Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Чт окт 11, 2012 22:14
Только первые на страницах с благодарностью попадались, дальше и не читал. Там и без коментов объем не маленький, а чтобы понять это ещё пару раз некоторые вещи перечитать, а то и дваtabachka писал(а):VientoРассуждения самого Сергея здравы, но не читайте комменты гостей блога, много бреда.наткнулся на это:

Viento
Сообщение tabachka » Чт окт 11, 2012 22:17
Обратите внимание- автор блога очень осторожен в выводах, что говорит о том, что тема очень не простая. Вообще всем рекомендую почитать. Понятно, там много профессионального, но почуять атмосферу также неплохо.
tabachka
Сообщение Viento » Чт окт 11, 2012 22:31
Ну тут написано понятнее, чем обычно. Пару раз попадал на форумы по маслам, с какой-нибудь огромной статьей, без единой фотографии. Вот там неподготовленным (по крайней мере мне) совсем тяжело...tabachka писал(а):Viento
Обратите внимание- автор блога очень осторожен в выводах, что говорит о том, что тема очень не простая. Вообще всем рекомендую почитать. Понятно, там много профессионального, но почуять атмосферу также неплохо.
Viento
Сообщение конфуций » Чт окт 11, 2012 22:31
Единственное что надо,это вовремя его менять.Не все так просто.Везде есть плюсы и минусы.Здесь нужен больше рациональный подход.Я лично остаюсь на маловязких маслах.
конфуций
Сообщение Viento » Чт окт 11, 2012 22:33
Это Вы про объем работы? Видно сразу, что не малый.Diskys писал(а):VientoViento писал(а):Пытась понять о чём вы тут все пишите (ПАО, среднезольник, и пр.), наткнулся на это:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html
пока читаю, но мне кажется, что и знающим это будет интересно, учитывая конструкторов наших дв.
Ну и мнения гуру хочется узнать относительно того, что там пишут.
Это сколько надо пройти, в среднем за 5 тыс. анализов, что- бы получить полную картину износа двигателя от конкретного масла и подборки оптимального...
Viento
tabachka
Сообщение конфуций » Чт окт 11, 2012 23:08
конфуций
Сообщение tabachka » Чт окт 11, 2012 23:42
КрутоЗаявленные свойства Энерджи не совсем совпадают с реальность.

Сами замеряли? Или сами преувеличили? Поскольку заявленная температура -45 (последняя редакция).Заявленная темп.застывания - 54 преувеличина
Вы знаете базовую основу? Знаете, сколько там присадок и как они изменяют свою структуру? Слов нет... наверное, уместнее было бы говорить, что такое мнение есть на ойл-клабе. Только там ребята обходятся без подобных категоричных заявлений, а зачастую просто прикалываются.Базовая основа не из блестящих. Вязкостные присадки (которых у него больше) быстрее изменяют свою структуру и свойства, и как следствие масло теряет свою исходную вязкость
Конфуций, а папа (БМВ) знает об этом?-.Заливать в новый двигатель энерджи,это то же самое,что в ботинок 42 размера засовывать ступню 43р.

Это хорошоЭто не все аргуметы,

tabachka
Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт окт 12, 2012 11:56
Кузовщик писал(а):А разве оно не А5/В5 ?конфуций писал(а):новое масло Ineo first 0W30.Масло предлагается - первой заливки на PSA.Одобрение В 71 2312,С2 2010г.,АСЕА А3/B4
Кста в С/Б оно есть.
В Авроре 1 литровая баклашка 430р, говорят льют в турбо.tabachka писал(а):Любопытно... скока стоит?
Кузовщик
Ploq
конфуций
конфуций
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вс ноя 11, 2012 18:40
Залил на зиму 0W30 ПетроКанада. До этого 6 лет лили ЛМ 5W40 из высших линеек (точнее не вдавался в подробности).
и ещё по поводу вязкости на горячую, есть исследования 80хх годов, где замеряли толщину масляной плёнки в ЦПГ в зависимости от вязкости, так вот при использовании W50, вместо рекомендуемых W40, увеличивало эту самую толщину, в следствии чего росли потери на трение, как следствие возникали локальные перегревы поршня, вплоть до уменьшения зазоров на 15% (вплоть до возможность задира цилиндра). Также сопутствовал рост угара масла - фактически в цилиндре его больше оказывалось.
была статья в ЗР, лет 5 назад про низковязкие масла.
perez s droma
Сообщение tabachka » Вс ноя 11, 2012 21:05
Не так просто... в развитие познаний спецом для тебя даю ссылку, там интересные графики http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1148&st=40
tabachka
Сообщение KOPCAP » Пн ноя 12, 2012 22:38
Итак порыв немного интернет остановился вот на чем:
Mobil1, Total quartz ineo ecs, Motul, Liqui Moly.
что скажите?=)) машина пыж 308, пробег 90000.
KOPCAP
Кузовщик
Сообщение tabachka » Пн ноя 12, 2012 23:01
это видноничего не понял

Чтобы не забивать голову, если турба, то лейте Тотал Энерджи 0W30, если атмо... тут требования проще, сойдёт и Mobil1 ESP,Total quartz ineo ecs, Шелл ультра экстра и многие другие с допусками МБ229.5 (vovan, прости), МБ229.51, LL-01, LL-04, ФВ 502/503.01/504/505/507, Форд 913-С или "от Пежо" (номер, по причине необоснованной личной неприязни, не помню). Цены на Motul и Liqui Moly считаю (и не только я) несоответствующими качеству (завышенными).
Конечно, условия эксплуатации также важны (вдруг по горным серпантинам буксиры таскаете

А рекомендации по интервалам... ну, если ездите "как все", то, коротко:
- если масло С2/С3... тыщь 7-8 не должно быть проблем;
- если А3... можно 10 тыщь мотать.
Как всегда, ИМХО
Ещё. ФВ, МБ, БМВ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, применительно к российским условиям, использовать малозольные масла, подобные С2/С3. Однако ПСА не делает исключения для России и рекомендует только своё "экологичное" C2/С3. Но факт, что БМВ рекомендует в этот же двигатель полнозольное А3 (LL-01), что противоречит, как видим, рекомендации ПСА. Насколько существенно данное замечание и кому верить... решать вам. Моё имхо- разница в интервалах замены (см.выше). Ну и, конечно, в целях уменьшения нагара в двигателе, выбирать масла (по возможности купить) с высоким содержанием ПАО, только проблема, инфы, сколько где ПАО, очень мало и достоверность её оставляет желать лучшего.
Пс. Сам прихожу к мнению... есть проверенный Тотал Енерджи 0в30 с самыми хорошими немецкими, применительно к российским условиям, допусками и раннее рекомендованным Пежо... нафик изобретать велосипед и поднимать эту мутную тему масел, дохлое это дело.
tabachka
Сообщение KOPCAP » Вт ноя 13, 2012 13:24
Двигун обычный атмосферник, про тотал много читал, но отзывов в лучшем случае 50/50 а то и меньше в сторону тотал, сам его не юзал, прошлый хозяин его тоже сменил, вроде масло на нем больше всего кушало...
Хотелось бы еще услышать мнения, кому не трудно=))
менять масло на 8тысячах, не проблема если нужно будет, просто какое из них будет меньше всего уходить, и двигатель держать в тонусе=))
KOPCAP
Сообщение конфуций » Вт ноя 13, 2012 14:08
Ситуация такая. Производитель двигателя рекомендует использовать масла которые имеют одобрение B71 2290 и В71 2312(новое масло Total ineo first 0w30 которое сейчас будут заливать у ОД).Все эти масла имеют класс С2 (Mid Saps)- сниженная вязкость HTHS 2.9-3.5,основные требования А5 со строго ограниченной сульф.зольности -0.8 фосфора 0.07-0.09,серы менее 0.3.KOPCAP писал(а):перечитав все страницы , все равно ничего не понял=))) Подскажите какое масло лучше ? а то надо менять масло а меня терзают муки выбора=)) что было залито до этого посоветовали слить, досталось от прошлого хозяина=))
Итак порыв немного интернет остановился вот на чем:
Mobil1, Total quartz ineo ecs, Motul, Liqui Moly.
что скажите?=)) машина пыж 308, пробег 90000.
В перечисленных у вас масел соответствуют этим требованиям-
Mobil1 ESP Formula 5W30, Total quartz ineo ecs5w30 ,Motul 8100 Eco-Clain 5w30, Liqui Moli TOP TEK 4200 (4300),а так же-Valvoline Sun Power ENV C2 5W30 и еще очень много.Это что доктор прописал т.е. изготовитель.Если есть желание залить что нибудь другое,то здесь и такие рекомендации есть.
конфуций
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума