Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
это 97й год, в современных движках зазоры в подшипниках уменьшены, ширина увеличена, чистота обработки, полировки улучшена, качество присадок в масло тоже изменилось. сейчас рекомендуют в яповские движки масло c пониженным HTHS, в основном это W20. В тяжёлых условиях допускается W30, но мощность будет снижена (по замерам 10-15%), экономичность также (для Японии экономия приличная).tabachka писал(а):perez s droma
Не так просто... в развитие познаний спецом для тебя даю ссылку, там интересные графики http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1148&st=40
по замене с интервалом 8-10т.км. тоже не всё так просто.
я вот например эксплуатирую авто в городе, пробки, частые прогревы и короткие поездки, пыль, холод, плохие дороги.
корректней считать моточасы в таких случаях по кол-ву использованного топлива. при расходе 10л/100км, через 1000л менять однозначно, я поменяю на Пыже через 500л.
аклассик.рф
KOPCAP
конфуций
perez s droma
Конечно, у каждого свои условия эксплуатации, здесь много нюансов.
дэнис
Данное масло рекомендовано БМВ и ПСА.
А знаете почему? Потому что мотор проблемный и масло зачастую проще всего в этом обвинить, причём бездоказательно, человечий фактор. На Фордах, по опросам, народ предпочитает пользовать "родное" 913-C. Не потому что оно супер-пупер, а потому, что, в основе, нет проблем с мотором, нормальные люди от добра добра не ищут.отзывов в лучшем случае 50/50 а то и меньше в сторону тотал
конфуций
А хто изготовитель? БМВ или ПСА? Или это совместное производство? Выбирай вариантыЭто что доктор прописал т.е. изготовитель.

Да, как с самолёта, двигатель фактически нечему защищать.со строго ограниченной сульф.зольности -0.8 фосфора 0.07-0.09,серы менее 0.3.
perez s droma
по замене с интервалом 8-10т.км. тоже не всё так просто.
Конечно, у каждого свои условия эксплуатации, здесь много нюансов.
дэнис
Данное масло рекомендовано БМВ и ПСА.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Привет Пыжеводики!!!
Ну вы тут напачкали, устал читать...
Все в инете, а как же правило пользования первоисточниками, т.е. сайтами производителей.
МАсла 5W30, хороши для Европы с мягкими зимами, притом что Тотал 5W30 для движка ЕР6, не айс, дилер просто "д..чет как хочет"...
С 2.000 до 80.000 пробега заливал 0W30 TOTAL, сейчас перешёл на CASTROL 0W30 EDGE, оно рекомендовано для ЕР6 и с его температурой застывания для русских зим и условий эксплуатации, то что доктор прописал.
http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007
До Пыжа были Опель-Астра и Пассат, везде пользовался "Кастрюлей" и без нареканий.
Да, поменя Тотал на Кастрол ещй по причине большего расхода и угара. Менял прокладку клапанной крышки посмотрем на следы Тотал и вернулся к проверенному годами.
P.S. это не реклама, масла не продаю, право выбора за каждым из Вас, я всего лишь поделился опытом.
Удачи.
Ну вы тут напачкали, устал читать...
Все в инете, а как же правило пользования первоисточниками, т.е. сайтами производителей.
МАсла 5W30, хороши для Европы с мягкими зимами, притом что Тотал 5W30 для движка ЕР6, не айс, дилер просто "д..чет как хочет"...
С 2.000 до 80.000 пробега заливал 0W30 TOTAL, сейчас перешёл на CASTROL 0W30 EDGE, оно рекомендовано для ЕР6 и с его температурой застывания для русских зим и условий эксплуатации, то что доктор прописал.
http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007
До Пыжа были Опель-Астра и Пассат, везде пользовался "Кастрюлей" и без нареканий.
Да, поменя Тотал на Кастрол ещй по причине большего расхода и угара. Менял прокладку клапанной крышки посмотрем на следы Тотал и вернулся к проверенному годами.
P.S. это не реклама, масла не продаю, право выбора за каждым из Вас, я всего лишь поделился опытом.
Удачи.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
дэнис
Один скажет хорошее масло, другой плохое... сколько людей. столько мнений, согласны? Но если ВСЕ европейские ведущие автопроизводители дают этому маслу, применительно к российским условиям, самые крутые свои одобрения, наверное, они не враги своим двигателям? Думаю, да. Кроме того, этот Энерджи топовое масло Тотаl. Если уж это масло дерьмо, тогда Тотаl ничему в этой жизни не научился, зато дядя Вася из гаража "всё знает"... думайте сами.
не, ну есть, конечно и лучше... можете залить Bardahl, Royal Purple, Redline, Marley...
Один скажет хорошее масло, другой плохое... сколько людей. столько мнений, согласны? Но если ВСЕ европейские ведущие автопроизводители дают этому маслу, применительно к российским условиям, самые крутые свои одобрения, наверное, они не враги своим двигателям? Думаю, да. Кроме того, этот Энерджи топовое масло Тотаl. Если уж это масло дерьмо, тогда Тотаl ничему в этой жизни не научился, зато дядя Вася из гаража "всё знает"... думайте сами.
не, ну есть, конечно и лучше... можете залить Bardahl, Royal Purple, Redline, Marley...
Последний раз редактировалось tabachka Вт ноя 13, 2012 21:22, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Покупаю в крупной оптовой компании которая реализует масла на рынке Северо-Запада. У них же беру и все фильтры(масляный, воздушный и салонный) всё MANN.
Свечи NGK, для Пыжа они не продают, заказываю в другой сети.
На "Кастрюле" проехал уже 9.000 км. долил 450 грамм, но без сигнала компа, просто смотрю щуп и доливаю до верхней кромки.
Свечи NGK, для Пыжа они не продают, заказываю в другой сети.
На "Кастрюле" проехал уже 9.000 км. долил 450 грамм, но без сигнала компа, просто смотрю щуп и доливаю до верхней кромки.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
дэнис
Вы не знаете. что такое многовато... от верхней метки до нижней (а это больше литра) на 10 тыщь считается нормально.
Rsbn-4n
Castrol EDGE 0W30 хороший выбор.
Вы не знаете. что такое многовато... от верхней метки до нижней (а это больше литра) на 10 тыщь считается нормально.
Rsbn-4n
Castrol EDGE 0W30 хороший выбор.
Последний раз редактировалось tabachka Вт ноя 13, 2012 21:31, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
дэнис
Попробуйте. потом отпишитесь, на форуме мало статистики. Я сам на него, как вариант, глаз положил, но купил Энерджи, подвернулся случай купить дешево в Польше (5 литров, эквивалент 1300 руб.), кстати, там этот Кастрол Эдж 1800 стоит и 4 литра канистра! Может, исходя из стоимости, он и лучше Энерджи, но для атмо... главное, не подсолнечное
Попробуйте. потом отпишитесь, на форуме мало статистики. Я сам на него, как вариант, глаз положил, но купил Энерджи, подвернулся случай купить дешево в Польше (5 литров, эквивалент 1300 руб.), кстати, там этот Кастрол Эдж 1800 стоит и 4 литра канистра! Может, исходя из стоимости, он и лучше Энерджи, но для атмо... главное, не подсолнечное

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
дэнис
1300 за 5 литров, российские цены ёбн..., не бла-бла http://moto.allegro.pl/olej-silnik-tota ... 47855.html
10 руб~ 1zl.
1300 за 5 литров, российские цены ёбн..., не бла-бла http://moto.allegro.pl/olej-silnik-tota ... 47855.html
10 руб~ 1zl.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
дэнис
расход 400г , я тоже считаю нормальным, у меня был цивик до этого он кушал примерно грамм 700/10000, зато движок шептал просто, за 4 года ни разу не дал в себе усомниться...а наш EP6 впринципе должен жрать раза в 3 больше, чем хондовский=)))
Еще не раскрыт вопрос о вязкости 0w30 и 5w30, есть смысл с нашими "теплыми" морозами лить 0w30 ? я всегда лил 5w30, а в хонду вообще 10w30 =)
Сам с Юга, Новороссийск=)
расход 400г , я тоже считаю нормальным, у меня был цивик до этого он кушал примерно грамм 700/10000, зато движок шептал просто, за 4 года ни разу не дал в себе усомниться...а наш EP6 впринципе должен жрать раза в 3 больше, чем хондовский=)))
Еще не раскрыт вопрос о вязкости 0w30 и 5w30, есть смысл с нашими "теплыми" морозами лить 0w30 ? я всегда лил 5w30, а в хонду вообще 10w30 =)
Сам с Юга, Новороссийск=)
Щас перерыл кучу сайтов и нигде не нашёл , что оно рекомендовано для EP6 и не нашёл допуска PSA B71 2290Rsbn-4n писал(а): С 2.000 до 80.000 пробега заливал 0W30 TOTAL, сейчас перешёл на CASTROL 0W30 EDGE, оно рекомендовано для ЕР6 и с его температурой застывания для русских зим и условий эксплуатации, то что доктор прописал.
KOPCAP
Ещё один любитель допуска ПСА... между прочим, Тотал Энерджи также уже не рекомендован ПСА и в новых сервисных книжках его нет. Зато оба эти масла одобрены БМВ (допуск LL-01) для моторов N12(N14) (если не в курсе... это те же двигатели, только устанавливаются на Мини).
Но если так хотца PSA B71 2290, то это к Конфуцию, он у нас любитель эко-энергосберегающей, особо берегущей сажевые фильтры, малозольной жижи (которую БМВ, МБ и ФВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пользовать в России).
Ещё один любитель допуска ПСА... между прочим, Тотал Энерджи также уже не рекомендован ПСА и в новых сервисных книжках его нет. Зато оба эти масла одобрены БМВ (допуск LL-01) для моторов N12(N14) (если не в курсе... это те же двигатели, только устанавливаются на Мини).
Но если так хотца PSA B71 2290, то это к Конфуцию, он у нас любитель эко-энергосберегающей, особо берегущей сажевые фильтры, малозольной жижи (которую БМВ, МБ и ФВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пользовать в России).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Заговор-заговор-заговорtabachka писал(а):дэнис
...Но если ВСЕ европейские ведущие автопроизводители дают этому маслу, применительно к российским условиям, самые крутые свои одобрения, наверное, они не враги своим двигателям?



Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580