Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 11, 2012 22:14

tabachka писал(а):Viento
наткнулся на это:
Рассуждения самого Сергея здравы, но не читайте комменты гостей блога, много бреда.
Только первые на страницах с благодарностью попадались, дальше и не читал. Там и без коментов объем не маленький, а чтобы понять это ещё пару раз некоторые вещи перечитать, а то и два :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 11, 2012 22:17

Viento
Обратите внимание- автор блога очень осторожен в выводах, что говорит о том, что тема очень не простая. Вообще всем рекомендую почитать. Понятно, там много профессионального, но почуять атмосферу также неплохо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 11, 2012 22:31

tabachka писал(а):Viento
Обратите внимание- автор блога очень осторожен в выводах, что говорит о том, что тема очень не простая. Вообще всем рекомендую почитать. Понятно, там много профессионального, но почуять атмосферу также неплохо.
Ну тут написано понятнее, чем обычно. Пару раз попадал на форумы по маслам, с какой-нибудь огромной статьей, без единой фотографии. Вот там неподготовленным (по крайней мере мне) совсем тяжело...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 11, 2012 22:31

PloqУ меня складывается стойкое мнение,что пока двигатель новый не стоит переходить на более вязкие масла.Это сейчас не нужно вашему двигателю.Потом,когда появится пробег достаточный и соответственно увеличатся зазоры ,тогда энерджи и пригодиться.
Единственное что надо,это вовремя его менять.Не все так просто.Везде есть плюсы и минусы.Здесь нужен больше рациональный подход.Я лично остаюсь на маловязких маслах.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 11, 2012 22:33

Diskys писал(а):
Viento писал(а):Пытась понять о чём вы тут все пишите (ПАО, среднезольник, и пр. :)), наткнулся на это:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.
Viento
Это сколько надо пройти, в среднем за 5 тыс. анализов, что- бы получить полную картину износа двигателя от конкретного масла и подборки оптимального...
Это Вы про объем работы? Видно сразу, что не малый.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 11, 2012 22:34

конфуций
Везде есть плюсы и минусы.
Интересно... в чём минусы Энерджи в сравнение с маловязкими?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 11, 2012 23:08

Заявленные свойства Энерджи не совсем совпадают с реальность. Заявленная темп.застывания - 54 преувеличина,это масло близко к хорошей 5,например Мобил1 есп формула.(проводили тестовые испытания).Базовая основа не из блестящих.Вязкостные присадки (которых у него больше) быстрее изменяют свою структуру и свойства, и как следствие масло теряет свою исходную вязкость.А малозольники -имеют более высокую испаряемость,а это потери на угар, и естественно повышенный расход.Поэтому я и сказал,что не все так просто.Есть свои + и -.Заливать в новый двигатель энерджи,это тоже самое,что в ботинок 42 размера засовывать ступню 43р.Потом,по мере увеличения зазоров в поршневой,целесообразнее заливать энерджи.Это не все аргуметы,это что пришло на вечернюю голову.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 11, 2012 23:42

конфуций
Заявленные свойства Энерджи не совсем совпадают с реальность.
Круто :)
Заявленная темп.застывания - 54 преувеличина
Сами замеряли? Или сами преувеличили? Поскольку заявленная температура -45 (последняя редакция).
Базовая основа не из блестящих. Вязкостные присадки (которых у него больше) быстрее изменяют свою структуру и свойства, и как следствие масло теряет свою исходную вязкость
Вы знаете базовую основу? Знаете, сколько там присадок и как они изменяют свою структуру? Слов нет... наверное, уместнее было бы говорить, что такое мнение есть на ойл-клабе. Только там ребята обходятся без подобных категоричных заявлений, а зачастую просто прикалываются.
-.Заливать в новый двигатель энерджи,это то же самое,что в ботинок 42 размера засовывать ступню 43р.
Конфуций, а папа (БМВ) знает об этом? :)
Это не все аргуметы,
Это хорошо :)
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 12, 2012 0:28, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 11, 2012 23:55

конфуций
Geka Ваш ник ?
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 12, 2012 11:56

Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):новое масло Ineo first 0W30.Масло предлагается - первой заливки на PSA.Одобрение В 71 2312,С2 2010г.,АСЕА А3/B4
А разве оно не А5/В5 ?
Кста в С/Б оно есть.
tabachka писал(а):Любопытно... скока стоит?
В Авроре 1 литровая баклашка 430р, говорят льют в турбо.
+79161346492

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Пт окт 12, 2012 12:35

А я решил на зиму сменить заводское масло (2000 км пока наездил) на нулевку Total Quartz Energy 0w30.
не стоит переходить на более вязкие масла
Разве 0w30 "более вязкое"? Куда уж жиже то )

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 12, 2012 16:16

Ploq
"Это наверно имелось ввиду относительно маловязких Инео 5W30 и Фёрст 0W30.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 13, 2012 10:00

Для тех кто готовиться к суровой зиме.Посвящается! По результатам теста на потерю текучести 1 место показало масло Addinol Extra Light MV 038 0W30,с результатом - 52гр..При заявленной - 57.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс ноя 11, 2012 18:40

волею судеб юзаю сейчас Акура ТЛ 2003г. 3.2 объём. Пробег под 200т.км. На детали 710 есть надпись онли 5w20, в тот же двигатель в Японии на Хонда Инспаер, Сабер, по мануалу рекомендуют 5W30. В мануале на Акуру, сумел вычитать, что-то про тяжёлые условия и возможность юзанья 5W30.
Залил на зиму 0W30 ПетроКанада. До этого 6 лет лили ЛМ 5W40 из высших линеек (точнее не вдавался в подробности).

и ещё по поводу вязкости на горячую, есть исследования 80хх годов, где замеряли толщину масляной плёнки в ЦПГ в зависимости от вязкости, так вот при использовании W50, вместо рекомендуемых W40, увеличивало эту самую толщину, в следствии чего росли потери на трение, как следствие возникали локальные перегревы поршня, вплоть до уменьшения зазоров на 15% (вплоть до возможность задира цилиндра). Также сопутствовал рост угара масла - фактически в цилиндре его больше оказывалось.
была статья в ЗР, лет 5 назад про низковязкие масла.
аклассик.рф

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 11, 2012 21:05

perez s droma
Не так просто... в развитие познаний спецом для тебя даю ссылку, там интересные графики http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1148&st=40
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Пн ноя 12, 2012 22:38

перечитав все страницы , все равно ничего не понял=))) Подскажите какое масло лучше ? а то надо менять масло а меня терзают муки выбора=)) что было залито до этого посоветовали слить, досталось от прошлого хозяина=))
Итак порыв немного интернет остановился вот на чем:
Mobil1, Total quartz ineo ecs, Motul, Liqui Moly.
что скажите?=)) машина пыж 308, пробег 90000.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 12, 2012 22:44

KOPCAP
Через сколько (км) планируете менять масло, какой режим эксплуатации ?
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 12, 2012 23:01

KOPCAP
ничего не понял
это видно :)
Чтобы не забивать голову, если турба, то лейте Тотал Энерджи 0W30, если атмо... тут требования проще, сойдёт и Mobil1 ESP,Total quartz ineo ecs, Шелл ультра экстра и многие другие с допусками МБ229.5 (vovan, прости), МБ229.51, LL-01, LL-04, ФВ 502/503.01/504/505/507, Форд 913-С или "от Пежо" (номер, по причине необоснованной личной неприязни, не помню). Цены на Motul и Liqui Moly считаю (и не только я) несоответствующими качеству (завышенными).
Конечно, условия эксплуатации также важны (вдруг по горным серпантинам буксиры таскаете :))
А рекомендации по интервалам... ну, если ездите "как все", то, коротко:
- если масло С2/С3... тыщь 7-8 не должно быть проблем;
- если А3... можно 10 тыщь мотать.
Как всегда, ИМХО

Ещё. ФВ, МБ, БМВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, применительно к российским условиям, использовать малозольные масла, подобные С2/С3. Однако ПСА не делает исключения для России и рекомендует только своё "экологичное" C2/С3. Но факт, что БМВ рекомендует в этот же двигатель полнозольное А3 (LL-01), что противоречит, как видим, рекомендации ПСА. Насколько существенно данное замечание и кому верить... решать вам. Моё имхо- разница в интервалах замены (см.выше). Ну и, конечно, в целях уменьшения нагара в двигателе, выбирать масла (по возможности купить) с высоким содержанием ПАО, только проблема, инфы, сколько где ПАО, очень мало и достоверность её оставляет желать лучшего.
Пс. Сам прихожу к мнению... есть проверенный Тотал Енерджи 0в30 с самыми хорошими немецкими, применительно к российским условиям, допусками и раннее рекомендованным Пежо... нафик изобретать велосипед и поднимать эту мутную тему масел, дохлое это дело.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

KOPCAP
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:05

Сообщение KOPCAP » Вт ноя 13, 2012 13:24

масло вообще менял на всех своих машинах раз в 10 тысяч +- пару сотен километров, стиль езды в основном трасса со скоростью 90-120км/ч , бывает иногда тапку конечно давлю, но это импульсное явление так сказать под подходящую музычку=)))
Двигун обычный атмосферник, про тотал много читал, но отзывов в лучшем случае 50/50 а то и меньше в сторону тотал, сам его не юзал, прошлый хозяин его тоже сменил, вроде масло на нем больше всего кушало...
Хотелось бы еще услышать мнения, кому не трудно=))
менять масло на 8тысячах, не проблема если нужно будет, просто какое из них будет меньше всего уходить, и двигатель держать в тонусе=))

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 13, 2012 14:08

KOPCAP писал(а):перечитав все страницы , все равно ничего не понял=))) Подскажите какое масло лучше ? а то надо менять масло а меня терзают муки выбора=)) что было залито до этого посоветовали слить, досталось от прошлого хозяина=))
Итак порыв немного интернет остановился вот на чем:
Mobil1, Total quartz ineo ecs, Motul, Liqui Moly.
что скажите?=)) машина пыж 308, пробег 90000.
Ситуация такая. Производитель двигателя рекомендует использовать масла которые имеют одобрение B71 2290 и В71 2312(новое масло Total ineo first 0w30 которое сейчас будут заливать у ОД).Все эти масла имеют класс С2 (Mid Saps)- сниженная вязкость HTHS 2.9-3.5,основные требования А5 со строго ограниченной сульф.зольности -0.8 фосфора 0.07-0.09,серы менее 0.3.
В перечисленных у вас масел соответствуют этим требованиям-
Mobil1 ESP Formula 5W30, Total quartz ineo ecs5w30 ,Motul 8100 Eco-Clain 5w30, Liqui Moli TOP TEK 4200 (4300),а так же-Valvoline Sun Power ENV C2 5W30 и еще очень много.Это что доктор прописал т.е. изготовитель.Если есть желание залить что нибудь другое,то здесь и такие рекомендации есть.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»