"Учителя" на дорогах
Модератор: Кузовщик
Viento писал(а): ...
Регик не прав тем, что был соучастником создания аварийной ситуации. А поскольку его задел жигуль, то он дятел!
Кто дятел - регик или жигуль?
Я не понял.
Если бы жигуль поимел лобовое со встречным грузовиком, он (жигуль) вполне мог прилететь в лоб регику.Viento писал(а):
А если бы он убился? А ещё и регику бы досталось.
По всем законам кинематики.
Там счет шел на сотые доли секунды, исход мог быть каким угодно.
Работаем, братья! (С)
РегикSnowLion писал(а):Кто дятел - регик или жигуль?
Я не понял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я правильно понимаю, что регик - дятел потому, что жигуль, находящийся справа, в "мертвой зоне" звезданул регика задним левым крылом и продолжил полёт (именно полет, ибо сцепления с дорогой и возможности управлять движением у жигуля уже не было) с выездом на полосу движения регика?Viento писал(а):РегикSnowLion писал(а):Кто дятел - регик или жигуль?
Я не понял.
Работаем, братья! (С)
Нет, он "закрывал калитку", поэтому дятел. А полноценно закрыть ему, возможно, овощность и помешала.SnowLion писал(а):Я правильно понимаю, что регик - дятел потому, что жигуль, находящийся справа, в "мертвой зоне" звезданул регика задним левым крылом и продолжил полёт (именно полет, ибо сцепления с дорогой и возможности управлять движением у жигуля уже не было) с выездом на полосу движения регика?Viento писал(а):РегикSnowLion писал(а):Кто дятел - регик или жигуль?
Я не понял.
Жигуль - дятел, без вопросов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
О злом умысле регика свидетельствуют только косвенные признаки, в том числе и приведенные Кузовщиком - типа сказанных водителем слов. Но их интерпретацию можно повернуть в какую угодно сторону.Viento писал(а):Нет, он "закрывал калитку", поэтому дятел. А полноценно закрыть ему, возможно, овощность и помешала.SnowLion писал(а):Я правильно понимаю, что регик - дятел потому, что жигуль, находящийся справа, в "мертвой зоне" звезданул регика задним левым крылом и продолжил полёт (именно полет, ибо сцепления с дорогой и возможности управлять движением у жигуля уже не было) с выездом на полосу движения регика?Viento писал(а):РегикSnowLion писал(а):Кто дятел - регик или жигуль?
Я не понял.
Жигуль - дятел, без вопросов.
"Закрывал калитку" - одна из версий. Моя версия - что он просто пытался опередить впереди идущего автообуса, но в силу своих ТТХ делал это недостаточно энергично, ничуть не хуже твоей.
Работаем, братья! (С)
Ну естественно, я опираюсь на своё понимание, а ты на своё.SnowLion писал(а):О злом умысле регика свидетельствуют только косвенные признаки, в том числе и приведенные Кузовщиком - типа сказанных водителем слов. Но их интерпретацию можно повернуть в какую угодно сторону.Viento писал(а):Нет, он "закрывал калитку", поэтому дятел. А полноценно закрыть ему, возможно, овощность и помешала.SnowLion писал(а):Я правильно понимаю, что регик - дятел потому, что жигуль, находящийся справа, в "мертвой зоне" звезданул регика задним левым крылом и продолжил полёт (именно полет, ибо сцепления с дорогой и возможности управлять движением у жигуля уже не было) с выездом на полосу движения регика?Viento писал(а):РегикSnowLion писал(а):Кто дятел - регик или жигуль?
Я не понял.
Жигуль - дятел, без вопросов.
"Закрывал калитку" - одна из версий. Моя версия - что он просто пытался опередить впереди идущего автобуса, но в силу своих ТТХ делал это недостаточно энергично, ничуть не хуже твоей.
Если в такой ситуации обгоняешь справа, процентов 90 прибавят, чтобы помешать.
Тут приближался медленно, а в конце быстро оказался рядом с автобусом.
Не знать о том, что в правом ряду жигуль регик не мог. Тоже моя версия... я же не знаю, может у он только вперед по своей полосе смотрит, если не собирается перестраиваться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А зачем ему это вообще было знать? Кто там сзади, сбоку, в 10 километрах севернее и в какой фазе Луна.Viento писал(а): Не знать о том, что в правом ряду жигуль регик не мог. Тоже моя версия... я же не знаю, может у он только вперед по своей полосе смотрит, если не собирается перестраиваться.
Кто перестраивался, тот и отвечает.
Например для того, чтобы что-то сделать (или не делать), чтобы в бок не приехал ТАЗ.Serge1980 писал(а):А зачем ему это вообще было знать? Кто там сзади, сбоку, в 10 километрах севернее и в какой фазе Луна.Viento писал(а): Не знать о том, что в правом ряду жигуль регик не мог. Тоже моя версия... я же не знаю, может у он только вперед по своей полосе смотрит, если не собирается перестраиваться.
Кто перестраивался, тот и отвечает.
И правда, глупо следить за ситуацией вокруг машины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Помешать или не допустить этого чудилу до подобной ситуации?Viento писал(а): ...
Если в такой ситуации обгоняешь справа, процентов 90 прибавят, чтобы помешать.
...
Из левого ряда ситуация видна лучше, жигуль НЕ ВИДЕЛ и мог вообще не представлять, куда он вылетает.
Давайте теперь козлить регика.
Работаем, братья! (С)
Я вот одного не пойму: почему регик должен заботиться о ТАЗе больше, чем сам ТАЗ заботится о себе?Viento писал(а): ...
Например для того, чтобы что-то сделать (или не делать), чтобы в бок не приехал ТАЗ.
...
Как-то всё с ног на голову ставится - все признают виновником ТАЗа, но упорно ищут причину, по которой бы ТАЗ оказался невиноват.
Работаем, братья! (С)
SnowLion писал(а):Помешать или не допустить этого чудилу до подобной ситуации?Viento писал(а): ...
Если в такой ситуации обгоняешь справа, процентов 90 прибавят, чтобы помешать.
...
Из левого ряда ситуация видна лучше, жигуль НЕ ВИДЕЛ и мог вообще не представлять, куда он вылетает.
Давайте теперь козлить регика.
Перед ним проехали машины и он видел их, и выехал за ними. Так что он мог предпологать достаточно. А хотел он перед региком перестроиться. Потому, что перед тем, как появился жигуль регик ехал почти с одной скоростью, что и автобус, и места для "обгона" справа было. И эта траектория была единственной. Если бы жига встала за региком, и, например, помигала ему, прося уступить. Рег, я уверен, или дальше бы так же тошнил, или ещё какую-нить штуку выкинул. Ну, может минут через 5 обогнал бы автобус.
Регик знал что справа есть жигуль, и допустил ситуацию, в которой жигуль ему въехал.
Что он хотел предотвратить, обгон его машины жигулями?
Обгоняющая машина не всегда хочет показать, что его машина круче, быстрее и пр.. она может просто быстрее ехать в данной ситуации
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну я все понял. Регик виноват в том, что жигуль в него врезался.Viento писал(а): ...
Регик знал что справа есть жигуль, и допустил ситуацию, в которой жигуль ему въехал...
Чем дискуссия отличается от полемики ?
Если целью дискуссии является достижение итогового согласия, то в полемике обычно каждая сторона рьяно доказывает свое, оставаясь при своем.
Если у нас не дискуссия, а полемика, то я, пожалуй,тоже останусь при своем.
Работаем, братья! (С)
Сокращение дистанции с впереди идущим автобусом - факт.Кузовщик писал(а):SnowLionнеизвeстный писал(а):ещё больше упрочился во мнении, что автобус не ускорялся.
во-первых, мне кажется, не может автобус так быстро рвануть в галоп.
Костя ты тоже так считаешь ?
Было ли ускорение - не знаю.
Пересмотрел несколько раз, так и не смог прийти к однозначному выводу - не могу определить, что принять за основу для сравнения - поток встречных машин как раз в этот момент уплотняется, они мелькают чаще, шумовая разметка посреди разделительной полосы смещается ближе к оптической оси регика, поэтому тоже мелькает чаще чем раньше.
Не знаю.
Но в любом случае не буду обвинять регика в умышленном создании аварийной обстановки.
Работаем, братья! (С)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
SnowLion писал(а):Но в любом случае не буду обвинять регика в умышленном создании аварийной обстановки.
- По большому счету, я с такой оценкой не согласен. Без деталей, не взирая на действия и секунды.
- - Медленно тащился в левом крайнем (скоростном) ряду, не обгонял сам и не давал другим. Хочешь неспешно катиться или не можешь, не считаешь правильным ускориться итд - добро пожаловать в правые ряды
!
- Но мы, помойму, все уже привыкли к такому поведению фур (и не только). Дорога, ошибок и психов не прощает.
- В целом, половина населения ездит именно так как этот "регик". У одних из нас, доминирует желание уберечься от дэбилов (а это и "большие" могут быть и "маленькие"), а вторые во главу угла поставят "я прав" и пох им что ДТП. Чистых же природных хамов, я вижу совсем редко. На жиге был неопытный водитель... возможно. Теперь, имеет шансы долго прожить
.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.