Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт ноя 13, 2012 14:19
Менять то через сколько ? расскажите человеку.конфуций писал(а):.Это что доктор прописал т.е. изготовитель
KOPCAP писал(а):...менять масло на 8тысячах, не проблема если нужно будет, просто какое из них будет меньше всего уходить, и двигатель держать в тонусе=)
Кузовщик
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вт ноя 13, 2012 15:39
это 97й год, в современных движках зазоры в подшипниках уменьшены, ширина увеличена, чистота обработки, полировки улучшена, качество присадок в масло тоже изменилось. сейчас рекомендуют в яповские движки масло c пониженным HTHS, в основном это W20. В тяжёлых условиях допускается W30, но мощность будет снижена (по замерам 10-15%), экономичность также (для Японии экономия приличная).tabachka писал(а):perez s droma
Не так просто... в развитие познаний спецом для тебя даю ссылку, там интересные графики http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1148&st=40
по замене с интервалом 8-10т.км. тоже не всё так просто.
я вот например эксплуатирую авто в городе, пробки, частые прогревы и короткие поездки, пыль, холод, плохие дороги.
корректней считать моточасы в таких случаях по кол-ву использованного топлива. при расходе 10л/100км, через 1000л менять однозначно, я поменяю на Пыже через 500л.
perez s droma
дэнис
Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 20:22
А знаете почему? Потому что мотор проблемный и масло зачастую проще всего в этом обвинить, причём бездоказательно, человечий фактор. На Фордах, по опросам, народ предпочитает пользовать "родное" 913-C. Не потому что оно супер-пупер, а потому, что, в основе, нет проблем с мотором, нормальные люди от добра добра не ищут.отзывов в лучшем случае 50/50 а то и меньше в сторону тотал
конфуций
А хто изготовитель? БМВ или ПСА? Или это совместное производство? Выбирай вариантыЭто что доктор прописал т.е. изготовитель.

Да, как с самолёта, двигатель фактически нечему защищать.со строго ограниченной сульф.зольности -0.8 фосфора 0.07-0.09,серы менее 0.3.
perez s droma
по замене с интервалом 8-10т.км. тоже не всё так просто.
Конечно, у каждого свои условия эксплуатации, здесь много нюансов.
дэнис
Данное масло рекомендовано БМВ и ПСА.
tabachka
Сообщение Rsbn-4n » Вт ноя 13, 2012 20:54
Ну вы тут напачкали, устал читать...
Все в инете, а как же правило пользования первоисточниками, т.е. сайтами производителей.
МАсла 5W30, хороши для Европы с мягкими зимами, притом что Тотал 5W30 для движка ЕР6, не айс, дилер просто "д..чет как хочет"...
С 2.000 до 80.000 пробега заливал 0W30 TOTAL, сейчас перешёл на CASTROL 0W30 EDGE, оно рекомендовано для ЕР6 и с его температурой застывания для русских зим и условий эксплуатации, то что доктор прописал.
http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007
До Пыжа были Опель-Астра и Пассат, везде пользовался "Кастрюлей" и без нареканий.
Да, поменя Тотал на Кастрол ещй по причине большего расхода и угара. Менял прокладку клапанной крышки посмотрем на следы Тотал и вернулся к проверенному годами.
P.S. это не реклама, масла не продаю, право выбора за каждым из Вас, я всего лишь поделился опытом.
Удачи.
Но помешать можно...
Rsbn-4n
дэнис
Кузовщик
дэнис
Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 21:05
Один скажет хорошее масло, другой плохое... сколько людей. столько мнений, согласны? Но если ВСЕ европейские ведущие автопроизводители дают этому маслу, применительно к российским условиям, самые крутые свои одобрения, наверное, они не враги своим двигателям? Думаю, да. Кроме того, этот Энерджи топовое масло Тотаl. Если уж это масло дерьмо, тогда Тотаl ничему в этой жизни не научился, зато дядя Вася из гаража "всё знает"... думайте сами.
не, ну есть, конечно и лучше... можете залить Bardahl, Royal Purple, Redline, Marley...
tabachka
Сообщение Rsbn-4n » Вт ноя 13, 2012 21:11
Свечи NGK, для Пыжа они не продают, заказываю в другой сети.
На "Кастрюле" проехал уже 9.000 км. долил 450 грамм, но без сигнала компа, просто смотрю щуп и доливаю до верхней кромки.
Но помешать можно...
Rsbn-4n
дэнис
Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 21:21
Вы не знаете. что такое многовато... от верхней метки до нижней (а это больше литра) на 10 тыщь считается нормально.
Rsbn-4n
Castrol EDGE 0W30 хороший выбор.
tabachka
дэнис
Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 21:35
Попробуйте. потом отпишитесь, на форуме мало статистики. Я сам на него, как вариант, глаз положил, но купил Энерджи, подвернулся случай купить дешево в Польше (5 литров, эквивалент 1300 руб.), кстати, там этот Кастрол Эдж 1800 стоит и 4 литра канистра! Может, исходя из стоимости, он и лучше Энерджи, но для атмо... главное, не подсолнечное

tabachka
дэнис
Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 21:50
1300 за 5 литров, российские цены ёбн..., не бла-бла http://moto.allegro.pl/olej-silnik-tota ... 47855.html
10 руб~ 1zl.
tabachka
Сообщение KOPCAP » Вт ноя 13, 2012 23:02
расход 400г , я тоже считаю нормальным, у меня был цивик до этого он кушал примерно грамм 700/10000, зато движок шептал просто, за 4 года ни разу не дал в себе усомниться...а наш EP6 впринципе должен жрать раза в 3 больше, чем хондовский=)))
Еще не раскрыт вопрос о вязкости 0w30 и 5w30, есть смысл с нашими "теплыми" морозами лить 0w30 ? я всегда лил 5w30, а в хонду вообще 10w30 =)
Сам с Юга, Новороссийск=)
KOPCAP
Сообщение KOPCAP » Вт ноя 13, 2012 23:05
Щас перерыл кучу сайтов и нигде не нашёл , что оно рекомендовано для EP6 и не нашёл допуска PSA B71 2290Rsbn-4n писал(а): С 2.000 до 80.000 пробега заливал 0W30 TOTAL, сейчас перешёл на CASTROL 0W30 EDGE, оно рекомендовано для ЕР6 и с его температурой застывания для русских зим и условий эксплуатации, то что доктор прописал.
KOPCAP
Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 23:13
Ещё один любитель допуска ПСА... между прочим, Тотал Энерджи также уже не рекомендован ПСА и в новых сервисных книжках его нет. Зато оба эти масла одобрены БМВ (допуск LL-01) для моторов N12(N14) (если не в курсе... это те же двигатели, только устанавливаются на Мини).
Но если так хотца PSA B71 2290, то это к Конфуцию, он у нас любитель эко-энергосберегающей, особо берегущей сажевые фильтры, малозольной жижи (которую БМВ, МБ и ФВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пользовать в России).
tabachka
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Вт ноя 13, 2012 23:38
Заговор-заговор-заговорtabachka писал(а):дэнис
...Но если ВСЕ европейские ведущие автопроизводители дают этому маслу, применительно к российским условиям, самые крутые свои одобрения, наверное, они не враги своим двигателям?



*Антон*
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума