального переключателя. Как я понял, я его сверху коробки рукой перевел в нужное положение и поехал в сервис.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вот и мне "повезло" на 56 000 пробега.
Первый раз gearbox fault загорелся около месяца назад. В Панине заменили масло. Месяц без проблем. Сегодня утром опять коробка передала привет. Подозреваю, что всему виной мороз в -20... Коробку не ленюсь греть. Отсюда, собственно, вопрос. Даже два:
1. Как и сколько правильно греть коробку? Я грею примерно по минуте в R, D пока стрелка температуры двигателя не дернется (сегодня это 12 минут длилось). Затем стараюсь первые метров 500 ехать в спокойном режиме. Покритикуйте, что делаю не так.
2. Замена клапанов, да?
Первый раз gearbox fault загорелся около месяца назад. В Панине заменили масло. Месяц без проблем. Сегодня утром опять коробка передала привет. Подозреваю, что всему виной мороз в -20... Коробку не ленюсь греть. Отсюда, собственно, вопрос. Даже два:
1. Как и сколько правильно греть коробку? Я грею примерно по минуте в R, D пока стрелка температуры двигателя не дернется (сегодня это 12 минут длилось). Затем стараюсь первые метров 500 ехать в спокойном режиме. Покритикуйте, что делаю не так.
2. Замена клапанов, да?

обычно так и делают. И переборка гидроблока. А толчок с первой на вторую есть?Soaring писал(а):2. Замена клапанов, да?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Soaring, готовь 11-15т.р. и считай это платой за езду на автомате 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
у меня вот тоже проблемка появилась месяц назад. ошибок не выдаёт но при монотонном не резком торможении с 50 и выше машина начинает дёргаться как в конвульсиях. это происходит когда машина тормозит двигателем тк чувствую это(жму на тормоз машина начинает тормозить потом происходит толчёк машина начинает сильнее тормозить с дерготнёй и при окончании торможения происходит удар после которого дерготня проходит(при этом усилие на педаль не менялось)). сначало думал тормоза виноваты но сейчас склоняюсь что коробка чудит.
+ ещё появился ощутимый толчёк в зимнем режиме при переклюдении на драйв. также при движении в заторах когда я начинаю разгон на первой но потом бросаю газа или пеотпускаю происходит нехилый удар. также если едешь и отпускаешь газ проезжаешь немного накатом потом опять нажимаешь газ то опятьже толчёк а иногда даже бывают толчки не мгновенные(единичные) а какбуд-то коробка пробуксовала немного.
уже это конечно подзадолбало.... на всякие толки я конечно могу закрыть глаза но дерготня при торможении очень нервирует тк кажется что машина сейчас рванёт вперёд в зад кому-нибудь.
вот не знаю что делать тк дилеры без ошибки наверняка пошлют. не было бы гарантии я давно бы уже сделал переборку гидроблока(на здоровье коробки таких денег не сильно жалко).
з.ы в сентябре был на ТО-2 попросил проверить коробку сказали мол всё норм(хотя что они ещё могут сказать
) посмотрел распечатку давления и написано мол заданное давление 3 бара и реальное 3 бара. чё-то они меня парят ткза месяц до этого ездил к Директору и было отклонение на 0.2-0.3. это такаяже песня что и с колодками которые чудесным образом приростают от ТО до ТО 
+ ещё появился ощутимый толчёк в зимнем режиме при переклюдении на драйв. также при движении в заторах когда я начинаю разгон на первой но потом бросаю газа или пеотпускаю происходит нехилый удар. также если едешь и отпускаешь газ проезжаешь немного накатом потом опять нажимаешь газ то опятьже толчёк а иногда даже бывают толчки не мгновенные(единичные) а какбуд-то коробка пробуксовала немного.
уже это конечно подзадолбало.... на всякие толки я конечно могу закрыть глаза но дерготня при торможении очень нервирует тк кажется что машина сейчас рванёт вперёд в зад кому-нибудь.
вот не знаю что делать тк дилеры без ошибки наверняка пошлют. не было бы гарантии я давно бы уже сделал переборку гидроблока(на здоровье коробки таких денег не сильно жалко).
з.ы в сентябре был на ТО-2 попросил проверить коробку сказали мол всё норм(хотя что они ещё могут сказать


Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)