У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!
Сообщение PROALEX » Сб окт 20, 2012 15:00
1 При запуске двигателя на холодную обороты не хотели опускаться ниже 900 при повторном пуске опускались до 750
2 Потом даже когда обороты вроде бы были 750 при пошествии определённого времени становились опять 900 и коробка начинала переключаться с определёнными толчками и при нажатии на педаль газа машина ревела но не ехала разгон был как у троллейбуса, снатяжкой можно было обогнать грузовик.
В один прекрасный день авто показало DEPOLUTION SYSTEM FAULTY
сбросил клеммы с АКБ помогло, потом через 2 месяца снова такая хрень и стало больше тупизны.
Поехал к официалам диагностика показала ошибку Р0011 ошибка Смещение фаз газораспределения в сторону опережения.
Выкатили счёт на 96500 с заменой головы, цепи прокладок.
Я сразу выпал в осадок.
Но собрав инфу в инете решил обойтись заменой двух электромагнитных клапанов фаз ГРМ всего 7000 с работой и авто поехало как в старые добрые времена обороты держит в районе 750 с кондеем 850. Разгонная динамика стабильная без провалов АКПП работает без рывков!!! Вот так!
PROALEX
device
Lex_sv
mage.air
Re: У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте
Сообщение aksen » Сб окт 20, 2012 15:54
Ну, блин, у официалов развод по полной программе!!! С--и , что творят!PROALEX писал(а):У меня авто 2008 года двигатель ЕР-6 120л.с. АКПП 95000 км пробег. При достаточно спокойной езде авто начало капризничать.
1 При запуске двигателя на холодную обороты не хотели опускаться ниже 900 при повторном пуске опускались до 750
2 Потом даже когда обороты вроде бы были 750 при пошествии определённого времени становились опять 900 и коробка начинала переключаться с определёнными толчками и при нажатии на педаль газа машина ревела но не ехала разгон был как у троллейбуса, снатяжкой можно было обогнать грузовик.
В один прекрасный день авто показало DEPOLUTION SYSTEM FAULTY
сбросил клеммы с АКБ помогло, потом через 2 месяца снова такая хрень и стало больше тупизны.
Поехал к официалам диагностика показала ошибку Р0011 ошибка Смещение фаз газораспределения в сторону опережения.
Выкатили счёт на 96500 с заменой головы, цепи прокладок.
Я сразу выпал в осадок.
Но собрав инфу в инете решил обойтись заменой двух электромагнитных клапанов фаз ГРМ всего 7000 с работой и авто поехало как в старые добрые времена обороты держит в районе 750 с кондеем 850. Разгонная динамика стабильная без провалов АКПП работает без рывков!!! Вот так!
aksen
Сообщение PROALEX » Сб окт 20, 2012 16:17
Подробно обьяснили что в местах крепления валов фаз ГРМ идёт выработка металла и валы начинают гулять а потом может и приводные шестерни срезать. Короче Двигатель оказался полное говно правда в 2008 году это был лучший двигатель года - кто помнит!
Ну сейчас на авто ставят офигенно доработанный двигун и проблем небудет.
Вот я задумался о покупке Peugeot 508 и там тоже стоит EP6 но turbo 150л.с.
PROALEX
Сообщение mich67 » Сб окт 20, 2012 16:27
mich67
GR@D
kostet
mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 7:56
Valera2010
Nik308
Nik308
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 8:47
Менять буду в теплом помещении. Вопрс по адаптации- Если включить климат,то в теплом помещении включится кондер и соответственно первая скорость вентилятора. Ты менял летом, так может ждать включения второй скорости надо? Или всетаки первой?, включив климат на тепло ну к примеру на 28 поставить. Тьфу ты прочитал не правильно.что все потребители должны быть включены.

Valera2010
Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 8:59
Адаптация производится со всеми выключенными потребителями! Двигатель должен работать без нагрузки. Тоесть фары,музыка,кондей/климат должны быть выключены. Температура двигателя для начала адаптации должны быть ниже 30 градусов. Завести двигатель и дождаться 1 скорости вентилятора. Именно 1. (это по инструкции)Valera2010 писал(а):Менять буду в теплом помещении. Вопрс по адаптации- Если включить климат,то в теплом помещении включится кондер и соответственно первая скорость вентилятора. Ты менял летом, так может ждать включения второй скорости надо? Или всетаки первой?, включив климат на тепло ну к примеру на 28 поставить.
Поначалу обороты будут плавать. Потом придут в норму.
Через через пежо планет 2000 и диагностический шнур перед этим нужно сбросить адаптации!
От себя могу сказать, что адаптация происходит и сама через примерно 200 км. Но эти 200 км могут быть подергивания и прочее. Поэтому проще завести и подождать.
Nik308
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 10:29
Думаю можно и обойтись. Просто не обращать внимания на подергивание и опятьже 900 обороты первые ~200 км. И все придет в норму.Valera2010 писал(а):Да,блин думал обойдусь без пежо планет2000.
Адаптации на то и адаптации чтобы изменятся в зависимости от условий.
Nik308
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 10:45
Дошло,пежо планет нужен для опроса на предмет ошибок и если есть -удалить, а потом адаптацию делать. Все ,если ошибка не вылезет за то время пока приобрету эл.магн. клапан, то опрос компа на понадобится, а если вылезет, то перед заменой скину ошибку и буду менять.,чтоб точно знать что ошибок нет.( меняю в одном месте а ошибки у другого человека считываю и стираю.).Все,Nik308 Спасибо.
Valera2010
Nik308
Сообщение device » Сб ноя 03, 2012 14:24
привет сосед! может пересечёмся как нить?Nik308 писал(а):Ошибка сама пропадет после замены и адаптации. Стирать не обязательно.
А вот в пежо планет есть именно раздел сброс адаптаций. Тоесть все приводится в дефолтное состояние. И после этого проводится адаптация.
Всегда пожалуйста! Удачи!
device
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума