Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Только первые на страницах с благодарностью попадались, дальше и не читал. Там и без коментов объем не маленький, а чтобы понять это ещё пару раз некоторые вещи перечитать, а то и дваtabachka писал(а):VientoРассуждения самого Сергея здравы, но не читайте комменты гостей блога, много бреда.наткнулся на это:

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Обратите внимание- автор блога очень осторожен в выводах, что говорит о том, что тема очень не простая. Вообще всем рекомендую почитать. Понятно, там много профессионального, но почуять атмосферу также неплохо.
Обратите внимание- автор блога очень осторожен в выводах, что говорит о том, что тема очень не простая. Вообще всем рекомендую почитать. Понятно, там много профессионального, но почуять атмосферу также неплохо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну тут написано понятнее, чем обычно. Пару раз попадал на форумы по маслам, с какой-нибудь огромной статьей, без единой фотографии. Вот там неподготовленным (по крайней мере мне) совсем тяжело...tabachka писал(а):Viento
Обратите внимание- автор блога очень осторожен в выводах, что говорит о том, что тема очень не простая. Вообще всем рекомендую почитать. Понятно, там много профессионального, но почуять атмосферу также неплохо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
PloqУ меня складывается стойкое мнение,что пока двигатель новый не стоит переходить на более вязкие масла.Это сейчас не нужно вашему двигателю.Потом,когда появится пробег достаточный и соответственно увеличатся зазоры ,тогда энерджи и пригодиться.
Единственное что надо,это вовремя его менять.Не все так просто.Везде есть плюсы и минусы.Здесь нужен больше рациональный подход.Я лично остаюсь на маловязких маслах.
Единственное что надо,это вовремя его менять.Не все так просто.Везде есть плюсы и минусы.Здесь нужен больше рациональный подход.Я лично остаюсь на маловязких маслах.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Это Вы про объем работы? Видно сразу, что не малый.Diskys писал(а):VientoViento писал(а):Пытась понять о чём вы тут все пишите (ПАО, среднезольник, и пр.), наткнулся на это:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html
пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.
Это сколько надо пройти, в среднем за 5 тыс. анализов, что- бы получить полную картину износа двигателя от конкретного масла и подборки оптимального...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Заявленные свойства Энерджи не совсем совпадают с реальность. Заявленная темп.застывания - 54 преувеличина,это масло близко к хорошей 5,например Мобил1 есп формула.(проводили тестовые испытания).Базовая основа не из блестящих.Вязкостные присадки (которых у него больше) быстрее изменяют свою структуру и свойства, и как следствие масло теряет свою исходную вязкость.А малозольники -имеют более высокую испаряемость,а это потери на угар, и естественно повышенный расход.Поэтому я и сказал,что не все так просто.Есть свои + и -.Заливать в новый двигатель энерджи,это тоже самое,что в ботинок 42 размера засовывать ступню 43р.Потом,по мере увеличения зазоров в поршневой,целесообразнее заливать энерджи.Это не все аргуметы,это что пришло на вечернюю голову.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций

КрутоЗаявленные свойства Энерджи не совсем совпадают с реальность.

Сами замеряли? Или сами преувеличили? Поскольку заявленная температура -45 (последняя редакция).Заявленная темп.застывания - 54 преувеличина
Вы знаете базовую основу? Знаете, сколько там присадок и как они изменяют свою структуру? Слов нет... наверное, уместнее было бы говорить, что такое мнение есть на ойл-клабе. Только там ребята обходятся без подобных категоричных заявлений, а зачастую просто прикалываются.Базовая основа не из блестящих. Вязкостные присадки (которых у него больше) быстрее изменяют свою структуру и свойства, и как следствие масло теряет свою исходную вязкость
Конфуций, а папа (БМВ) знает об этом?-.Заливать в новый двигатель энерджи,это то же самое,что в ботинок 42 размера засовывать ступню 43р.

Это хорошоЭто не все аргуметы,

Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 12, 2012 0:28, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Кузовщик писал(а):А разве оно не А5/В5 ?конфуций писал(а):новое масло Ineo first 0W30.Масло предлагается - первой заливки на PSA.Одобрение В 71 2312,С2 2010г.,АСЕА А3/B4
Кста в С/Б оно есть.
В Авроре 1 литровая баклашка 430р, говорят льют в турбо.tabachka писал(а):Любопытно... скока стоит?
+79161346492
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
волею судеб юзаю сейчас Акура ТЛ 2003г. 3.2 объём. Пробег под 200т.км. На детали 710 есть надпись онли 5w20, в тот же двигатель в Японии на Хонда Инспаер, Сабер, по мануалу рекомендуют 5W30. В мануале на Акуру, сумел вычитать, что-то про тяжёлые условия и возможность юзанья 5W30.
Залил на зиму 0W30 ПетроКанада. До этого 6 лет лили ЛМ 5W40 из высших линеек (точнее не вдавался в подробности).
и ещё по поводу вязкости на горячую, есть исследования 80хх годов, где замеряли толщину масляной плёнки в ЦПГ в зависимости от вязкости, так вот при использовании W50, вместо рекомендуемых W40, увеличивало эту самую толщину, в следствии чего росли потери на трение, как следствие возникали локальные перегревы поршня, вплоть до уменьшения зазоров на 15% (вплоть до возможность задира цилиндра). Также сопутствовал рост угара масла - фактически в цилиндре его больше оказывалось.
была статья в ЗР, лет 5 назад про низковязкие масла.
Залил на зиму 0W30 ПетроКанада. До этого 6 лет лили ЛМ 5W40 из высших линеек (точнее не вдавался в подробности).
и ещё по поводу вязкости на горячую, есть исследования 80хх годов, где замеряли толщину масляной плёнки в ЦПГ в зависимости от вязкости, так вот при использовании W50, вместо рекомендуемых W40, увеличивало эту самую толщину, в следствии чего росли потери на трение, как следствие возникали локальные перегревы поршня, вплоть до уменьшения зазоров на 15% (вплоть до возможность задира цилиндра). Также сопутствовал рост угара масла - фактически в цилиндре его больше оказывалось.
была статья в ЗР, лет 5 назад про низковязкие масла.
аклассик.рф
perez s droma
Не так просто... в развитие познаний спецом для тебя даю ссылку, там интересные графики http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1148&st=40
Не так просто... в развитие познаний спецом для тебя даю ссылку, там интересные графики http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1148&st=40
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
перечитав все страницы , все равно ничего не понял=))) Подскажите какое масло лучше ? а то надо менять масло а меня терзают муки выбора=)) что было залито до этого посоветовали слить, досталось от прошлого хозяина=))
Итак порыв немного интернет остановился вот на чем:
Mobil1, Total quartz ineo ecs, Motul, Liqui Moly.
что скажите?=)) машина пыж 308, пробег 90000.
Итак порыв немного интернет остановился вот на чем:
Mobil1, Total quartz ineo ecs, Motul, Liqui Moly.
что скажите?=)) машина пыж 308, пробег 90000.
KOPCAP

Чтобы не забивать голову, если турба, то лейте Тотал Энерджи 0W30, если атмо... тут требования проще, сойдёт и Mobil1 ESP,Total quartz ineo ecs, Шелл ультра экстра и многие другие с допусками МБ229.5 (vovan, прости), МБ229.51, LL-01, LL-04, ФВ 502/503.01/504/505/507, Форд 913-С или "от Пежо" (номер, по причине необоснованной личной неприязни, не помню). Цены на Motul и Liqui Moly считаю (и не только я) несоответствующими качеству (завышенными).
Конечно, условия эксплуатации также важны (вдруг по горным серпантинам буксиры таскаете
)
А рекомендации по интервалам... ну, если ездите "как все", то, коротко:
- если масло С2/С3... тыщь 7-8 не должно быть проблем;
- если А3... можно 10 тыщь мотать.
Как всегда, ИМХО
Ещё. ФВ, МБ, БМВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, применительно к российским условиям, использовать малозольные масла, подобные С2/С3. Однако ПСА не делает исключения для России и рекомендует только своё "экологичное" C2/С3. Но факт, что БМВ рекомендует в этот же двигатель полнозольное А3 (LL-01), что противоречит, как видим, рекомендации ПСА. Насколько существенно данное замечание и кому верить... решать вам. Моё имхо- разница в интервалах замены (см.выше). Ну и, конечно, в целях уменьшения нагара в двигателе, выбирать масла (по возможности купить) с высоким содержанием ПАО, только проблема, инфы, сколько где ПАО, очень мало и достоверность её оставляет желать лучшего.
Пс. Сам прихожу к мнению... есть проверенный Тотал Енерджи 0в30 с самыми хорошими немецкими, применительно к российским условиям, допусками и раннее рекомендованным Пежо... нафик изобретать велосипед и поднимать эту мутную тему масел, дохлое это дело.
это видноничего не понял

Чтобы не забивать голову, если турба, то лейте Тотал Энерджи 0W30, если атмо... тут требования проще, сойдёт и Mobil1 ESP,Total quartz ineo ecs, Шелл ультра экстра и многие другие с допусками МБ229.5 (vovan, прости), МБ229.51, LL-01, LL-04, ФВ 502/503.01/504/505/507, Форд 913-С или "от Пежо" (номер, по причине необоснованной личной неприязни, не помню). Цены на Motul и Liqui Moly считаю (и не только я) несоответствующими качеству (завышенными).
Конечно, условия эксплуатации также важны (вдруг по горным серпантинам буксиры таскаете

А рекомендации по интервалам... ну, если ездите "как все", то, коротко:
- если масло С2/С3... тыщь 7-8 не должно быть проблем;
- если А3... можно 10 тыщь мотать.
Как всегда, ИМХО
Ещё. ФВ, МБ, БМВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, применительно к российским условиям, использовать малозольные масла, подобные С2/С3. Однако ПСА не делает исключения для России и рекомендует только своё "экологичное" C2/С3. Но факт, что БМВ рекомендует в этот же двигатель полнозольное А3 (LL-01), что противоречит, как видим, рекомендации ПСА. Насколько существенно данное замечание и кому верить... решать вам. Моё имхо- разница в интервалах замены (см.выше). Ну и, конечно, в целях уменьшения нагара в двигателе, выбирать масла (по возможности купить) с высоким содержанием ПАО, только проблема, инфы, сколько где ПАО, очень мало и достоверность её оставляет желать лучшего.
Пс. Сам прихожу к мнению... есть проверенный Тотал Енерджи 0в30 с самыми хорошими немецкими, применительно к российским условиям, допусками и раннее рекомендованным Пежо... нафик изобретать велосипед и поднимать эту мутную тему масел, дохлое это дело.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
масло вообще менял на всех своих машинах раз в 10 тысяч +- пару сотен километров, стиль езды в основном трасса со скоростью 90-120км/ч , бывает иногда тапку конечно давлю, но это импульсное явление так сказать под подходящую музычку=)))
Двигун обычный атмосферник, про тотал много читал, но отзывов в лучшем случае 50/50 а то и меньше в сторону тотал, сам его не юзал, прошлый хозяин его тоже сменил, вроде масло на нем больше всего кушало...
Хотелось бы еще услышать мнения, кому не трудно=))
менять масло на 8тысячах, не проблема если нужно будет, просто какое из них будет меньше всего уходить, и двигатель держать в тонусе=))
Двигун обычный атмосферник, про тотал много читал, но отзывов в лучшем случае 50/50 а то и меньше в сторону тотал, сам его не юзал, прошлый хозяин его тоже сменил, вроде масло на нем больше всего кушало...
Хотелось бы еще услышать мнения, кому не трудно=))
менять масло на 8тысячах, не проблема если нужно будет, просто какое из них будет меньше всего уходить, и двигатель держать в тонусе=))
Ситуация такая. Производитель двигателя рекомендует использовать масла которые имеют одобрение B71 2290 и В71 2312(новое масло Total ineo first 0w30 которое сейчас будут заливать у ОД).Все эти масла имеют класс С2 (Mid Saps)- сниженная вязкость HTHS 2.9-3.5,основные требования А5 со строго ограниченной сульф.зольности -0.8 фосфора 0.07-0.09,серы менее 0.3.KOPCAP писал(а):перечитав все страницы , все равно ничего не понял=))) Подскажите какое масло лучше ? а то надо менять масло а меня терзают муки выбора=)) что было залито до этого посоветовали слить, досталось от прошлого хозяина=))
Итак порыв немного интернет остановился вот на чем:
Mobil1, Total quartz ineo ecs, Motul, Liqui Moly.
что скажите?=)) машина пыж 308, пробег 90000.
В перечисленных у вас масел соответствуют этим требованиям-
Mobil1 ESP Formula 5W30, Total quartz ineo ecs5w30 ,Motul 8100 Eco-Clain 5w30, Liqui Moli TOP TEK 4200 (4300),а так же-Valvoline Sun Power ENV C2 5W30 и еще очень много.Это что доктор прописал т.е. изготовитель.Если есть желание залить что нибудь другое,то здесь и такие рекомендации есть.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.