Peugeot 501
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
неизвeстный
Вот так же поверхностно и без должного знания материала, ты определил в аутсайдеры вышеназванный концепт. Пару умных терминов написал, зачем то приплел тристаседьмую платформу (хотя среднеразмерные седаны уже 8 лет на другой платформе), подколол попутно помешанного фаната пежо
Уныло... Поверхностно... и, для знатока маркетинга, непрофессионально...
Вот так же поверхностно и без должного знания материала, ты определил в аутсайдеры вышеназванный концепт. Пару умных терминов написал, зачем то приплел тристаседьмую платформу (хотя среднеразмерные седаны уже 8 лет на другой платформе), подколол попутно помешанного фаната пежо

Уныло... Поверхностно... и, для знатока маркетинга, непрофессионально...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Краткая оценка 407го не выдержит, кстати, не только критики, но да же очевидных вопросов. С чего вдруг новая платформа неудачна? Чем плохо, если новые технические решения недороги? С чего вдруг ты взял, что стояла задача "покорить сегмент"? И, кстати, какой сегмент? И был ли он вообще сегмент, который занял 407, (а он его занял) до него?
Последний раз редактировалось Director Вс ноя 11, 2012 0:25, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
После этого бреда, имхо дискуссия бессмысленна. Мнения по поводу концепта 501, к-но разные имеют право быть, но умничать не зная вообще ничего, как-то странно. И тем более, если прав SnowLion (а он, правнеизвeстный писал(а):или они пойдут старым испытанным путём? - на платформе от 307-го сделают очередной д-класс?

.SnowLion писал(а):Сбываемость прогнозов при этом мало чем отличается от гадания на спичках или орел-решка
неизвeстный, обычное злопыхательство

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, в чем я согласен с неизвестным, так это с отсутствием у ПСА внятной маркетинговой стратегии. Именно это, а уж никак не 407, 207 и 307 и 308 (а так же аналогичные модели Ситроена), привели к нынешней экономической ситуации в ПСА. Дизайнеры и инженеры сделали достойный продукт. Его просто нужно уметь продавать было и обеспечить достойный послепродажный сервис.
Не обеспечили. Сделали неправильные выводы. Поспешно сменили курс, отреклись от предыдущего модельного ряда и пошли в китай.
501 похож на достойный продукт, как минимум внешне. Он мог бы быть достойным приемником 407, которого ждали лояльные пользователи среднего класса. Но подзапоздал... да и 408 уже какой то удод обозвал унылую китайскую хрень...
Не обеспечили. Сделали неправильные выводы. Поспешно сменили курс, отреклись от предыдущего модельного ряда и пошли в китай.
501 похож на достойный продукт, как минимум внешне. Он мог бы быть достойным приемником 407, которого ждали лояльные пользователи среднего класса. Но подзапоздал... да и 408 уже какой то удод обозвал унылую китайскую хрень...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
насчет того что с таким дизайном (при наличии нормальных моторов!) этот концепт мог бы выстрелить как наследник 406/407 я подпишусь. Но разговор начался с того что находящаяся в нелучшей финансовой кондиции компания предлагает кризисной Европе тачку лакшери-уровня, при этом не имея для этого никакой базы в виде предшественников в этом сегменте (про аналогичный пример с Фаэтоном тут уже упоминали). Так что констатируя, что как картинка глаз 501й радует, для приговора надо дождаться ценника. А учитывая новую нумерацию (начиная с 301), вроде бы единица в конце предназначалась машинам с вменяемым ценником.
Приказа верить в чудеса не поступало...
В чем же это он запоздал? Просто еще один представитель своего класса.Bet писал(а):Вот-вот. В конце нулевых годов это было бы "вау", а сейчас...Запоздал. Самое точное определение ощущения.
Дизайн на мой взгляд,выглядит прогрессивнее того же VW CC. А что касается технических инноваций,то как раз все еще впереди...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
АндроId, а о чём еще может говорить позиционирование машины как 4х дверного купе? Кстати, вот еще одно изобретение недобитых маркетологов: на клетке с тигром...ой, с седаном, зачеркнули стандартизированное название кузова, и написали "купе", попутно умножив цену воздуха в 1,5 раза...
PS После войны в Европе тоже пешком не ходили, но и на Майбахах не раскатывали. В Италии вообще на 3х колесный транспорт перешли. Так что, если ПСА решило сделать в кризис машину для саудовских шейхов (с мотором 1,6 видимо снова)...флаг им в руки, земля пухом и вечная память.
PS После войны в Европе тоже пешком не ходили, но и на Майбахах не раскатывали. В Италии вообще на 3х колесный транспорт перешли. Так что, если ПСА решило сделать в кризис машину для саудовских шейхов (с мотором 1,6 видимо снова)...флаг им в руки, земля пухом и вечная память.
Последний раз редактировалось PapiRus Вс ноя 11, 2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
PapiRus
Ну прочитайте цитату в 1-м посте Жадора - гибрид. Какие 1.6? Доживем - увидим, ИМХО сейчас можно только дизайн обсуждать, ну если не придумывать ничего, а дизайн
И почему 4-х дверное купе - лакшери обязательно? Майбах - седан, ВАЗ 2101 - тоже...
Ну прочитайте цитату в 1-м посте Жадора - гибрид. Какие 1.6? Доживем - увидим, ИМХО сейчас можно только дизайн обсуждать, ну если не придумывать ничего, а дизайн

Я вообще не понимаю такой тип кузова... Приплющенный седан и только, что в нём купейногоPapiRus писал(а):а о чём еще может говорить позиционирование машины как 4х дверного купе?

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
АндроId, ну это надо спросить тех, кто из семейного седана сделал СС и СLS (так кажется у мерина оно зовется). Купе - по определению, это что то со спортивным уклоном и бюджетным не может быть никак. Но при этом вообще то существует стандарт, по которому купе - это 2х дверный кузов с отдельным багажником...кстати..."запор" под это определение подходил 100%!
Приказа верить в чудеса не поступало...