Peugeot 501

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 10, 2012 23:08

неизвeстный писал(а):Jadore
может тогда ещё ответите, почему столь открыто презираемый вами бмв всегда в прибыли?
бмв - премиум марка , проблема в том, что во время кризисов богатые не разоряются , а бедные беднеют

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 10, 2012 23:18

неизвeстный писал(а): а кто такой Асланян?
я армян не читаю – не предполагаю набраться умного.
Да это не сложно было догадаться :)
Как и то, что пэсэашные отчеты то же не читал...
Ну извини.. Филип Котлер про 407 ничего не писал :)
Про 308 и 501 то же...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 10, 2012 23:37

неизвeстный
Вот так же поверхностно и без должного знания материала, ты определил в аутсайдеры вышеназванный концепт. Пару умных терминов написал, зачем то приплел тристаседьмую платформу (хотя среднеразмерные седаны уже 8 лет на другой платформе), подколол попутно помешанного фаната пежо :)
Уныло... Поверхностно... и, для знатока маркетинга, непрофессионально...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 10, 2012 23:46

Краткая оценка 407го не выдержит, кстати, не только критики, но да же очевидных вопросов. С чего вдруг новая платформа неудачна? Чем плохо, если новые технические решения недороги? С чего вдруг ты взял, что стояла задача "покорить сегмент"? И, кстати, какой сегмент? И был ли он вообще сегмент, который занял 407, (а он его занял) до него?
Последний раз редактировалось Director Вс ноя 11, 2012 0:25, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс ноя 11, 2012 0:22

неизвeстный писал(а):или они пойдут старым испытанным путём? - на платформе от 307-го сделают очередной д-класс?
После этого бреда, имхо дискуссия бессмысленна. Мнения по поводу концепта 501, к-но разные имеют право быть, но умничать не зная вообще ничего, как-то странно. И тем более, если прав SnowLion (а он, прав :) )
SnowLion писал(а):Сбываемость прогнозов при этом мало чем отличается от гадания на спичках или орел-решка
.
неизвeстный, обычное злопыхательство :-!...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 11, 2012 0:46

Кстати, в чем я согласен с неизвестным, так это с отсутствием у ПСА внятной маркетинговой стратегии. Именно это, а уж никак не 407, 207 и 307 и 308 (а так же аналогичные модели Ситроена), привели к нынешней экономической ситуации в ПСА. Дизайнеры и инженеры сделали достойный продукт. Его просто нужно уметь продавать было и обеспечить достойный послепродажный сервис.
Не обеспечили. Сделали неправильные выводы. Поспешно сменили курс, отреклись от предыдущего модельного ряда и пошли в китай.
501 похож на достойный продукт, как минимум внешне. Он мог бы быть достойным приемником 407, которого ждали лояльные пользователи среднего класса. Но подзапоздал... да и 408 уже какой то удод обозвал унылую китайскую хрень...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Bet
Командор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 18:00
Откуда: СПб

Сообщение Bet » Вс ноя 11, 2012 0:59

Вот-вот. В конце нулевых годов это было бы "вау", а сейчас...Запоздал. Самое точное определение ощущения.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс ноя 11, 2012 9:05

Пока это только картинка, очень красивая картинка... Выйдет автомобиль - будем посмотреть. ИМХО если бы 508 вышел в таком дизайне, ещё надо было бы посмотреть, как они бы разлетались и кто с чего на него бы пересел... А так да, запоздал, тем более до 14 -15 г.г. ещё много воды утечёт...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 11, 2012 10:06

насчет того что с таким дизайном (при наличии нормальных моторов!) этот концепт мог бы выстрелить как наследник 406/407 я подпишусь. Но разговор начался с того что находящаяся в нелучшей финансовой кондиции компания предлагает кризисной Европе тачку лакшери-уровня, при этом не имея для этого никакой базы в виде предшественников в этом сегменте (про аналогичный пример с Фаэтоном тут уже упоминали). Так что констатируя, что как картинка глаз 501й радует, для приговора надо дождаться ценника. А учитывая новую нумерацию (начиная с 301), вроде бы единица в конце предназначалась машинам с вменяемым ценником.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс ноя 11, 2012 10:22

PapiRus
Да разговор то не с этого начался, это "маркетологи" его туда направили :) Кризис там или нет - люди всё-равно будут ездить на машинах, я вот в кризис пешком не ходил, а тем более хз что там будет через 1-2 года. Да, и с чего Вы взяли про лакшери-уровень?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

WOOGOO
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 11:38

Сообщение WOOGOO » Вс ноя 11, 2012 10:26

Bet писал(а):Вот-вот. В конце нулевых годов это было бы "вау", а сейчас...Запоздал. Самое точное определение ощущения.
В чем же это он запоздал? Просто еще один представитель своего класса.
Дизайн на мой взгляд,выглядит прогрессивнее того же VW CC. А что касается технических инноваций,то как раз все еще впереди...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс ноя 11, 2012 10:34

PapiRus писал(а):при наличии нормальных моторов
С дизелями у Пежо все в порядке. В Европе полно 508SW на дизле. Седанов меньше. Вот и будет 501. Если поступят так же, как ФВ поступил с ценой на Пассат СС, а он не дороже обычного Пассата, то я думаю, что дело пойдет.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 11, 2012 10:42

АндроId, а о чём еще может говорить позиционирование машины как 4х дверного купе? Кстати, вот еще одно изобретение недобитых маркетологов: на клетке с тигром...ой, с седаном, зачеркнули стандартизированное название кузова, и написали "купе", попутно умножив цену воздуха в 1,5 раза...
PS После войны в Европе тоже пешком не ходили, но и на Майбахах не раскатывали. В Италии вообще на 3х колесный транспорт перешли. Так что, если ПСА решило сделать в кризис машину для саудовских шейхов (с мотором 1,6 видимо снова)...флаг им в руки, земля пухом и вечная память.
Последний раз редактировалось PapiRus Вс ноя 11, 2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 11, 2012 10:49

artyomovm, кстати, по поводу непопулярности седанов в Европе, более чем уместное замечание. На 10 508х хорошо если 1 седан встретится. Кстати и СС в Европе не так уж и много, народ там в отличие от России понтами не кидается и деньгами не сорит.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс ноя 11, 2012 10:59

PapiRus
Ну прочитайте цитату в 1-м посте Жадора - гибрид. Какие 1.6? Доживем - увидим, ИМХО сейчас можно только дизайн обсуждать, ну если не придумывать ничего, а дизайн :thumbs_up
PapiRus писал(а):а о чём еще может говорить позиционирование машины как 4х дверного купе?
Я вообще не понимаю такой тип кузова... Приплющенный седан и только, что в нём купейного :unknow: И почему 4-х дверное купе - лакшери обязательно? Майбах - седан, ВАЗ 2101 - тоже...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 11, 2012 11:09

АндроId, ну это надо спросить тех, кто из семейного седана сделал СС и СLS (так кажется у мерина оно зовется). Купе - по определению, это что то со спортивным уклоном и бюджетным не может быть никак. Но при этом вообще то существует стандарт, по которому купе - это 2х дверный кузов с отдельным багажником...кстати..."запор" под это определение подходил 100%!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 11, 2012 11:39

PapiRus писал(а):АндроId,кстати..."запор" под это определение подходил 100%!
Запор - классическое заднемоторное купе. Типа порше 911 :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

WOOGOO
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 11:38

Сообщение WOOGOO » Вс ноя 11, 2012 11:47

Я так полагаю что из за формулы посадки 2+2...
Изображение
Типа такой.

Ответить

Вернуться в «Курилка»